Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это Вы сами придумали??? Извините...Спор ни о чем.
Для самолетов взлетной массой более 600 кг предпочтительно хвостовое колесо. Для самолетов взлетной массой менее 600 кг - передняя опора.
Результаты по насосу впечатлили! А точно насос от МОТО помпы?-Какой размах крыла ?
9,06м
-Какой размах штанг ?
7,9 м
-Какую высоту держали на гоне при замере ширины захвата?
2-3м
-Какой был расход жидкости при определении ширины захвата ( 3л/га.,4л/га ...) ?
7 л/га
-Что за хим.насос установлен (марка,производитель, характеристики)?
Хим насос от мотопомпы, приводной от вентелятора охлаждения двигателя автомобиля Фольсвагет
Хорошо, если интерес не праздный, пообщаюсь плотнее с эксплуатантами и подробнее опишу.
А меня интересуют недостатки, которые Вы заметили, тоже интерес не праздный 😉
И если можно пожелания подсказки, хочется улучшать самолет, хотя довести до идеала очень трудно...
Тормоза китайские, раздельные, вполне надежные.
Конечно, носовое колесо лучше, особенно когда оно по размерам как основное - то есть три основных стойки. Просто не каждый может себе позволить такую роскошь. У кого лишние 10км скорости, 10кг веса и 60 тыщ руб. Поэтому с точки зрения строителя проще сделать самолет с хвостовым колесом.Спор ни о чем.
Для самолетов взлетной массой более 600 кг предпочтительно хвостовое колесо. Для самолетов взлетной массой менее 600 кг - передняя опора.
это почему же вы так думаете--поинтересуйтесь сколько капотов было на плохих площадках--вот как раз тот случай когда все наоборот--на плохих площадках лучше всего с передней опорой шассиШирина кабины по седушкам -1130см
По плечам -1170см
Про носовое -хвостовое колесо.
Скажу кто как привык.
Если коротко, на плохих грунтовых площадках лучше хвостовое, если площадки нормальные, то носовое.
Я предпочитаю хвостовое. Можно сделать АИ-10 и с носовым колесом, но это лишний вес,хуже аэродинамика ну и дороже...
Передняя стойка несколько оправдана при сравнительно мягком грунте, но если нет выдерживания передней стойки на пробеге то и она мало помогает. Я больше люблю хвостовое колесо, на заходе касаюсь ей чуть раньше основных стоек, но не с подрывом, плавно и всё ОК.
Нескажите, на Бекасе она вполне отрабатывает свой хлеб.