Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
Завтра сделаю 🙂.фотку то дай глянутьЯ такие поставил на 582-й, зима покажет насколько это эффективно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Завтра сделаю 🙂.фотку то дай глянутьЯ такие поставил на 582-й, зима покажет насколько это эффективно.
Возможно добавившиеся лошадки, ушли на разницу в весе, 503 явно полегче. Взвешивал ли телеги?возможно если так же поднять вектор тяги на 503м, то он опять выйдет в лидеры.
Да, взвешивал, новая с HKSом и с БПСом легче на 5кг чем старая с 503м без БПСа.Взвешивал ли телеги?
Я и сейчас не верю в своё щастье 😀помнится по началу к этому очень скептически отнеслись
по этой картинке нихрена не понять чё куда будет дутьнашел ссылку
Там ничего не дует. Эти круглые пластинки надеваются на карбюраторы (точнее, плотно прибиваются специальной трубкой из комплекта) и к ним подводится петля, врезанная в систему охлаждения. Теплая жидкость проходит сквозь эти пластинки, нагревает их, а они. в свою очередь, подогревают карбюраторы. У нас их пользовал в толкающем варианте аэрошютчик, сказал, что обледенения прекратились после того, как поставил эту систему. Плюс, как я узнал позже, англичане тоже вовсю этим пользуются.
Это так было на древних жигулях, а потом стали применять воздушный термостат который подогревал входящий в карбюратор воздух даже летом если он был холоднее +20*на жигулях ведь переключается зима-лето на воздухане, наверное не зря, а то оставили бы просто - зима, на фига переключать то ?
То есть эти подогревательные пластины просто прижаты к карбюраторам патрубками воздушного фильтра?
Может быть. Тут я все делал соответственно инструкции, насколько понимаю, англичане тоже так ставят.
Поглядим что будет зимой. Самому интересно 🙂.