"Грач" с мотором HKS-700E.

Я рад Алексей за Вас! а помнится по началу к этому очень скептически отнеслись)))
 
Взвешивал ли телеги?
Да, взвешивал, новая с HKSом и с БПСом легче на 5кг чем старая с 503м  без БПСа.

помнится по началу к этому очень скептически отнеслись
Я и сейчас не верю в своё щастье  😀
Может это всё восходящие потоки натворили :🙂
Надо будет в штиль полетать.
Гуру с нашего аэродрома обещал что после изменения вектора тяги положительного эффекта не будет.

Хотя длина разбега тоже красноречиво говорит о реальной пользе от переделки.
Отрыв от ВПП происходит существенно раньше точки в которой 6 лет отрывался мой 503й

Эх, жаль такое счастье привалило в конце летнего сезона.
Ну ничего, даст Бог следующим летом ... :craZy
 
А не может ли сократиться разбег из за увеличения расстояния на которое теперь поднимается переднее колесо?
Я его существенно увеличил одновременно с изменением вектора тяги.
Может из за этого на разбеге телега больше наклоняется назад , увеличивает угол атаки крыла и отрыв происходит раньше?

Хотя на скороподъёмность переднее колесо точно не влияет, а она тоже увеличилась.
 
Там ничего не дует. Эти круглые пластинки надеваются на карбюраторы (точнее, плотно прибиваются специальной трубкой из комплекта) и к ним подводится петля, врезанная в систему охлаждения. Теплая жидкость проходит сквозь эти пластинки, нагревает их, а они. в свою очередь, подогревают карбюраторы. У нас их пользовал в толкающем варианте аэрошютчик, сказал, что обледенения прекратились после того, как поставил эту систему. Плюс, как я узнал позже, англичане тоже вовсю этим пользуются.
 
Там ничего не дует. Эти круглые пластинки надеваются на карбюраторы (точнее, плотно прибиваются специальной трубкой из комплекта) и к ним подводится петля, врезанная в систему охлаждения. Теплая жидкость проходит сквозь эти пластинки, нагревает их, а они. в свою очередь, подогревают карбюраторы. У нас их пользовал в толкающем варианте аэрошютчик, сказал, что обледенения прекратились после того, как поставил эту систему. Плюс, как я узнал позже, англичане тоже вовсю этим пользуются.

Akeon, у меня нечто подобное на Буране было сделано, карб кушал воздух из рубашки, но меня здесь осадили тем что при разогреве всасываемого воздуха сильно теряется мощность, от части я с ними согласен - на жигулях ведь переключается зима-лето на воздухане, наверное не зря, а то оставили бы просто - зима, на фига переключать то ?
 
на жигулях ведь переключается зима-лето на воздухане, наверное не зря, а то оставили бы просто - зима, на фига переключать то ?
Это так было на древних жигулях, а потом стали применять воздушный термостат который подогревал входящий в карбюратор воздух даже летом если он был холоднее +20*
 
Ну, здесь теплый воздух не подается непосредственно в карбюраторы. Просто нагревается железо самого карба.

Ну, поглядим как оно себя зимой покажет. Самолетик сейчас прекрасно летает, несмотря на то, что система работает постоянно.
 
Про  повышение  КПД , ОХОТНИК  писал о подогреве бензина, это  и улучшает  условия  горения, не расходуется  энергия  на  смесь , и уход  от  обмерзания.
 
Вот, сфотографировал:

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
То есть эти подогревательные пластины просто прижаты к карбюраторам патрубками воздушного фильтра?
 
Да, сполз немного. Не успел вчера поправить, но на заметку взял и в субботу перед полетами, наряду с парой других необходимых работ, это тоже исправлю 🙂.

Спасибо что заметили! Взаимокнтроль, однако, важная штука для аиации.
 
То есть эти подогревательные пластины просто прижаты к карбюраторам патрубками воздушного фильтра?

Такие вещи, для лучшей теплопередачи, ставить на термопасту.
 
Может быть. Тут я все делал соответственно инструкции, насколько понимаю, англичане тоже так ставят.

Поглядим что будет зимой. Самому интересно 🙂.
 
Может быть. Тут я все делал соответственно инструкции, насколько понимаю, англичане тоже так ставят.

Поглядим что будет зимой. Самому интересно 🙂.

Да, результат будет интересен...... в принципе в изготовлении не сложная деталь, попробую сотворить. И, что, прямо свободно надевается на корпус карба?
 
Назад
Вверх