«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
К тому же нужно будет нарезать панель приборов
Кстати, кто какую толщину используют для приборной панели ?))
Для приборной панели хорошо подходит алюминиепластиковый материал типа Grossbond, или подобные. Нагрузки там сравнительно невысокие, а материал, при равном весе, в разы жестче за счет разнесенных слоев тонкого алюминия, разделенного пластиком.На Ларосе так и сделано, Олег не даст соврать.
А кронштейн приведенных размеров, я, не задумываясь,без суеты, вдумчиво, вырезал бы лобзиком - конечно, с последующей извечной "обработкой напильником" - главное, что бы АКМ не получился. В школе, при обучении на слесаря-инструментальщика, учили, такого рода, детали из стали, обсверливать по контуру, вырубать зубилом - а затем тот же напильник: драчевый, личной и бархатный. Но навык для этого нужен выше, чем лобзиком.
 
Прежде всего спасибо за отзывчивость.
Я не правильно изначально выразился
Мне нужно сделать деталь, она из плиты толщиной 10 мм
Эта деталь моторамы, на ней двигатель висит
Вот и думаю чем ее нарезать))

Посмотреть вложение 581718
И какие у неё примерные габариты (Д х Ш)?
 
К тому же нужно будет нарезать панель приборов
Кстати, кто какую толщину используют для приборной панели ?))
Панель приборов можно любым доступным способом нарезать (гидро абразив, лазер, ЧПУ фрезер, руками😉).
Касаемо толщины, тут всё индивидуально и зависит от габаритов панели. Опять же, есть ли рёбра жёсткости, где и как расположены опорные точки. А толщины могут варьироваться от 1,5 до 3мм. Но легче получится из композитных алюминиевых панелей, о которых говорит ВП. Названий у них много, но суть одна.
 
Я без проблем режу дюраль, криволинейные формы электролобзиком с пилкой по металлу. Только, чтобы не затирало надо на линию нанести полоску масла отработки и пилится на ура.
Радиус реза зависит от широны пилки. Можно заузить с тыльной стороны еслиинадо поменьше радиус реза.
Я на тыльной стороне пилки снимаю широкую пологую фаску, чтобы была свобода поворота.
Если нужно отверстия под приборы можно по внутреннему периметру размеченого циркулем отверстия засверлилься мелким сверлом с шагом 5-8 мм и пропиливать на малом радиусе станет легче.
 
Если нужно отверстия под приборы можно по внутреннему периметру размеченого циркулем отверстия засверлилься мелким сверлом с шагом 5-8 мм и пропиливать на малом радиусе станет легче.
Отверстия под приборы d=80 делаются обычной коронкой по дереву, которая как будто специально сделана d=79, а потом шкуркой, приклеенной к бутылке доводится до нужного размера.
. IMG_20180423_185423.jpg
 
Раз корпус пластиковый, то как мне кажется, и панель стоит делать из пластика/сэндвича. Так будет смотреться более правильно и естественно. МЛМ, разумеется.
 
Да, я наверное все таки остановлюсь на алюминиво-пластиковом материале Grossbond
Единственное нарежу при помощи лазерной резки
Мне проще отрисовать и отдать на резку, нежели самому "напильником строгать"
Все таки считаю что нужно минимизировать ручной труд)))
 
Пожалуй, продолжу...
Здешние, особо эмоциональные обитатели, сопереживаю с вами. С теми, кто уже успел позлорадствовать, порадоваться и, возможно, огорчится. Постараюсь не разочаровывать вас и далее😉. "Горыныч-шоу" продолжается 😜.
Ещё даже не успели улечься "страсти" с цветом краски, как негры раздраконили то, что напоминало самолётку😢, и судя по лицам некоторых персонажей, замышляют очередную диверсию😝
Горыныч 787.jpg

И главное, сломали всё, до чего только руки дотянулись😜
Горыныч 788.jpg

Говорят, - ночной истребитель-перехватчик, актуальнее. Стали "городить" антенны😝
Горыныч 789.jpg

Мнения, кстати, очень сильно разделились. Кто-то предлагает сделать там "голубятню"(в хорошем смысле этого слова😝), кто-то второй этаж с комнатой отдыха для пилотов, а некоторые, несовременные люди, предлагали, даже, второе крыло, типа биплана😝. Ох уж эти, ретро ценители...😁
Однако, мнение большинства, пока, побеждает. Делаем ультрасовременную антенну, с поддержкой частот ближайших солнечных систем в радиусе 650-750 световых лет😆
И да, без "креп-ленты"/"малярного скотча", в таком деле, прямо НИКУДА! Накрайняк, синяя изолента (но под рукой не оказалось)😜
Горыныч 790.jpg

Опять они... И опять что-то замышляют... Ох уж, мне, эти мыслители...😝
Горыныч 791.jpg

Лишь на пол часика отвлёкся... Хоп, а там уже очередная разработка "нанотехнологий". Обещают устойчивую связь даже за пределами "боевого радиуса"😆
Горыныч 792.jpg

Было бы прекрасно, если бы не так красиво😜. Почти уверен, что такой красотой, вряд-ли кто рискнёт похвастать😝😆
Горыныч 793.jpg
 
А теперь чуть серьёзнее.
Купили на пробу разные колпачки (всегда всё рассматриваем визуально и пробуем на "зуб"/ломаем, что можно сломать. или разбираем). Попался интересный "колпачёк", не смог не поделиться.
На внешней стороне написано "сделано в СССР", а внутри "сделано в России". Такой галимой подделки и конструкции, не встречал пока, даже у любителей подделать подделку....
Собственно всё наполнение...
794.jpg

795.jpg

796.jpg

797.jpg

Будьте осторожны и всегда проверяйте изделия которые покупаете на самолёт
 
Последнее редактирование:
Вам понадобиться обжимка на клещи, что бы обжать провода по автомобильному и гайка - контакт на свечу, если ее нет с завода.
 
Не ждали поди?😉 Однако очередная серия околотехнической мыльной оперы уже вышла. Не баитесс, полной версии не будет, поведаю о ней только вкратце😜.
В 100500 раз, подсобрали оперение, но уже в бинтах😝
Горыныч 798.jpg

Горыныч 799.jpg

Горыныч 800.jpg

Горыныч 801.jpg

Ути, мой пухленький... Дай потрогаю тебя, за... хвостик...😝
Горыныч 802.jpg

Однако, без диверсий не обошлось... Пока в очередной раз чаёвничали (любой повод, лишь бы не работать😜), кто-то натыкал нам дырок. Теперь думаем, как использовать их с пользой для дела😆
Горыныч 803.jpg

Ну а это Вам, от нашего коллектива. Сделано в Россиии с любовью (и не важно, что кто-то там видит репку, свёклу и прочую произрастающую органику. Все смотрим и представляем сердечки!😁)
Горыныч 804.jpg

А теперь рекламная пауза🙂...
 
А теперь чуть серьёзнее.
Купили на пробу разные колпачки (всегда всё рассматриваем визуально и пробуем на "зуб"/ломаем, что можно сломать. или разбираем). Попался интересный "колпачёк", не смог не поделиться.
На внешней стороне написано "сделано в СССР", а внутри "сделано в России". Такой галимой подделки и конструкции, не встречал пока, даже у любителей подделать подделку....
Собственно всё наполнение...
Посмотреть вложение 581890
Посмотреть вложение 581891
Посмотреть вложение 581892
Посмотреть вложение 581893
Будьте осторожны и всегда проверяйте изделия которые покупаете на самолёт
Вспоминаю и узнаю шуруп. Верите ли, в 90-е я такую же фигню на автомобильном базаре купил. 🤣
 
Обещают устойчивую связь даже за пределами "боевого радиуса"

любопытно как будут организованы резонаторы для противодействия активным помехам на частоте 570 МГц
я бы выполнил так
1756516604128.png

... если конечно мною все верно истолковано )

Олег, при возможности выложите per favore фоты "ультрасовременной антенны" в действии ... "больна хочица" узнать как использованы будут шпильки на концах горизонтальной рамки и втулки (8 шт) на ейных штангах ... в общем - интрига )
 
любопытно как будут организованы резонаторы для противодействия активным помехам на частоте 570 МГц
я бы выполнил так
Посмотреть вложение 582017
... если конечно мною все верно истолковано )

Олег, при возможности выложите per favore фоты "ультрасовременной антенны" в действии ... "больна хочица" узнать как использованы будут шпильки на концах горизонтальной рамки и втулки (8 шт) на ейных штангах ... в общем - интрига )

вот жеж ёшкки-матрешки! осенило ...
по-перву я принял 'антену' за приспособление для подъма моторов с последующей увзкой на конструкцию
а зачем поднимать весь мотор, если можно ограничиться имитацией картерных узлов навески, те самые 8 втулок
... иэх, позор мне! )
 
Дай потрогаю тебя, за... хвостик.
Тут не хвостик, а хвостище ))) А где-то были геометрические размеры будущего самолёта? - интересно узнать соотношение длины фюзеляжа и размаха крыла. И хвостовое оперение мощное - тоже интересны размеры. По крайней мере киль с РН вызывают ощущение хорошей безопасности от штопора )))
 
Тут не хвостик, а хвостище ))) А где-то были геометрические размеры будущего самолёта? - интересно узнать соотношение длины фюзеляжа и размаха крыла. И хвостовое оперение мощное - тоже интересны размеры. По крайней мере киль с РН вызывают ощущение хорошей безопасности от штопора )))
В начале темы все есть, но надо искать
 
Назад
Вверх