KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Тут ещё геодезическую конструкцию Любителю не предлагали! 🙂В эти редкие продольные гофры тонкой обшивки можно легко вклепать хроманасилиевые трубы каркаса... Для грузовика может получиться выгодно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут ещё геодезическую конструкцию Любителю не предлагали! 🙂В эти редкие продольные гофры тонкой обшивки можно легко вклепать хроманасилиевые трубы каркаса... Для грузовика может получиться выгодно.
да чего уж там, печатать на 3Д принтере сразу строго по линиям действия сил.😛Тут ещё геодезическую конструкцию Любителю не предлагали! 🙂
Спереди 1350х1300, а сзади 1200х1300мм (ВхШ). Длина 2800мм.
погрузка-разгрузка не являются критическим параметром на фоне остальных
Если не сложно, то, пожалуйста, ещё раз обрисуйте процесс погрузки/выгрузки через боковую дверь 500 кг листов ОСБ, габариты которого 2,5×1,25 м. Высота пачки получается ~25 см.Касаемо грузового отсека, то есть желание сделать две двери. Одна грузовая (большая) и вспомогательная напротив (поменьше). Чтобы в зависимости от груза, пользоваться какой-то из них, или обеими. Например, когда нужно загрузить что-то длинномерное. Типа, скажем, листа ОСБ. Тогда его можно занести в большую грузовую, через "маленькую" помочь заводить в салон, а со стороны пилотской кабины перехватить и запозиционировать в нужное место
Зато можно разгрузочный монорельс проложить- прочность потолка будет позволять .Про стингера и потерю 20% высоты грузового, в будущем наверное лучше пересмотреть.
Ну там вродь середина грузовой кабины?!У меня получается смещение центра тяжести примерно на метр. То есть 50% САХ.
Кому акусно, а кому не очень))). Из ТЗ, эта "вкусно" не вкусна).Вкусно и точка.
Тоже как-то не представляю себе процесс погрузки пачкой. Это же не фура, у которой можно сверху тент штору сдвинуть 🙂. Ручками по листику с помощью какой-то матери только😜.Если не сложно, то, пожалуйста, ещё раз обрисуйте процесс погрузки/выгрузки через боковую дверь 500 кг листов ОСБ, габариты которого 2,5×1,25 м. Высота пачки получается ~25 см.
Моих навыков геометрии не хватает представить этот процесс 🙂
По Вашей картинке пробовал прикинуть смещение центровки, при пустых топливных баках в конце полёта, для двух случаев:
Никаких торчащих подкосов не хочется иметь в носу. Да и двигателя не хотелось бы опускать ниже, иначе даже в небольших виражах они будут закрывать землю, а этого хочется избежать, хотя бы при небольших кренах.Тяги не будет от носа к крайней консоли двигателя? Тогда можно двигателя еще немного вперед, и получается возможность их установить ниже крыла, при том же расстоянии между ними.
Ну, в будущем, многое может быть по другому. А этот, приходится сшивать из "лоскутов".Про стингера и потерю 20% высоты грузового, в будущем наверное лучше пересмотреть. Может чуть сложнее но эффективней, всё-таки самолет.
Я не писал о процессе погрузки целой пачкой. Грузим по одному листу. Пачка сама собой набирается на дне грузового отсека.как-то не представляю себе процесс погрузки пачкой. Это же не фура
Листы длиной 2,5 метра не сильно то сместишь куда либо.А так-то, груз надо раскладывать ближе к ЦТ
Это при одном пилоте, пустых баках и 500 кг посреди грузового отсека?У меня получается не так всё печально как у вас (максимально задняя 38%)
Это-то да, но не в данном случае. Самолёт конечно на любителя, но вот движки-огонь👍. Заиметь бы такие😉.Вкусно и точка.
Вот я и переспросил каким образом выглядит погрузка.
Как будет выглядеть погрузка посмотрим по факту. Всё-таки, это не листовоз, а лишь с возможностью перевозки некоторых строй материалов. Чтобы возить любые, нужен полноценный транспортник. На всех не угодишь.Листы длиной 2,5 метра не сильно то сместишь куда либо.
Это посреди озвученных вами листов, но смещённых к передней переборке.Это при одном пилоте, пустых баках и 500 кг посреди грузового отсека?
Не , листы отпадают , не улетит . А мешки с цементом подходят !Листы длиной 2,5 метра не сильно то сместишь куда либо.
Может есть смысл на этой версии -"Горыныча" сделать нос, именно от среза лобового стекла вперёд, подлиннее? Чтоб часть тяжёлым инвертарём, можно было как то урегулировать груз в хвосте? Или какую то ёмкость установить(вода,бензин,керосин, спирт) , или теже чемоданы и груз...? Мм?)) будет знатный пеликан,змий Горыныч))В качестве небольшого отвлечения, помечтаю немного. Да и вы пока пар выпустите😉.
Посмотреть вложение 565865
Но не на этой версии.
А так..., крыло трапеция, чуть назад, чуть меньше САХ, чуть больше размах, чуть выше удлинение, чуть меньше площадь и развитая механизация... Движки кобыл п? о 220-280, нормальное Г.О. Эххх....