Сегодня ещё полетал немного.
Облегчил винт, добился на земле 5900об/мин.
В горизонтальном полёте при зажатой ручке на полном газу получилось 6200 - то что надо.
Скорость получилась примерно 107км/ч (на старом аппарате 120)
Скороподъёмность тоже не порадовала - 3,3 м/с.
На старом аппарате 3,8м/с правда там винт 1900мм 2х лопастный, а тут 1750мм, 3х лопастный.
Ещё больше не порадовало ощущение прижимания аппарата к земле и на разбеге и в первую секунду после отрыва.
У меня такое ощущение, что с пассажиром аппарат вообще не сможет оторваться от полосы.
Хотя умом я понимаю, что такое не возможно, но ощущение неприятное.
Почему то нету того знаменитого дельталётнного скачкообразного и лёгкого отрыва, как на моём старом аппарате.
Наверное это потому что ось винта высоко.
А в момент отрыва стабильно валит влево.
и в полёте этот аппарат тоже предпочитает левый крен.
Даже если немножко завалить вправо и отпустить трапецию, то через несколько сек. аппарат перейдёт к левому крену.
Тенденция левого крена четко завязана с тягой.
При спокойном полёте и на холостых влево почти не валит.
Крыло не виновато 100%
Я его сначала облетал на старой телеге - летит просто шикарно, никаких кренов нету.
Похоже виноват реактивный момент от винта.
Странно, по скороподъёмности не скажешь, что HKS шустрее 503го, а по реактивном моменту очень различаются.
Ещё выяснилось, что из за высокого расположения оси винта, на полном газу сгибает подмоторную плиту (д16т 10мм)
и один из штуцеров начинает тереться о дюраль.
В общем надо поворачивать редуктор.
Это понизит ось винта примерно на 220мм.
Запаса по высоте от земли у меня навалом (610мм), надо будет только сделать вырез в подмоторной плите для выступающей части рудуктора.
Завтра мотор подвешу и вытащу плиту, отвезу её на лазер и сделаю вырез.