«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Смотрю вот (на рули и т.п.) - всё такое непривычно крупное, по меркам этого форума 🙂
Глазу непривычно 🙂
Обычно собираемые тут самоделки и несамоделки, гораздо мельче 🙂
Серьезная машина должна получиться!
1738023321519.png
 
Не могли бы фото сделать приспособления отбортовки отверстий облегчения.Да и сами отверстия интересно как вырезаются.Если конечно не сильно заняты.
Прямо с утра сфотографировал, чтобы не забыть.
Части "вырубки"
209.jpg

210.jpg

211.jpg

Части "формовки"
212.jpg

213.jpg

214.jpg
 
Судя по фотографиям обоз уже не ползёт, а разогнался ))) Скорость не сбавлять !!! Удачи !!!
 
Судя по фотографиям обоз уже не ползёт, а разогнался )))...
Ну да, сорян. Периодически забываю что это бронепоезд 😜. Кочегар наконец таки, протрезвел и стал нормально бросать уголь в топку😝😆.
Едем значит дальше. Проверяем пирожки из пекарни на вкус. Вроде всё съедобно
215.jpg

Попутно устанавливаются заклёпки на киле
216.jpg

А вот и кости будущего киля
217.jpg

И заготовки на Р.Н.
218.jpg

219.jpg
 
Ну да, сорян. Периодически забываю что это бронепоезд 😜. Кочегар наконец таки, протрезвел и стал нормально бросать уголь в топку😝😆.
Едем значит дальше. Проверяем пирожки из пекарни на вкус. Вроде всё съедобно
Посмотреть вложение 570477
Попутно устанавливаются заклёпки на киле
Посмотреть вложение 570478
А вот и кости будущего киля
Посмотреть вложение 570479
И заготовки на Р.Н.
Посмотреть вложение 570480
Посмотреть вложение 570481
Бесконечно можно смотреть на то, как работают другие люди... ))) Из таких производств и вырастают авиастроительные корпорации. Тьфу-тьфу...
 
Чтобы за год подогнать к первому вылету надо параллельно изготавливать крыло, на стендах подготовить к установке на ЛА моторы, опробовать их с винтами, основательно покопаться с авионикой, связным оборудованием, шасси... Численность работающих вырастет на порядок.
Придется для экономии средств комбинировать как работу персонала на месте, так и поручение работ на стороне. А это та еще головоломка.
Хорошо что работы идут на солидном расстоянии от горячей зоны РФ с относительной степенью автономности по энергетике, пропитанию, а возможно и финансам. Выносливости и удачи.
 
А вот и ещё один день мазохизма 😆. Обворачиваем лоб Р.Н.
220.jpg

И..... Пампим-пампим нефть....😝. В общем, превращаем всё это в Ежика😁
221.jpg

Далее, просто повышаем размер "иголок"
222.jpg

А вот и дырдочки в "косточках"
223.jpg

Зашили "рог" и его хвостовую часть
224.jpg

Прикинули заднюю кромку
225.jpg

Когда все в сборе и при деле, то и работа спорится. Замутили параллельно заготовку расходного бака. Думаю, весь нудный процесс не интересен, потому зацеплю только краешком
226.jpg

227.jpg

228.jpg
 
Бесконечно можно смотреть на то, как работают другие люди... )))
Да, и как течёт вода, и горит огонь. В идеале, пожарные на выезде😝😆.
Из таких производств и вырастают авиастроительные корпорации. Тьфу-тьфу...
Нам конечно приятна такая лесть, но тут, для зарождения корпорации, нужно достроить number 0😜.
 
...надо параллельно изготавливать крыло, на стендах подготовить к установке на ЛА моторы, опробовать их с винтами, основательно покопаться с авионикой, связным оборудованием, шасси..
Маленькая ремарка. Крыло, бОльшая часть шасси, бОльшая часть приборов, Г.О. движки, винты у нас есть. С ними правда придётся основательно поработать и потратить огромный кусок времени, но это не создавать с нуля.
Хотя, лично я, всегда, за создание (в разумных пределах конечно. Не двигателя, болтов и т.д.), чем переделку и доводку имеющегося. Так, можно было бы сделать сразу более подходящее крыло, Г.О., шасси, навеску двигателей и пр.. И получить на имеющихся двигателях достойные ЛТХ. Например, продолжение взлёта при отказе одного из них.
Но, это время...
 
Назад
Вверх