"Грач" с мотором HKS-700E.

Фотки:
 

Вложения

  • P1030986.JPG
    P1030986.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 76
  • P1030985.JPG
    P1030985.JPG
    37,3 КБ · Просмотры: 70
Алексей, спасибо еще раз за обстоятельные ответы и фотки!
У меня чуток не так... завтра работаю над телегой,сделаю фото бака .
 
Алексей,добрый вечер! Фотик забыл взять  сегодня с собой  🙁.... но в итоге  глядя и думая понял откуда идет масло в  дополнительный вход маслобака. У меня на ДВС, с торца  коленвала (со стороны магнето), есть штуцер, вот он и соединяется с  маслобаком,у тебя видимо этого штуцера нет или он соединен параллельно в м.шланги?.
Устанавливая ДВС и системы прихожу к пониманию как должно быть следуя логике ,потому как схем систем  пока нет. Пришел к мысли что делая это же самое, неграмотный человек ,обязательно попутает что то, потому как  такое возможно...  Если честно ,нет уверенности что этот ДВС -производства Японии,на ДВС нет ни табличек ,ни выбитых каких то данных кроме- сделано в Японии и серийный номер :'(
Узнать передаточное число редуктора не сумел... ну естественно, считая  обороты при вывернутых свечах -узнаю! Но... на японцев это не похоже ... совсем!
 
Вернёмся к нашим баранам.

Сегодня поменял продольную трубу телеги.
С прежней трубой пассажир задевал траву ногами, а пилот имел трапецию на уровне шеи.
В общем было как то неуютно.

На фото:
Внизу прежняя, излишне согнутая,
а вверху труба которую согнул я с помощью того же самого оборудования.
 

Вложения

  • P1030999.JPG
    P1030999.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 73
Разбирать аппарат начал с БПС
Балда эта оказалась довольно тяжёлая.
И вес этот находится в основном с одной стороны.
Значит внутри что то есть, наверное парашют.
Или кирпич  ;D
 

Вложения

  • P1030988.JPG
    P1030988.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 74
Подвесил на лебёдке мотор с моторамой

Сейчас у него вектор минус 10 градусов.
 

Вложения

  • P1030987.JPG
    P1030987.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 66
Ну чем не КИТ набор?  ;D
 

Вложения

  • P1030998.JPG
    P1030998.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 72
  • P1030995.JPG
    P1030995.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 70
Осталось снять вилку и кое что по мелочи
 

Вложения

  • P1030996_002.JPG
    P1030996_002.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 74
Ну вот, это уже примерно +5 градусов
(окончательно ещё не крепил)
 

Вложения

  • P1040005_001.JPG
    P1040005_001.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 75
Дальше пока работа застопорилась.
Размышляю над углом вектора тяги.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352965295/690
 
а может сделать ряд отверстий под рамку? с шагом в 3-5° для винта... судя по снимку, ничто не помешает там и буж одеть, если есть риск ослабить хребтовую.
подкос (его видимо всё равно удлинять придётся, или в пилоне отверстия пересверливать, хребтовая менее загнута - длина подкоса должна измениться) также можно сделать в одну сторону вставыш, с несколькими вариантами фиксации по длине.
 
а может сделать ряд отверстий под рамку? с шагом в 3-5° для винта...
Тогда придётся и переднюю вилку передвигать и пилон с узлом подвеса наклонять (развесовка же сдвинется) и подкос другой длины потребуется.
Да и вверху рамки сидений надо будет делать шарнирное соединение с моторамой.
И внизу тоже.
Нет, это нереально сложно.

Если задаваться целью быстрого изменения угла вектора тяги, то проще сделать как у Игоря (изменяемые подкосы моторамы).
 
Размышляю над углом вектора тяги.

Находясь на слете "МИКРОДЕЛЬТOSS", сфотографировал силовую установку знаменитого пилота А.В. Кареткина. Надеюсь поможет сориентироваться.
 

Вложения

  • IMGA0360_001.JPG
    IMGA0360_001.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 75
  • IMGA0362.JPG
    IMGA0362.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 66
  • IMGA0365.JPG
    IMGA0365.JPG
    59 КБ · Просмотры: 74
Назад
Вверх