«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
ГОРЫНЫЧ 3.jpg

Получается этот самолёт рукожопы построили? Хотя на нём Черчилль летал))
Нет, но эволюционных тупиков хватает 😉

ГОРЫНЫЧ.jpg
 
Наличие двух килей нужно обосновать.

Так, на самолёте Бивер - один киль, а на его лицензионной французской копии Бруссард - два киля.
Но, этот самолёт делался для африканского французского экспедиционого корпуса.
На боковую дверь и на задний козырёк фонаря устанавливались пулемёты.

Я на самолёте Ёжик тоже применил двухкилевое оперение.
Для снижения вертикального габарита при пролёте под линиями ЛЭП при сельхоз обработке полей.
Лётчикам такое решение очень понравилось.

Всё остальные случаи - полёт бешеного карандаша над листом бумаги в стиле Бартини.

В случае избытка мощности на двухмоторном самолёте можно делать хоть три киля.

В случае катастрофической её нехватки - только один.

Так что, ОКА в этом случае накосячил.
 
на ЭйрТракторах последних модификаций не стали делать два киля,а взяли и срезали.Добавив два килечка на стабилизатор.Это я передачу смотрел.Типа под проводами нельзя летать,так все равно же летаете.
 
Для снижения вертикального габарита при пролёте под линиями ЛЭП при сельхоз обработке полей.
Лётчикам такое решение очень понравилось.
А особенно - электросетям. Наверняка, те летчики имели лицензию на пролеты под ЛЭП, за подписью Чубайса.
 
Назад
Вверх