«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Красивый капот получается. Надеюсь в суд не подадите за плагиат,когда стану свой ваять))
Будем только рады, если кому-то пригодится хоть что-то, из того что делаем и показываем. Возможно, кого-то это убережёт от личного набивания шишек🙂.
 
А что если скопировать цессну караван или в стиле этого проекта-твин оттер-как вы считаете- была бы конкуренция у них с аппаратом в этой ветке?
Ага, а вот и конкуренты подтянулись😁.
Толя, в Центральной и Западной России, такой аппарат будет не интересен. Только Сибирь, Дальний Восток и отчасти Кавказ.
Их вроде и надо не много, как послушаешь "ящик", а когда с людьми пообщаешься, так понимаешь, что это может быть единственной ниточкой связывающей труднодоступные поселения с "большой землёй". Там тоже люди хотят жить по человечески и радоваться, хоть каким-то, уже давно привычным нам вещам, но не за в десятеро дороже.
 
И ещё.

Воздухозаборник канала охлаждения двигателя сделан категорически неправильно!
Такой хорошо будет охлаждать уже остановившийся мотор.

В реальности, поток очень сильно закручивается воздушным винтом.
И входное отверстие нужно сильно смещать набок.

Делайте как на Z - 326 пока не поздно.
 
Добавлю ещё небольшой видео обзор, того что имеем на данный момент. В нём правда нет многих деталей и агрегатов, растащенных и разложенных по углам, но пока так
 
АН - 14 с полной загрузкой на одном не летел.
Для двухмоторного - это приговор.
АН-14 вполне себе взлетал и на одном двигателе. Только разбег был не 60 /110 метров, а чуть меньше полукилометра. Вообще делать серьёзный самолёт КВП 2-х моторным это глупость. Отказ двигателя, приведёт к увеличению взлётной дистанции. А если ты на короткой полосе?!!!!! Или препятствия по курсу взлёта?!!! Поэтому в данном случае безопасность в ДВА раза ниже , чем при одномоторном варианте, пусть даже если взлёт( затяжной) обеспечен на одном.
 
Всё же решили мотогондолы не оставлять картонными. Теперь будут пенопластовыми😜.
Далее весь процесс издевательств над пеноплексом и людьми😝
Посмотреть вложение 585474
Посмотреть вложение 585475
Посмотреть вложение 585476
Посмотреть вложение 585477
Посмотреть вложение 585478
Посмотреть вложение 585479
Посмотреть вложение 585480
Уххх, ща причешем....😜
Посмотреть вложение 585481
Посмотреть вложение 585482
Посмотреть вложение 585483
Остальные работы тоже идут попутно, но они нудные и пока не интересные.
Прошу пардону за тупой вопрос. А губы под носом должны быть растопыреными? Сильно напоминает рот Лёлика от дуновений под давлением руками Семён Семёныча, в "Берегись автомобиля")). Конструкцию прилагаю)..
Screenshot_20251026_102011_YouTube.jpg
🤭🤪🤣
 
Прошу пардону за тупой вопрос. А губы под носом должны быть растопыреными? Сильно напоминает рот Лёлика от дуновений под давлением руками Семён Семёныча, в "Берегись автомобиля")). Конструкцию прилагаю)..
Так видит "губы" наш "Церетели". Потому и решено сделать несколько "масок" на морду, чтобы подобрать оптимальную.
И не в "Берегись автомобиля" а в "Бриллиантовой руке" 😉😁
 
Так видит "губы" наш "Церетели". Потому и решено сделать несколько "масок" на морду, чтобы подобрать оптимальную.
И не в "Берегись автомобиля" а в "Бриллиантовой руке" 😉😁
По моему, важнее не "губы", а как организовать достаточный перепад давления на выходе, чтобы прокачивать охлаждающий воздух через всю "грёбанку" дефлекторов на цилиндрах...
Может быть сделать два воздухозаборника - раздельно, для передних для задних цилиндров и несколько модифицировать штатный кожух(?)
 
Всё же решили мотогондолы не оставлять картонными. Теперь будут пенопластовыми😜.
Далее весь процесс издевательств над пеноплексом и людьми😝
Посмотреть вложение 585474
Посмотреть вложение 585475
Посмотреть вложение 585476
Посмотреть вложение 585477
Посмотреть вложение 585478
Посмотреть вложение 585479
Посмотреть вложение 585480
Уххх, ща причешем....😜
Посмотреть вложение 585481
Посмотреть вложение 585482
Посмотреть вложение 585483
Остальные работы тоже идут попутно, но они нудные и пока не интересные.
А зачем губа заборника симметричена относительно плоскости симметрии мотора, с плоской площадкой по правую сторону - она ни тяги не прибавит, ничего хорошего другого тоже не вижу.
Au-30 гондола.jpg
 
АН - 14 с полной загрузкой на одном не летел.
Для двухмоторного - это приговор.
Да летал, Эдик: сам на заводской Пчелке летел с Ходынки в Жуковский, салон был полный. Но мотор отказал примерно на середине маршрута - и вернулись на Ходынку, Изнутри никаких особенностей кроме стоящих на месте, лопат винта, не было заметно - по крайней мере, крена не было.
 
Ан-14 это не просто самолет КВП, это самолет для посадок с подбором. И все, для подобных посадок, у него имелось: высоконесущее крыло с механизацией, шасси с хорошей амортизацией и пневматиками большого диаметра, отличный обзор из кабины, реверсивные винты. Одного только не было, такой самолет требовал талантливых пилотов, и гдеж их было взять. В училища ГА только по блату набирали.🙂
В ГА этот тип ВС не эксплуатировался. Они все в армию ушли. А после АН-2 на нём смог бы любой пилот средней квалификации летать...
 
Так видит "губы" наш "Церетели". Потому и решено сделать несколько "масок" на морду, чтобы подобрать оптимальную.
И не в "Берегись автомобиля" а в "Бриллиантовой руке" 😉😁
А пардон пардон, точно!!)))
 
Всё же решили мотогондолы не оставлять картонными. Теперь будут пенопластовыми😜.
Далее весь процесс издевательств над пеноплексом и людьми😝
Посмотреть вложение 585474
Посмотреть вложение 585475
Посмотреть вложение 585476
Посмотреть вложение 585477
Посмотреть вложение 585478
Посмотреть вложение 585479
Посмотреть вложение 585480
Уххх, ща причешем....😜
Посмотреть вложение 585481
Посмотреть вложение 585482
Посмотреть вложение 585483
Остальные работы тоже идут попутно, но они нудные и пока не интересные.
Красивые мотогондолы получаются.
 
АН 14.

МВМ 3450 кг
Мощность 300 лс.

После отказа 11,5 кг / лс.
При хреновой аэродинамике?

Это куда годится?

А на высоте 1500 м?
А на режиме мотора МПМ?
А положительный градиент набора высоты?
 
АН 14.

МВМ 3450 кг
Мощность 300 лс.

После отказа 11,5 кг / лс.
При хреновой аэродинамике?

Это куда годится?

А на высоте 1500 м?
А на режиме мотора МПМ?
А положительный градиент набора высоты?
Ради интереса почитай как испытывали Пчелку в присутствии министра обороны Малиновского.
 
Повезло.
Перед посадкой всё на весы становились?
Как в фильме "Мимино"?
Весов не было - а то бы встали. Ан-14 каждый день ходил в Жуковский/обратно.
Ща начнешь рассчитывать веса, заправку и пр - а не лучше ли тебе привести не бабкины сплетни, а ссылку на то, что Пчелка не летает на одном моторе. Ты берешься утверждать, что Ан-14 имеет аэродинамическое качество менее 8 - а именно столько потребно для веса 3450 кГ на скорости 140 км/ч. Однако, Як-12М с куда меньшим удлинением, фиксиованным предкрылком и длинными пирамидальными ногами, и то имеет 9.5 - а качество Пчелки, думаю, раза в полтора выше.
Так случилось, что мне доводилось немало летать на двух Пчелках - заводской Сухого и ЦАКовской, маршруты, соответственно, в Жуковский и Борки: на втором крейсере, равном 0.6 максимума, никаких предпосылок к затруднению вертикального маневра, замечено не было.
Вот, что не нравилось - это то, что из-за высокого Су по альфа, полет был похож на езду по булыжной мостовой на телеге, тогда как в такую же погоду на Ан-2 куда мягче.
 
Назад
Вверх