"Грач" с мотором HKS-700E.

При некоторых минусах HKS, у него есть существенный плюс - эта ВМУ работает очень тихо!
(с 3х лопастным винтом 1750мм)

вот в этом ролике на 35й сек при 3000 об/мин я поворачиваю голову, ветер перестаёт задувать в микрофон, но фотик не слышит мотора  😀

в нем же на 1м.55сек. видно как на штатном тахометре загорается красный светодиод при достижении предельных оборотов 6200
(весьма полезная функция)

[media]http://youtu.be/mVB-XMRaJko[/media]
 

Вложения

  • image_148.jpg
    image_148.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 67
Алексей. Вот доказательство, что твой мотор имеет 60 л.с., а винт 2100 негодный.
На графике верхняя выпуклая кривая 1 – внешняя характеристика твоего HKS. Нижняя вогнутая кривая (сплошная линия) – это винтовая характеристика пропеллера, которую предполагал изготовитель. Если бы всё совпало, то винт раскрутился бы до 6200, и мотор дал бы все свои 60 – точка А.
1.      Случай, когда мотор имеет не 60, а 54 л.с. Винт раскрутится до оборотов, при которых мотор даст 54 л.с. При этом внешняя характеристика такого двига – это выпуклая кривая 2. Поскольку винтовая кривая является кубической параболой, то сразу вычисляем частоту вращения винта на 54 л.с. Получаем 5990 об/мин – точка С.
2.      Твой мотор раскрутился до 5200. Эта точка В соответствует 54 л.с. на внешней характеристике мотора с мощностью 60 л.с. Поэтому вывод однозначный: мотор имеет 60 сил, а винт слишком тяжёл и не позволяет ему раскрутиться до полных оборотов. Вопрос: но винт же рассчитали правильно, почему мы должны считать его тяжёлым? А потому, что его шаг настолько велик, что он срывается.
Меняй редуктор!
 

Вложения

  • 11_195.jpg
    11_195.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 79
Не надо ничего менять, очередная глупость. Винт тяжел только для статики, в полете скорее всего покажет себя очень хорошо. КПД тихоходных винтов на расчетных скоростях доходит до 80%.
 
sun, прежде чем с барского плеча бросать такие советы, прочитайте пост Алексея №357.
 
sun, прежде чем с барского плеча бросать такие советы, прочитайте пост Алексея №357.
Описанные испытания вовсе не исключают заниженной мощности мотора, а ваши выкладки не перестают быть глупостью, потому как это всего лишь подгонка под готовый результат при высасонном из пальца условии, что мотор развивает положенную ему мощность. Сместите все кривые вниз Вы получите точно такую же картинку только для  более дохлого двигателя.
Кроме того, выкладки неверны и по своей сути, потому что на любой скорости отличной от нуля график потребной винтом мощности начинается не из нуля, поэтому и пропрции уже совсем другие, тихоходных винтов это касается в особенности.
 
Меняй редуктор!
И сказать прощай тишине? :'(

Вадим, а для чего японцы производят редуктор 3,47 к этому мотору?
Очевидно всё-таки существует винт который и с этим редуктором даёт хороший результат.

Я сейчас жду переставной винт 1850мм (обещали дать на пробу)
 
Вопрос по крылу:

ставлю это же крыло на старую телегу (c 503м ротаксом) получаю диапазон скоростей от 45 - 130км/ч

А на телеге с HKS скорость 105км/ч с 2100мм винтом и 115км/ч с 1750мм винтом.

И на пробежке после посадки, на старой телеге если притянуть трапецию - быстро останавливается, а на новой телеге притягивание трапеции не даёт большого торможения.

Близко сижу?
Отодвинуть кресло назад?
 
диапазон скоростей от 45 - 130км/ч
Кстати, на 503м при скорости 130км/ч на полном газу идёт снижение.
А на HKS на полном газу с этим же крылом на максимальной скорости идёт подъём.

Выходит HKS всё-таки мощнее чем 503й.
 
И ещё - тут в соседней ветке обсуждается угол наклона вектора тяги винта.
Пишут мол его надо не наклонять, а наоборот - задирать вверх.

На HKS вектор наклонён вниз ещё больше чем на 503м
может поэтому у него нет приличной скороподъёмности?
 
Алексей, на такой редуктор в лучших домах Парижа и пр. ставят 5-ти и 7-ми лопастные винты. Их шаг достаточно мал, и поэтому они хорошо работают на низких оборотах. Однако и аппарат летит медленно, т.к. малый шаг не позволяет лететь быстро. На твой редуктор может (?) подойти 3-хлопастный винт. Но опять же, изготовитель должен оценить угол атаки лопастей, чтобы он не превысил допустимый предел.

В пдтверждение ты пишешь, что винт 1750 на Ротаксе-503 дал большую скорость полёта.

Сидение не трогай. Винт большого шага на пробежке создаёт небольшую тягу, поэтому пробежка длиннее. Это известный эффект.
 
Я сейчас жду переставной винт 1850мм (обещали дать на пробу)


Я сейчас на таком и летаю. Луганский трёхлопастной, как на "Форсажах" G-13bb.
Вывод который сделал для себя: двухлопастной винт не подходит(большие углы,срыв...), трёхлопастной тоже не то, хотя гораздо "теплее"(диаметр большой).
Четыре лопасти или больше, вот что нужно.
Я видел как работают и трогал руками зарубежные винты. Три лопасти, диаметр приблизительно170-175.
На BMW с таким же редуктором ставят лопасти за которыми спрятаться можно (лопаты) три лопасти.
 

Вложения

  • Resize_of_DSC06049.JPG
    Resize_of_DSC06049.JPG
    113,8 КБ · Просмотры: 80
  • Resize_of_DSC06051.JPG
    Resize_of_DSC06051.JPG
    144,2 КБ · Просмотры: 83
@ biatlonist

насыпь побольше фоток своего аппарата

я смотрю у тебя радиатор ниже кромки винта, в таком варианте ему хватает обдува?

Выхлопные трубы самодельные?
 
  А мне очень нравится манера подачи материала автором ветки.  Весьма грамотно и с юмором, никому не обидно, но все понимают, что так делать авиатехнику нехорошооооооооооооооо.
 
На первом снимке аппарат Французов с редуктором 3,47. На нем они летали вдвоём, причём взлётка ограничена 100 метров, им хватало. Значит тяга выше 150 кг.
Радиатор охлаждения многие опускают так низко, видимо чтоб продувался хорошо.
 

Вложения

  • Resize_of_S7003157.JPG
    Resize_of_S7003157.JPG
    168,8 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх