«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
На первый полёт, есть сидухи от АН-2.
Это хорошо, а на будущее, нужно делать свои, ибо свсякие прочие неподходящи по весу, прочности и качеству (часто вкупе.). Имею пилотское кресло Як-12М в качестве образца культуры веса. Современные кресла имеют деформируемые элементы, расчитанные на заданную деформацию при расчётных нагрузках, что обеспечивает снижение действующей на пилота вертикальной перегрузки при аварийной посадке.
 
Это хорошо, а на будущее, нужно делать свои, ибо свсякие прочие неподходящи по весу, прочности и качеству (часто вкупе.). Имею пилотское кресло Як-12М в качестве образца культуры веса. Современные кресла имеют деформируемые элементы, расчитанные на заданную деформацию при расчётных нагрузках, что обеспечивает снижение действующей на пилота вертикальной перегрузки при аварийной посадке.
Может поэтому и не так много доводят свои проекты до взлета, все сами, сами, так и жизни не хватит воплотить что задумал.
На форуме встречаются ребята кто специализируется, на различных элементах конструкции, РУСы, рессоры, крылья, даже кресла пластиковые тож вроде есть. По моему и нужно идти этим путем, чтобы как можно больше было специалистов и универсальных готовых узлов и изделий. Возможно тогда многим Небанутым, товарищам, с нормально растущими руками будет намного проще жить 😉 в нашей стране.
 
Любой Боинг, не любительский аппарат и разрабатывать туда прицепом ещё кучу всего, нет ни желания, ни возможности. Думаю сравнивать "автобус" и "минибус" как минимум не корректно.
Касаемо походных кроватей, буду благодарен за примерную ссылку, что имелось в виду. Вполне возможно, что на борту, такая вещь, может быть полезной.
Что такое имело ввиду,https://aliexpress.ru/item/10050076...readType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing
Там и продолины разбираются, и эти ножки, все упаковывается в маленький мешочек...

И раз уж пошли фото.
Может просто надо вырезать в пол и борта вот таки направляющие

А уж когда дойдут руки, будете разрабатывать кресла, носилки , столы с креплением в это хозяйство. Опять же можно как крепление такелажа использовать.


За, автокресла, хотел сказать, тут уже многие сказали.. но наверное было бы удобно и недорого пилотам поставить автокресло. И голова не будет болеть разрабатывать... Наверное у маленьких японских машин, они будут полегче...

Вот от Смарта кресло 18 кг,
Много это или мало?

Или к таким ребятам обратится с требуемыми характеристиками, может что предложат .
 
Последнее редактирование:
Что такое имело ввиду,https://aliexpress.ru/item/10050076...readType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing
Там и продолины разбираются, и эти ножки, все упаковывается в маленький мешочек...

И раз уж пошли фото.
Может просто надо вырезать в пол и борта вот таки направляющие

А уж когда дойдут руки, будете разрабатывать кресла, носилки , столы с креплением в это хозяйство. Опять же можно как крепление такелажа использовать.


За, автокресла, хотел сказать, тут уже многие сказали.. но наверное было бы удобно и недорого пилотам поставить автокресло. И голова не будет болеть разрабатывать... Наверное у маленьких японских машин, они будут полегче...
А вы шарите за такелаж , парусное судостроение , РЕСПЕКТ!. Еще и идею про автокресло поддержали. двойной РЕСПЕКТ!!!
 
...Вот вы делаете из труб квадратного сечения. Именно замена но это очень тяжелый и не эффективный профиль. Да он взлетит но КПД будет процентов 30-40 . Это не удовлетворительно. ДА! взлетит но и только что взлетит. Просто к примеру на вышесказанное и Вами и мной
Иван, вот откуда у вас такая информация? Убеждение?
Я тоже когда-то был молодой, дерзкий (до вас конечно далеко), не сильно умный, но старался учиться у товарищей, читал много "бесполезной технической и около технической литературы" где только мог найти. И сделал для себя вывод, что если основательно подойти к вопросу, то заменить можно много чего и много чем. В итоге даже в своём далёком прошлом, пришёл к выводам, которые использую и сегодня.
А начал эту писанину, только лишь для того, чтобы помочь вам взглянуть на ситуацию/конструкцию, не однобоко.
К вашему сведению, данная конструкция не уступит по весу, классической в вашем представлении.
 
Это хорошо, а на будущее, нужно делать свои, ибо всякие прочие не подходящие по весу, прочности и качеству
Видимо в итоге, так и придётся делать. А очень хотелось бы, сбросить этот кусок работы на кого-то другого.

В общем, тема актуальна.
 
По моему с какого нибудь самолета нужно ставить.
Представляю даже себе стоимость такого, равного половине двигателя в лучшем случае. Особенно если это гос. А других у нас на сегодняшний момент нет, к сожалению.
 
От Ан-2 боковые и для пилотов пилотские .На ан-2 пилоты летали часами и вроде не жаловались.А иначе как груз возить.Да и запачкают все и вся.А уж если заказчик просит то конечно можно и что то другое.Но за их счет.
 
По собственному опыту - не дай бог анатомическая форма сидения. У египетских фараонов, заседавших в анатомических тронах (как я понимаю - понты) главной болезнью были пролежни.

Кресла от Ан-2 - готовый замечательный агрегат. Пошить на них спинки и сидушки не представляет никакой сложности.
По применяемому поролону можно посмотреть здесь или здесь.
Ткань обшивки - для мебели, с крупной и пестрой текстурой - меньше вымазывается.
Форма сидушки и спинки легко вырезается горячей струной. Толщина спинки 25...30 мм. Толщина сидухи - 40...50мм.
Плотность поролона на спинку - 25 кг/м^3. На сидуху - 35...40.
Синка должна быть плоской - в полете легко можно размять спину.
Форма сидухи сильно зависит от высоты кресла от пола, типу конструкции педалей и расстоянию между ними. Скорее всего понадобятся валики по бокам для поддержки бёдер ног от разваливания.

Привязная система для пилотов однозначно только четырёх точечная.

Вызывает сомнения конструкция и геометрия педалей РН. Площадь руля довольно приличная. На педалях примененной геометрии получить ход более 120 мм довольно проблематично и усилия будут большими. Для имеющегося размера РН все таки лучше рекомендованный ход 200 мм.
 
По собственному опыту - не дай бог анатомическая форма сидения. У египетских фараонов, заседавших в анатомических тронах (как я понимаю - понты) главной болезнью были пролежни.

Кресла от Ан-2 - готовый замечательный агрегат. Пошить на них спинки и сидушки не представляет никакой сложности.
По применяемому поролону можно посмотреть здесь или здесь.
Ткань обшивки - для мебели, с крупной и пестрой текстурой - меньше вымазывается.
Форма сидушки и спинки легко вырезается горячей струной. Толщина спинки 25...30 мм. Толщина сидухи - 40...50мм.
Плотность поролона на спинку - 25 кг/м^3. На сидуху - 35...40.
Синка должна быть плоской - в полете легко можно размять спину.
Форма сидухи сильно зависит от высоты кресла от пола, типу конструкции педалей и расстоянию между ними. Скорее всего понадобятся валики по бокам для поддержки бёдер ног от разваливания.

Привязная система для пилотов однозначно только четырёх точечная.

Вызывает сомнения конструкция и геометрия педалей РН. Площадь руля довольно приличная. На педалях примененной геометрии получить ход более 120 мм довольно проблематично и усилия будут большими. Для имеющегося размера РН все таки лучше рекомендованный ход 200 мм.
тоже имею такие кресла. мысль о красивом чехле на него не выходит из головы. подушки сделать на них сейчас не проблема. я бы обратил внимание на компьютерные кресло. если к ним приложить руки то вполне можно сделать хорошее сиденье. крепление ремней на сиденье вариант не очень. сразу возрастает масса каркаса и прилично.

2025-02-01_21-49-57.png
 
Вызывает сомнения конструкция и геометрия педалей РН. Площадь руля довольно приличная. На педалях примененной геометрии получить ход более 120 мм довольно проблематично и усилия будут большими. Для имеющегося размера РН все таки лучше рекомендованный ход 200 мм.
Полный ход - не от нейтрали, а от левого до правого положений, осмелюсь уточнить
 
Может поэтому и не так много доводят свои проекты до взлета, все сами, сами, так и жизни не хватит воплотить что задумал.
На форуме встречаются ребята кто специализируется, на различных элементах конструкции, РУСы, рессоры, крылья, даже кресла пластиковые тож вроде есть.
В принципе-я за такой подход (сам покупал пластиковые сиденья у meglina), но продаются лишь чашки сидений, Опору придётся поектировать самим, с учётом силового каркаса пола кабины. Пассажирские, конечно однозначно брать стандартные, от авиалайнеров.
Вот от Смарта кресло 18 кг,
Много это или мало?
Это очень много! Вышеупомянутое металлическое кресло от Як-12М, весит ориентировочно килограмма 3, без подушек.
 
Назад
Вверх