«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Смотрю вот (на рули и т.п.) - всё такое непривычно крупное, по меркам этого форума 🙂
Глазу непривычно 🙂
Обычно собираемые тут самоделки и несамоделки, гораздо мельче 🙂
Серьезная машина должна получиться!
1738023321519.png
 
Не могли бы фото сделать приспособления отбортовки отверстий облегчения.Да и сами отверстия интересно как вырезаются.Если конечно не сильно заняты.
Прямо с утра сфотографировал, чтобы не забыть.
Части "вырубки"
209.jpg

210.jpg

211.jpg

Части "формовки"
212.jpg

213.jpg

214.jpg
 
Судя по фотографиям обоз уже не ползёт, а разогнался ))) Скорость не сбавлять !!! Удачи !!!
 
Судя по фотографиям обоз уже не ползёт, а разогнался )))...
Ну да, сорян. Периодически забываю что это бронепоезд 😜. Кочегар наконец таки, протрезвел и стал нормально бросать уголь в топку😝😆.
Едем значит дальше. Проверяем пирожки из пекарни на вкус. Вроде всё съедобно
215.jpg

Попутно устанавливаются заклёпки на киле
216.jpg

А вот и кости будущего киля
217.jpg

И заготовки на Р.Н.
218.jpg

219.jpg
 
Ну да, сорян. Периодически забываю что это бронепоезд 😜. Кочегар наконец таки, протрезвел и стал нормально бросать уголь в топку😝😆.
Едем значит дальше. Проверяем пирожки из пекарни на вкус. Вроде всё съедобно
Посмотреть вложение 570477
Попутно устанавливаются заклёпки на киле
Посмотреть вложение 570478
А вот и кости будущего киля
Посмотреть вложение 570479
И заготовки на Р.Н.
Посмотреть вложение 570480
Посмотреть вложение 570481
Бесконечно можно смотреть на то, как работают другие люди... ))) Из таких производств и вырастают авиастроительные корпорации. Тьфу-тьфу...
 
Чтобы за год подогнать к первому вылету надо параллельно изготавливать крыло, на стендах подготовить к установке на ЛА моторы, опробовать их с винтами, основательно покопаться с авионикой, связным оборудованием, шасси... Численность работающих вырастет на порядок.
Придется для экономии средств комбинировать как работу персонала на месте, так и поручение работ на стороне. А это та еще головоломка.
Хорошо что работы идут на солидном расстоянии от горячей зоны РФ с относительной степенью автономности по энергетике, пропитанию, а возможно и финансам. Выносливости и удачи.
 
А вот и ещё один день мазохизма 😆. Обворачиваем лоб Р.Н.
220.jpg

И..... Пампим-пампим нефть....😝. В общем, превращаем всё это в Ежика😁
221.jpg

Далее, просто повышаем размер "иголок"
222.jpg

А вот и дырдочки в "косточках"
223.jpg

Зашили "рог" и его хвостовую часть
224.jpg

Прикинули заднюю кромку
225.jpg

Когда все в сборе и при деле, то и работа спорится. Замутили параллельно заготовку расходного бака. Думаю, весь нудный процесс не интересен, потому зацеплю только краешком
226.jpg

227.jpg

228.jpg
 
Бесконечно можно смотреть на то, как работают другие люди... )))
Да, и как течёт вода, и горит огонь. В идеале, пожарные на выезде😝😆.
Из таких производств и вырастают авиастроительные корпорации. Тьфу-тьфу...
Нам конечно приятна такая лесть, но тут, для зарождения корпорации, нужно достроить number 0😜.
 
...надо параллельно изготавливать крыло, на стендах подготовить к установке на ЛА моторы, опробовать их с винтами, основательно покопаться с авионикой, связным оборудованием, шасси..
Маленькая ремарка. Крыло, бОльшая часть шасси, бОльшая часть приборов, Г.О. движки, винты у нас есть. С ними правда придётся основательно поработать и потратить огромный кусок времени, но это не создавать с нуля.
Хотя, лично я, всегда, за создание (в разумных пределах конечно. Не двигателя, болтов и т.д.), чем переделку и доводку имеющегося. Так, можно было бы сделать сразу более подходящее крыло, Г.О., шасси, навеску двигателей и пр.. И получить на имеющихся двигателях достойные ЛТХ. Например, продолжение взлёта при отказе одного из них.
Но, это время...
 
Мы продолжаем простые движенья, мы продолжаем для продолженья... 😎. Позиционируем и подгоняем заднюю кромку Р.Н.
229.jpg

Попутно идёт возня с килём, а точнее с его обшивками.
231.jpg

232.jpg

233.jpg

234.jpg

А серьёзные-то какие...., как будто что-то важное делают😝😁
236.jpg

237.jpg
 
Продолжу следующим постом, а то что-то дофига нащёлкал😜.
Не, ну прямо банда небанутых маньяков😝😆
238.jpg

239.jpg

А в это же время, на другом конце стола...
240.jpg

Да и вообще, на столе (стапеле👆😉)...
241.jpg

242.jpg

243.jpg

Поманьячили знатно, внесли, так сказать, свой вклад в день "русской водки" 😜
 
Други, давайте немного шавалитесь, разминайте мозги и "клаву", благо впереди выходные 🙂. Возник некоторый вопрос.
В будущем, есть большое желание, поставить хорошие, комфортные кресла. Возможно кто-то разрабатывает такие, или возьмётся разработать, а возможно и изготовит? А может уже есть готовые?
Для себя ТЗ по нему, видим следующее (точнее даже не ТЗ, а скорее наброски).
- легкое, но прочное (держащее требуемые нагрузки), при этом с достойным комфортом
- быстрый съем/перестановка, без использования доп. инструмента
- регулировки по высоте, в продольном направлении и наклону спинки, очень желательно, с дистанционным управлением
- возможность опускания подушки в горизонт и её фиксация, а так же, откидывание спинки в горизонт и фиксация в таком положении
- наличие интегрированной привязной системы (поясной ремень)
По желаемым хотелкам, пока не очень есть понимание по весу (сколько для такого кресла много, а сколько мало) и функциям регулировки с раскладкой. Точнее, оно-то хочется, но пока нет понимания, на сколько нужно.
Если кто знает, где можно подглядеть как сделано у людей, буду рад тыканию в ссылки, журналы, сайты, мордой в стол😝. В общем, буду рад высказываниям по теме, идеям.
Можно конечно спроектировать и сделать самому, но пока не располагаю достаточным, для этого количеством свободного времени и в ближайшем обозримом будущем оно тоже не предвидеться, учитывая требуемое количество часов, для создания изделия озвученного уровня.
В общем, налетай! Чур только без руко и ногоприкладства😁
 
Назад
Вверх