Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Ну тут вот летающий авианосец проектировали, но почему-то тоже не зашёл... 😂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проще и дешевле, совсем без секрЕтов.Pilatus PC-8D . 10-МЕСТНИК. Почти по 300 кобыл каждый двигатель.. Вроде б все в его пользу ..Ан нет , не пошел . Производитель решил продолжить клепать однодвигательный Пилатус Портер . Кто знает , почему ??...
Посмотреть вложение 565869
Посмотреть вложение 565870
Ваш ответ не могу до конца расшифровать , идите , подготовьтесь лучше...Проще и дешевле, совсем без секрЕтов.
Тут от бедности завалялись пара ВальтЕров.
Горыныча лепят из того что бЫло,
А на халявном Турбопропе на шифер- металле,
Полетит что угодно
Как фанера над ПекИном)))
Дайте моторов наших много и рАзных,
Тогда и самолётов будет по уму многообрАзье☺🤣😂
В источниках пишут....."Решающим фактором была недостаточная мощность одного двигателя, что означало, что допуск FAR23 был невозможен."....А с Портером всё ясно - один ТВД на носу фюзеляжа всё же обслуживать дешевле и проще, чем два поршневых на высокорасположенном крыле
А что готовиться?)). Странное стерильное рассуждение у вас. Я понимаю еслиб разговор шёл предметно из многообразия, возможностей, доступностей и номенклатуры всего парка изделий, деталей и агрегатов, при начальном разборе проекта. Но, этого никак не обьять некоторыми умами, что НЕТ ЭТОГО НИЧЕГО. И начинают предлагать какие то изделия и технологии и конструкции которые вообще не вяжутся с строительством, как тыщи раз говорится здесь, в "гаражных" условиях. Я поражён как до сиз пор не предлагают карбоновые технологии по ВСЕМУ планеру и хотя бы конструкцию Пчёлки Волатиле)), пчёловод, пардон)). Откуда такое стремление перевернуть по нескольку раз одно и тоже бельё и вывернуть наизнанку?)Ваш ответ не могу до конца расшифровать , идите , подготовьтесь лучше...
Вы и ваши лайк-лайкеры читать умеете или нет ?...Я чего-то тут с претензиями к топикастеру выступал или нет ?....Был озвучен вопрос по Пилатусу и ВСЕ ...Чего не понятного ??...Вы чего там курите в своих Сороках ?А что готовиться?)). Странное стерильное рассуждение у вас. Я понимаю еслиб разговор шёл предметно из многообразия, возможностей, доступностей и номенклатуры всего парка изделий, деталей и агрегатов, при начальном разборе проекта. Но, этого никак не обьять некоторыми умами, что НЕТ ЭТОГО НИЧЕГО. И начинают предлагать какие то изделия и технологии и конструкции которые вообще не вяжутся с строительством, как тыщи раз говорится здесь, в "гаражных" условиях. Я поражён как до сиз пор не предлагают карбоновые технологии по ВСЕМУ планеру и хотя бы конструкцию Пчёлки Волатиле)), пчёловод, пардон)). Откуда такое стремление перевернуть по нескольку раз одно и тоже бельё и вывернуть наизнанку?)
Есть у Олега ТЗ, есть, агрегаты и СУ в НАЛИЧАИ, есть условия и какая то сумма денег и рук...наверно..?) Всё. Есть проект, он несколько раз повторил, проект, который одобрен. Всё. Точка. Остались только предметные предложения вокруг этой схемы. Нет больше других вопросов, а чё ты так, а чё они так, вот надо бы да как бы да бы как то так.. . . Просто трындеть можно и сотнями страниц. Уважайте,топикстартера,он же Любитель,он же Олег).
С уважением ко всем. Олег, не бей ногами, если чё)))
И чем думали в "Пилатусе"? Сначала сделали самолёт с 1 поршневым мотором 340 л.с., понаделали, продали, потом поставили ТВД 500+ л.с., потом довели мощность СУ до 680-ти л.с., а всё мало! Как же он летал на 340 л.с.? 🙂В источниках пишут....."Решающим фактором была недостаточная мощность одного двигателя, что означало, что допуск FAR23 был невозможен."....