«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
"- возможность опускания подушки в горизонт и её фиксация, а так же, откидывание спинки в горизонт и фиксация в таком положении"
А где же в кабине пилота кресло разложить в горизонт? Стенку вырезать? Дистанционный привод это вес и сложность, оправдано?
 
"- возможность опускания подушки в горизонт и её фиксация, а так же, откидывание спинки в горизонт и фиксация в таком положении"
А где же в кабине пилота кресло разложить в горизонт? Стенку вырезать? Дистанционный привод это вес и сложность, оправдано?
Речь не только о пилотской кабине. Унифицированное сидение всегда дешевле в производстве, чем несколько типов (да вы и сами знаете).
Предполагаю, что на единой базе, создание вариаций вполне возможно, с заменой небольшого количества комплектующих и механизмов. По итогу, вес сильно не изменится (имею представление в голове, но пока не более).
А дополнительный вес, компенсируется высоким комфортом (пусть и с потерей 5км/ч. и -20кг. груза/багажа, что в случае длительного перелёта, должно быть в приоритете, на мой взгляд.
 
Мне кажется требования. И хотелки к креслам пилотов и паксов противоположные... Пилотам комфорт и удобство, паксам лёгкость и прочность с минимальными удобствами легкосьемноть....,
пассажирам в такой маршрутке даже регулировка наклона спинки не особо нужна, им конечно хочется, но не нужно. А вот быстро в одну морду выкинуть кресла из самолёта, чтобы обеспечить грузовой отсек. Нужно.
А это уже мало совместимо с регулировками кресел.
В общем вам проще разработать два типа кресел, простое и сложное. Чем разрабатывать конструкция которая может быть сложной и и простой..
 
Речь не только о пилотской кабине. Унифицированное сидение всегда дешевле в производстве, чем несколько типов (да вы и сами знаете).
Предполагаю, что на единой базе, создание вариаций вполне возможно, с заменой небольшого количества комплектующих и механизмов. По итогу, вес сильно не изменится (имею представление в голове, но пока не более).
А дополнительный вес, компенсируется высоким комфортом (пусть и с потерей 5км/ч. и -20кг. груза/багажа, что в случае длительного перелёта, должно быть в приоритете, на мой взгляд.
Это - вряд ли, Олег: кресла пассажиров можно делать на одной ноге, второй край уперев в борт - как на Л-410 и Байкале, и никакие регулировки кроме спинки ему не нужны в принципе; пилотское, однако, требует большего.
Чего там: согнул из боксов рамки седушки и спинки, заплел решеткой из лент - вот, собственно, и все.
 
Мне кажется требования. И хотелки к креслам пилотов и паксов противоположные... Пилотам комфорт и удобство, паксам лёгкость и прочность с минимальными удобствами легкосьемноть....,
пассажирам в такой маршрутке даже регулировка наклона спинки не особо нужна, им конечно хочется, но не нужно. А вот быстро в одну морду выкинуть кресла из самолёта, чтобы обеспечить грузовой отсек. Нужно.
А это уже мало совместимо с регулировками кресел.
В общем вам проще разработать два типа кресел, простое и сложное. Чем разрабатывать конструкция которая может быть сложной и и простой..
Честно говоря, полностью разделяю ваше мнение. Но есть нюансы.
Если, допустим, рассматривать версию санитарного самолёта, то там полностью раскладные кресла были бы очень кстати. Опять же, туристический, да и просто в частично грузовом, наверное, хорошо иметь возможности, прилечь горизонтально, вытянув ноги.
Но это, опять таки, просто прилюдия...
 
Честно говоря, полностью разделяю ваше мнение. Но есть нюансы.
Если, допустим, рассматривать версию санитарного самолёта, то там полностью раскладные кресла были бы очень кстати. Опять же, туристический, да и просто в частично грузовом, наверное, хорошо иметь возможности, прилечь горизонтально, вытянув ноги.
Но это, опять таки, просто прилюдия...

Это - вряд ли, Олег: кресла пассажиров можно делать на одной ноге, второй край уперев в борт - как на Л-410 и Байкале, и никакие регулировки кроме спинки ему не нужны в принципе; пилотское, однако, требует большего.
Чего там: согнул из боксов рамки седушки и спинки, заплел решеткой из лент - вот, собственно, и все.
Через 5-7 часов полета собственная сидушка превратится в ненавистный вопящий орган
 
Честно говоря, полностью разделяю ваше мнение. Но есть нюансы.
Если, допустим, рассматривать версию санитарного самолёта, то там полностью раскладные кресла были бы очень кстати. Опять же, туристический, да и просто в частично грузовом, наверное, хорошо иметь возможности, прилечь горизонтально, вытянув ноги.
Но это, опять таки, просто прилюдия...
Любой Боинг быстро переделывается для санитарной перевозки, точне даже часть Боинга, выкидываются 3 блока кресел, вставляется по креплением койка/носилки, затягивается по периметру шторкой.. это можно заказать практически на любом штатном рейсе... Все придумано до нас...

Владимир Павлович уже вам предложил как крепить кресла салона, туда же можно крепить кровати, носилки.
Кстати, видели современные походные раскладные кровати? Разбирается в 10 алюминиевых палочек на резинке и прочную ткань, упаковывается в мешочек маленький весит 500 грам...
Мне кажется с оглядкой на походные технологии и как указал ВП, нужно придумать лёгкие разборные кресла которые можно снять разобрать бросить в угол, их место занять , тем чем нужно : кровать, груз, оборудование.
 
Мне кажется с оглядкой на походные технологии и как указал ВП, нужно придумать лёгкие разборные кресла которые можно снять разобрать бросить в угол, их место занять , тем чем нужно : кровать, груз, оборудование.
Надувное наше всё! НО! Сначала взлететь и подтвердить ЛТХ. Остальное плюшки и вкусняшки.
 
Через 5-7 часов полета собственная сидушка превратится в ненавистный вопящий орган
Ну канэчна!
Вы зря полагаете, что на лентах и придется сидеть - а если углУбитесь в конструкции, легко убедиться, что такая имеет достаточно широкое распространение.
 
Ну канэчна!
Вы зря полагаете, что на лентах и придется сидеть - а если углУбитесь в конструкции, легко убедиться, что такая имеет достаточно широкое распространение.
мне приходилось сидеть по 8-8.5 часов в Боинге. Восторга нет даже в нормальном,откидном кресле, а уж на полуПЕРДЕНЧИКЕ...
 
Если, допустим, рассматривать версию санитарного самолёта, то там полностью раскладные кресла были бы очень кстати.
В санитарном самолёте предусматривают крепления для стандартных носилок. Больного/раненного не перекладывают, а просто заносят на носилках и крепят их. Возможность быстрой и простой санобработки салона жидкостями опять таки, а любой складной конструктив этого не любит.
 
мне приходилось сидеть по 8-8.5 часов в Боинге. Восторга нет даже в нормальном,откидном кресле, а уж на полуПЕРДЕНЧИКЕ...
Вы лучше бы рассказали - на каком именно, кресле, те же часы высидеть было удобно/приятно. Откидываться предложенная конструкция из двух рамок может точно так же.
К тому же, без туалета более 3 часов не летают.
Резюме: Ваша претензия никак не может рассматриваться всерьез.
 
На автомобиль "Тесла" Маск застолбил триста патентов, но все (ВСЕ, Карл) патенты касаются только дизайнерских изысков.
Электромеханическая часть этого "чудо" автомобиля находится на уровне московского троллейбуса выпуска 1980 года.

Через 5-7 часов полета собственная сидушка превратится в ненавистный вопящий орган
Ну, это дело тренировки.
Мы в ГА на АН-26 летали по 4 - 4,5 часа без посадок годами. Но там хоть можно встать и выйти в салон поразмяться во время полёта.
А вот на "аккордеоне" как-то из Геленджика в Сормово топали аж 9-36. Ни одной посадки, встать или лечь - тоже не получится, в чашке кресла вместо подушки парашют (хотя весь полёт был на 150 м по приведённому). Короче, в Сормово по выходу из самолёта я в ближайшие кустики отлить пошёл, а лётчик-испытатель 1-го класса Земляной Алексей Фёдорович - отошёл метров на 30 от "лайнера" и затянулся сигаретой. И пятая точка и спина не болели. Ни у него, ни у меня.. 🤣
 
1738356219812.png
 
Друзья, спасибо большое за участие и предложения. Очень рад, что не проходите стороной. Потому как очень сложно спорить с собой. Нужен оппонент.
Если конечно у вас сзади випсалон предполагается, то другое дело.
Давайте предположим, что мы не загнёмся раньше, чем достроим этот борт, а потом ещё и не разложим построенное. Ну а далее, если оно ещё и полетит как надо и будет выполнять поставленные задачи, то может встать вопрос о подобном, но в улучшенном варианте. И тогда вариант озвученной концепции вполне себе вписывается.
Приходилось некоторое время работать маркетологом, да и "манагером", потому имею некоторое представление о том как всё устроено.
А теперь постараюсь донести свои робкие аргументы или видение.
 
Это - вряд ли, Олег: кресла пассажиров можно делать на одной ноге, второй край уперев в борт - как на Л-410 и Байкале, и никакие регулировки кроме спинки ему не нужны в принципе; пилотское, однако, требует большего.
Да, такой вариант приходит в голову в числе первых, но изучив некоторые конструкции, близкие по параметрам и ЛТХ, есть желание сделать не хуже. Не сейчас конечно, но возможно, потом. И возможность регулировок расстояния между кресел, видится не лишним.
С пилотским понятно. Там нужен максимальный комфорт, пусть и в ущерб чему-то другому, а лучше без ущерба. Янки даже самолёты ВОВ старались делать комфортными, не смотря на не долгую продолжительность жизни аппарата. И удобство было высоко оценено нашими пилотами. А учитывая век в котором живём, мы вроде как обязаны соответствовать. МЛМ разумеется.
Чего там: согнул из боксов рамки седушки и спинки, заплел решеткой из лент - вот, собственно, и все.
Если помните, на своём маленьком, примерно так и собирался делать. Правда там не было рамки, за ненадобностью из-за нюансов конструкции.
 
Через 5-7 часов полета собственная сидушка превратится в ненавистный вопящий орган
мне приходилось сидеть по 8-8.5 часов в Боинге. Восторга нет даже в нормальном,откидном кресле, а уж на полуПЕРДЕНЧИКЕ...
Очень прекрасно вас понимаю, так как периодически приходится проводить эти самые часы и даже существенно более, на пятой точке. И удовольствие, сильно не удовольствие.
 
Любой Боинг быстро переделывается для санитарной перевозки, точне даже часть Боинга, выкидываются 3 блока кресел, вставляется по креплением койка/носилки, затягивается по периметру шторкой.. это можно заказать практически на любом штатном рейсе... Все придумано до нас...

Владимир Павлович уже вам предложил как крепить кресла салона, туда же можно крепить кровати, носилки.
Кстати, видели современные походные раскладные кровати? Разбирается в 10 алюминиевых палочек на резинке и прочную ткань, упаковывается в мешочек маленький весит 500 грам...
Мне кажется с оглядкой на походные технологии и как указал ВП, нужно придумать лёгкие разборные кресла которые можно снять разобрать бросить в угол, их место занять , тем чем нужно : кровать, груз, оборудование.
Любой Боинг, не любительский аппарат и разрабатывать туда прицепом ещё кучу всего, нет ни желания, ни возможности. Думаю сравнивать "автобус" и "минибус" как минимум не корректно.
Касаемо походных кроватей, буду благодарен за примерную ссылку, что имелось в виду. Вполне возможно, что на борту, такая вещь, может быть полезной.
 
Назад
Вверх