«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Нескромный вопрос.... А долго ждать?!? 😅😋🤭
Очень долго. Тут бы этот успеть доделать до морозов. А потом испытания, наработка, доработка, а возможно и некоторые изменения. В душе, конечно, очень хочется надеяться, что если замечания и будут, то легко устраняемые. Но быть может по разному и потому загадывать, даже не пытаюсь.
 
Очень долго. Тут бы этот успеть доделать до морозов. А потом испытания, наработка, доработка, а возможно и некоторые изменения. В душе, конечно, очень хочется надеяться, что если замечания и будут, то легко устраняемые. Но быть может по разному и потому загадывать, даже не пытаюсь.
На морозе даже лучше !!!!!!!!!!!!!!
 
Очень долго. Тут бы этот успеть доделать до морозов. А потом испытания, наработка, доработка, а возможно и некоторые изменения. В душе, конечно, очень хочется надеяться, что если замечания и будут, то легко устраняемые. Но быть может по разному и потому загадывать, даже не пытаюсь.
Но мороз это плотность . а Летом ???
 
На морозе даже лучше !!!!!!!!!!!!!!
Мороз, морозу рознь. Вроде и в Сочи бывает мороз, ну а в Сибири все знают, что он там есть и живёт 😝 . Но существует маленькая разница. В Сочи -5С°(когда сибиряки там купаются😜) это уже мороз и в Сибири -50, порой и -70С°, тоже мороз.
Касаемо здешних морозов, так и они весьма неприятны. Бывает, щемит хорошо за -30С° и довольно продолжительно. Руки стынут в момент. Пальцы даже в перчатках отказываются работать. А есть ещё и ветерок, который тут присутствует регулярно... Про остальное, даже говорить нет смысла.
 
Мороз, морозу рознь.
пенять на мороз как то не очень .. человеки в своем нынешнем виде существуют многие десятки тысяч лет (подтверждают копатели с учеными степенями ) , но технологии, создавшие современный мир , созданы именно странами с морозами .. так , что пошевеливайтесь там у себя - "только в морозе живут самолеты"
 
пенять на мороз как то не очень .. человеки в своем нынешнем виде существуют многие десятки тысяч лет (подтверждают копатели с учеными степенями ) , но технологии, создавшие современный мир , созданы именно странами с морозами .. так , что пошевеливайтесь там у себя - "только в морозе живут самолеты"
Дело не в пенянии, а в расходе сил, производительности и заботе о здоровье команды. "Умри, но сделай", не наш метод. Спросите у любого участника как им работается.
Думаю, любой "государственный" рабочий, просто удавится от зависти (берём именно работающих, а не ходящих на работу).
Ради чего насиловать людей и замерзать самому, если за это время в тёплом помещении можно принести гораздо больше пользы.
Однако, самолёт и его системы проектируются, как раз под такие "дикие" условия. Но на первичных испытаниях требующих регулярных замеров, нивелировки/юстировки, героизм излишен. Мы слава богу не в 41_ом и делаем не военный самолёт.
После настройки и доводки, придёт очередь и для "морозных полётов". Но это, потом.
Выживаемость при морозе, в случае непредвиденных обстоятельств, тоже играет не последнюю роль, если что.
 
Нескромный вопрос.... А долго ждать?!? 😅😋🤭
Судя по темпам, взятым в этом году, недолго - если звёзды сойдутся. При нынешних экономических реалиях, то что они сейчас делают, это подвиг - так выразился бы советский корреспондент заводской многотиражки ))) , учитывая отсутствие всякой поддержки со стороны государства и даже не в виде денег, а различными плюшками в виде налоговых льгот, льготных тарифов на жкх и прочих монополистов для людей, которые изобретают и строят самолёты. Нам же остаётся только пожелать удачи и здоровья этим людям.
 
Мороз, морозу рознь. Вроде и в Сочи бывает мороз, ну а в Сибири все знают, что он там есть и живёт 😝 . Но существует маленькая разница. В Сочи -5С°(когда сибиряки там купаются😜) это уже мороз и в Сибири -50, порой и -70С°, тоже мороз.
Касаемо здешних морозов, так и они весьма неприятны. Бывает, щемит хорошо за -30С° и довольно продолжительно. Руки стынут в момент. Пальцы даже в перчатках отказываются работать. А есть ещё и ветерок, который тут присутствует регулярно... Про остальное, даже говорить нет смысла
Всё верно .
 
Мороз, морозу рознь. Вроде и в Сочи бывает мороз, ну а в Сибири все знают, что он там есть и живёт 😝 . Но существует маленькая разница. В Сочи -5С°(когда сибиряки там купаются😜) это уже мороз и в Сибири -50, порой и -70С°, тоже мороз.
Касаемо здешних морозов, так и они весьма неприятны. Бывает, щемит хорошо за -30С° и довольно продолжительно. Руки стынут в момент. Пальцы даже в перчатках отказываются работать. А есть ещё и ветерок, который тут присутствует регулярно... Про остальное, даже говорить нет смысла.
В каких краях строите, если не секрет? на каком аэродроме базируетесь?
 
Мороз, морозу рознь. Вроде и в Сочи бывает мороз, ну а в Сибири все знают, что он там есть и живёт 😝 . Но существует маленькая разница. В Сочи -5С°(когда сибиряки там купаются😜) это уже мороз и в Сибири -50, порой и -70С°, тоже мороз.
Касаемо здешних морозов, так и они весьма неприятны. Бывает, щемит хорошо за -30С° и довольно продолжительно. Руки стынут в момент. Пальцы даже в перчатках отказываются работать. А есть ещё и ветерок, который тут присутствует регулярно... Про остальное, даже говорить нет смысла.
Если уж так то система противо обледенения нужна. От двигателя патрубками в крыло. Профиль поведёт и звизда котенку
 
В каких краях строите, если не секрет? на каком аэродроме базируетесь?
Было уже в теме. Приамурье, Благовещенск. На аэродроме пока не базируемся. На фото видно, что будущий самолёт в цеху.
 
Если уж так то система противо обледенения нужна. От двигателя патрубками в крыло. Профиль поведёт и звизда котенку
Чувствуется, что вы - нелетающий.
ПОС в морозы не нужна от слова совсем.
Она нужна в диапазоне температур наружного воздуха от +5 до - 15 градусов всего, когда летательный аппарат в полёте обледеневает.
В морозы обледенения не бывает...
 
Было уже в теме. Приамурье, Благовещенск. На аэродроме пока не базируемся. На фото видно, что будущий самолёт в цеху.
Спасибо! Размышлял о возможности напроситься в гости. Теперь перестал ))
 
Еще вот у меня пробел в понимании как можно будет капитализировать дальнейшее существование введённого вашей командой в строй аппарата.
Официально, так понимаю, это будет сделать непросто. Там же, как минимум, сертификация типа должна быть сделана.
Видимо я чего-то не учитываю в своих размышлениях. За этим и вопрос.
Пока же видится только две возможности. Либо возить грузы для собственных нужд бизнеса, которые гарантировано загрузят самолёт и отобьют затраты. Либо партизанить и существовать в серой зоне, так сказать, быть всегда в тонусе.
Еще, конечно, достойное оправдание - любовь к искусству.
Заранее прошу прощения если и этот вопрос был освящен в теме ранее. Но по своему опыту знаю как может меняться видение целей в процессе воплощения идеи в реальность и то о чем думалось в начале пути совсем не тоже самое в его конце.
 
Чувствуется, что вы - нелетающий.
ПОС в морозы не нужна от слова совсем.
Она нужна в диапазоне температур наружного воздуха от +5 до - 15 градусов всего, когда летательный аппарат в полёте обледеневает.
В морозы обледенения не бывает...
Да вы правы я не летающий но тут посмотрите какие температуры написали ...
 
Назад
Вверх