«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
ГОРЫНЫЧ 3.jpg

Получается этот самолёт рукожопы построили? Хотя на нём Черчилль летал))
Нет, но эволюционных тупиков хватает 😉

ГОРЫНЫЧ.jpg
 
Наличие двух килей нужно обосновать.

Так, на самолёте Бивер - один киль, а на его лицензионной французской копии Бруссард - два киля.
Но, этот самолёт делался для африканского французского экспедиционого корпуса.
На боковую дверь и на задний козырёк фонаря устанавливались пулемёты.

Я на самолёте Ёжик тоже применил двухкилевое оперение.
Для снижения вертикального габарита при пролёте под линиями ЛЭП при сельхоз обработке полей.
Лётчикам такое решение очень понравилось.

Всё остальные случаи - полёт бешеного карандаша над листом бумаги в стиле Бартини.

В случае избытка мощности на двухмоторном самолёте можно делать хоть три киля.

В случае катастрофической её нехватки - только один.

Так что, ОКА в этом случае накосячил.
 
на ЭйрТракторах последних модификаций не стали делать два киля,а взяли и срезали.Добавив два килечка на стабилизатор.Это я передачу смотрел.Типа под проводами нельзя летать,так все равно же летаете.
 
Для снижения вертикального габарита при пролёте под линиями ЛЭП при сельхоз обработке полей.
Лётчикам такое решение очень понравилось.
А особенно - электросетям. Наверняка, те летчики имели лицензию на пролеты под ЛЭП, за подписью Чубайса.
 
Красота самолета целиком и полностью обусловлена функциональностью, а любое решение, вызывающее возможные вопросы, неизбежно, повредит восприятию облика.
В подтверждение, приведу сравнение сидомом-хрущевкой на Сущевском валу в Москве. Так, у этого дома, на троцевой ее части, не имеющей окон, имеются балконы, к которым нет доступа из квартир за стеной. Вид этого дома неизменно вызывает недоумение.
Позвольте вставить пару копеек. Прошу снисхождения если моя мысль вызовет протест и негодование.
Красота самолета как и любого другого инженерного творения идет не только от функциональности.
Все творения результат сложений всех аспектов влияния на процесс созидания, так сказать, результирующий вектор.
Приведенный пример дома с декоративными балконами тоже такой вот результат. Где-то когда-то существовала причина такого чуда. Сейчас её трудно определить, да и ни к чему, но именно она оказалась главным слагаемым перевесившим все остальные.
У всего создаваемого людьми есть общий с течением времени возрастающий вектор влияния - потребность в эстетическом совершенстве. Это очевидный факт не требующий отдельного доказательства. Самый яркие и близкие всем примеры рядом - автомобили. По сути в их основе немного чего меняется и неизменным уже не одно столетие остаются четыре колеса, руль, двигатель, двери и сиденья. Однако год от года появляются все новые и новые формы, где гласное новшество именно в эстетике. То есть, стремление к красоте демонстрирует своё доминирующее влияние. Так можно продолжать наверное бесконечно просто оглянувшись вокруг и на что не обрати свой взгляд везде усовершенствования идут под давлением чувства красоты и гармонии.
Возвращаясь к авиации любопытно рассмотреть такой феномен как Cirrus SR22 g7. Это один из самых дорогих самолетов современности и при этом самый продаваемый. В чем причина? Кажется что ничего кроме красоты и удобства широкой кабины в нем особо то и нет. Всё остальное встречается во многих прочих моделях. Но подишь ты, игрушка более чем за миллион долларов продается как горячие пирожки, уже много лет.

Еще раз прошу прощения за возмутительное мнение и прошу меня поправить, если что...
 
Возвращаясь к авиации любопытно рассмотреть такой феномен как Cirrus SR22 g7.
Вас почему-то, не удивляет цена наручных часов Rolex.
Но они свои функции выполняют на 5+...как и Циррус: без этого, цена их была бы близка к цене металлолома.
 
Вас почему-то, не удивляет цена наручных часов Rolex.
Но они свои функции выполняют на 5+...как и Циррус: без этого, цена их была бы близка к цене металлолома.
кажется это довод в пользу теории о важном значении красоты в сумме слагаемых прогресса, ведь одинаково идеально время показывают часы за 20 долларов и за миллион
 
Пока вопрос не касается жизни и смерти можно делать всё, что угодно.
Когда создаётся самолёт для экстремальных полётов над абсолютно безжизненными пространствами, где можно быстро расстаться с жизнью, то только рациональность и качество инженерных решений стоит принимать во внимание.

Я бы капот мотора делал гладким, как пасхальное яичко.
Всякие эстетические навороты здесь абсолютно ни к чему.
 
Где я писал про то, что наш самолёт КВП? Или видим только то что хочется видеть?
Я на вашем месте извинился бы. Ибо это вы видите то, что вы хотите видеть. Где я писал про ваш самолёт? Мой текст касался , не вашего творения, а Ан-14, который на 2 -х двигателях взлетал с 60 м, а на одном уже с 400м. При таком раскладе 2 двигатель глупость на самолёте КВП ибо уменьшает безопасность. Найдите текст, и убедитесь что он про Ан-14.
 
Назад
Вверх