- Откуда
- башкортостан
Не могли бы фото сделать приспособления отбортовки отверстий облегчения.Да и сами отверстия интересно как вырезаются.Если конечно не сильно заняты.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока из того, что нашёл в телефоне. В понедельник сделаю фото более подробно.Не могли бы фото сделать приспособления отбортовки отверстий облегчения.Да и сами отверстия интересно как вырезаются.Если конечно не сильно заняты.
Моторы конечно слабоваты для таких размеров, может где 180л.с. С наддувом до 210найдете, они не дорогие вроде по помойка поискать.
![]()
Avia M 337 - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
Да,бросьте: у того же Як-18Т при макс.мощности 360 л.с. макс.вес 1650 кГ - итого, удельная мощность 0.219 кГ/л.с: и мне не приходилось слышать о недостатке мощности.Похоже, тяговооруженность с вальтерами получится около 0,25 с максимальным весом. Маловато, да. Но летабельно с плотного грунта.
Тут главное проверить габариты, чтобы собранный агрегат можно было впоследствии вытащить через ворота, двери или окно.🙂Между тем, подготавливается новое помещение.
Можно пользоваться ОСТ. Элементы штампуемых деталей Сборник стандартовКасаемо отбортовки, всё в соответствии с ГОСТами.
я так понимаю сразу рубится и отверстие и гнется отбортовка?Пока из того, что нашёл в телефоне. В понедельник сделаю фото более подробно.
Посмотреть вложение 570262
Посмотреть вложение 570263
Посмотреть вложение 570264
Посмотреть вложение 570265
Это как раз идея ваятеля планера. Я вначале думал, что на первое время обойдёмся "балеринкой", но как-то у нас не срослось, ещё и участник немного поранился. Нифига не быстро и уж тем более, не точно. В общем, потратили немного времени на выточку пресс-форм, но оно того стоило.
В целом стараюсь учитывать мнения и предложения коллектива, а они, слава богу, смышлёные парни. Но если совсем коротко, то дедовщины нет😁. Хотя и не все предложения принимаются.
Касаемо отбортовки, всё в соответствии с ГОСТами.
Для примера размещу картинку (это только пример, без привязки к размерам). У нас реализовано несколько иначе. Присутствует еще и направляющий палец. Он везде один и тот же. Так, нам кажется, удобнее. Используется и при вырубке, и при штамповке.
Посмотреть вложение 570266
Блин, не хочет прикрепляться. Забейте в поисковике "ЭЛЕМЕНТЫ ШТАМПУЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ ГОСТ 17040-80".
Этот момент проверили первоочерёдно 🙂.Тут главное проверить габариты, чтобы собранный агрегат можно было впоследствии вытащить через ворота, двери или окно.🙂
Спасибо, обязательно изучу. Как раз время верстаков подходит 🙂. Только попрошу знакомых скачать файлы, а то дома выхожу в тырнет через телефон и загрузка/скачивание, занимают оочень много времени.Верстак на колесах в подарок. Оказалось очень удобная и нужная вещь. Сделали четыре штуки. Когда нужно строим на них самолеты. Когда еще более нужно - легко перекатываем и соединяем в банкетный стол.😉
Каюсь. Сегодня вылетело из головы. Вспомнил только когда дома вечером зашёл на ветку. Завтра постараюсь не забыть и сфоткать.Не могли бы фото сделать приспособления отбортовки отверстий облегчения.Да и сами отверстия интересно как вырезаются.Если конечно не сильно заняты.
Не, не, всё последовательно. Разные пресс-формы, но с общим основанием и направляйкой. После вырубки, отверстия тщательно зачищаются и полируются, чтобы в момент вытяжки ничего не треснуло. Если не зачистить, то порвёт обязательно.я так понимаю сразу рубится и отверстие и гнется отбортовка?
Смотрю вот (на рули и т.п.) - всё такое непривычно крупное, по меркам этого форума 🙂Этот момент проверили первоочерёдно
Процесс радует! К "костям" прирастает "мясо" объект приобретает вид. Только наверно не ШП, а ШС , сферические.На очереди руль направления. Киль будет собираться, параллельно. Тем более, что он почти готов.
Будущий лонжерон Р.Н.
Так как столкнулись с полным отсутствием в городе (всё никак не привыкну, что это не Москва, с её разнообразным ассортиментом товаров) разного рода ШП, пришлось точить их из шарнирных головок, благо хоть они нашлись. Не смотря, что тоже под заказ, но быстрый. Потому пришлось на ходу менять кронштейны навески руля и немного намудрить.
Посмотреть вложение 570385
Далее пошла примерка и подгонка кронштейнов...
Предсвадебная ночь, пока ещё не брачная 😆
Да, да, извиняюсь. Вы совершенно правы, ШС.Процесс радует! К "костям" прирастает "мясо" объект приобретает вид. Только наверно не ШП, а ШС , сферические.
А клепаете общестроительными вытяжными, или авиационными разжились? Разница существенная. Мы , где надо, чуть не дотягивали стержень, не отрывали. Он оставался в теле пистона, на срез держал значительно сильнее. И при установке всегда окунали в АК 070.Да, да, извиняюсь. Вы совершенно правы, ШС.
Если сначала штамповать, а вырубать потом - трещать просто нечему; да и совместить операции легче.Каюсь. Сегодня вылетело из головы. Вспомнил только когда дома вечером зашёл на ветку. Завтра постараюсь не забыть и сфоткать.
Не, не, всё последовательно. Разные пресс-формы, но с общим основанием и направляйкой. После вырубки, отверстия тщательно зачищаются и полируются, чтобы в момент вытяжки ничего не треснуло. Если не зачистить, то порвёт обязательно.
Любые детали, обычно, стараемся делать максимально зачищенными и гладкими. Палец должен скользить по ним как по попке младенца😜😁. За зачистку всегда дрюкаю всех, хотя оно и так без надобности, парни стараются.
Согласен. Был курсач похожий, лет так 53 назад, сначала формовка чашки, прижим, при дальнейшем ходе вырубка.Если сначала штамповать, а вырубать потом - трещать просто нечему; да и совместить операции легче.
Не вижу смысла, в любительских условиях использовать авиационную вытяжку. И даже не потому, что там конский ценник. Сортамент узкий, объемы огромные, а на выходе, их с диким переизбытком прочности относительно склёпываемых фрагментов, смысл пропадает.А клепаете общестроительными вытяжными, или авиационными разжились? Разница существенная. Мы , где надо, чуть не дотягивали стержень, не отрывали. Он оставался в теле пистона, на срез держал значительно сильнее. И при установке всегда окунали в АК 070.
Да, и касаемо усиленных заклёпок работающих на срез. Которые вы не дотягивали.А клепаете общестроительными вытяжными, или авиационными разжились? Разница существенная. Мы , где надо, чуть не дотягивали стержень, не отрывали. Он оставался в теле пистона, на срез держал значительно сильнее. И при установке всегда окунали в АК 070.
Владимир Павлович, мы пока до этого не доросли. Дайте время. Вы же видите в каких условиях и чем работаемЕсли сначала штамповать, а вырубать потом - трещать просто нечему; да и совместить операции легче.