«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Не могли бы фото сделать приспособления отбортовки отверстий облегчения.Да и сами отверстия интересно как вырезаются.Если конечно не сильно заняты.
 
Последнее редактирование:
Не могли бы фото сделать приспособления отбортовки отверстий облегчения.Да и сами отверстия интересно как вырезаются.Если конечно не сильно заняты.
Пока из того, что нашёл в телефоне. В понедельник сделаю фото более подробно.
179.jpg

180.jpg

181.jpg

182.jpg

Это как раз идея ваятеля планера. Я вначале думал, что на первое время обойдёмся "балеринкой", но как-то у нас не срослось, ещё и участник немного поранился. Нифига не быстро и уж тем более, не точно. В общем, потратили немного времени на выточку пресс-форм, но оно того стоило.
В целом стараюсь учитывать мнения и предложения коллектива, а они, слава богу, смышлёные парни. Но если совсем коротко, то дедовщины нет😁. Хотя и не все предложения принимаются.
Касаемо отбортовки, всё в соответствии с ГОСТами.
Для примера размещу картинку (это только пример, без привязки к размерам). У нас реализовано несколько иначе. Присутствует еще и направляющий палец. Он везде один и тот же. Так, нам кажется, удобнее. Используется и при вырубке, и при штамповке.
183.jpg

Блин, не хочет прикрепляться. Забейте в поисковике "ЭЛЕМЕНТЫ ШТАМПУЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ ГОСТ 17040-80".
 
Последнее редактирование:
Между тем, подготавливается новое помещение. Пора поднимать авиастроение с колен, ну или с пола😝😆. Шучу конечно, но помещение готовиться.
184.jpg

185.jpg

Попутно потихоньку обновляется и станочный парк.
186.jpg

187.jpg
 
Моторы конечно слабоваты для таких размеров, может где 180л.с. С наддувом до 210найдете, они не дорогие вроде по помойка поискать.


Похоже, тяговооруженность с вальтерами получится около 0,25 с максимальным весом. Маловато, да. Но летабельно с плотного грунта.
 
У ЩЕ-2 максимальный взлётный вес был 3600 кг. и два двигателя М-11 по 115 л.с. и ничего - летал. Нагрузка на мощность 15,65 кг/л.с. А у Олега будет всего-то 6,9 кг/л.с. Не парьтесь. Летать будет.
 
Похоже, тяговооруженность с вальтерами получится около 0,25 с максимальным весом. Маловато, да. Но летабельно с плотного грунта.
Да,бросьте: у того же Як-18Т при макс.мощности 360 л.с. макс.вес 1650 кГ - итого, удельная мощность 0.219 кГ/л.с: и мне не приходилось слышать о недостатке мощности.
 
Между тем, подготавливается новое помещение.
Тут главное проверить габариты, чтобы собранный агрегат можно было впоследствии вытащить через ворота, двери или окно.🙂
Касаемо отбортовки, всё в соответствии с ГОСТами.
Можно пользоваться ОСТ. Элементы штампуемых деталей Сборник стандартов

Верстак на колесах в подарок. Оказалось очень удобная и нужная вещь. Сделали четыре штуки. Когда нужно строим на них самолеты. Когда еще более нужно - легко перекатываем и соединяем в банкетный стол.😉
 
Последнее редактирование:
Пока из того, что нашёл в телефоне. В понедельник сделаю фото более подробно.
Посмотреть вложение 570262
Посмотреть вложение 570263
Посмотреть вложение 570264
Посмотреть вложение 570265
Это как раз идея ваятеля планера. Я вначале думал, что на первое время обойдёмся "балеринкой", но как-то у нас не срослось, ещё и участник немного поранился. Нифига не быстро и уж тем более, не точно. В общем, потратили немного времени на выточку пресс-форм, но оно того стоило.
В целом стараюсь учитывать мнения и предложения коллектива, а они, слава богу, смышлёные парни. Но если совсем коротко, то дедовщины нет😁. Хотя и не все предложения принимаются.
Касаемо отбортовки, всё в соответствии с ГОСТами.
Для примера размещу картинку (это только пример, без привязки к размерам). У нас реализовано несколько иначе. Присутствует еще и направляющий палец. Он везде один и тот же. Так, нам кажется, удобнее. Используется и при вырубке, и при штамповке.
Посмотреть вложение 570266
Блин, не хочет прикрепляться. Забейте в поисковике "ЭЛЕМЕНТЫ ШТАМПУЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ ГОСТ 17040-80".
я так понимаю сразу рубится и отверстие и гнется отбортовка?
 
Назад
Вверх