- Откуда
 - Саратовская обл.
 
Так ведь Антонов сам этого желал ,или сумлеваетесь ?🙄И как от Антонова можно "требовать", чтобы самолёт летел?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так ведь Антонов сам этого желал ,или сумлеваетесь ?🙄И как от Антонова можно "требовать", чтобы самолёт летел?
Для кого "для нас"? И с чего вдруг "не будет" и "никогда"?1. Для нас турбин не будет. Никогда. Забудьте..
Да ладно! В таком случае до "русского лайкоминга/ротакса/етц" мы тем более не доживём.)))Спрашивали?
Отвечаем!
Для кого, чтобы создать газотурбинный двигатель с исчезающе малой вероятностью отказа, как Pt - 6, лучшие умы в лучших условиях работали в поте лица свого долгих 70 лет.
Это даёт возможность создавать самолёты с толерантным отношением к действующим АП.
Так, Цесна - Караван увеличила количество пассажирских мест в одномоторном самолёте с 9 до 14.
А, самолёту Твин - Оттер не нужно демонстрировать полёт с одним неработающим двигателем.
В наших реалиях создание такого мотора с таким уровнем техподдержки займёт не менее 100 лет.
Я точно не доживу до этого счастливого дня.
А сколько потребуется России чтобы создать поршневой авиадвигатель "с исчезающе малой вероятностью отказа"? Или #этодругое?И не нужно.
Доживём до инкарнации МГ - 21.
Россия - страна радиальных моторов.
Понять это не так уж и сложно.
Вопрос праздного дилетанта: а двигатели наши деды/прадеды капотом закрывать не стали по какой причине? Понимаю, что таковых было много, однако, тем не менее...
С чего бы такие стахановские сроки?Не так уж и много.
В 5 лет можно уложиться.
Пока же предлагаю строить только одномоторные, либо, трехмоторные самолёты.
Не квартировали моторы у машин, летающих весьма не быстро (на фото - Форд Тримотор, у которого крейсер в 145 км/ч). Экономия веса и цены, а также простота доступа к моторам (которые ещё были не сильно надёжными) были важнее нескольких километров в час скорости. Тем более что на этих самолётах было ещё немало ,,торчалочек" внешнюю тросовую проводку управления и даже включая гофрированную обшивку, так что самолётик весьма гармоничен в этом смысле 🙂 .Вопрос праздного дилетанта: а двигатели наши деды/прадеды капотом закрывать не стали по какой причине? Понимаю, что таковых было много, однако, тем не менее...
Не квартировали моторы у машин, летающих весьма не быстро (на фото - Форд Тримотор, у которого крейсер в 145 км/ч). Экономия веса и цены, а также простота доступа к моторам (которые ещё были не сильно надёжными) были важнее нескольких километров в час скорости. Тем более что на этих самолётах было ещё немало ,,торчалочек" внешнюю тросовую проводку управления и даже включая гофрированную обшивку, так что самолётик весьма гармоничен в этом смысле 🙂 .
Как только за 200 перевалили - и обшивка гладкой стала, и капоты появились.
Но это уход о темы.
А ТСы молодцы - пытаются решить проблему, к которой многие КБ подступиться не берутся. С интересом слежу за ходом работ.