"Грач" с мотором HKS-700E.

Алексей, а зачем два подкоса?  хватит одного. один можно было бы и винтовой, типа талрепа сделать, или подобрать. у меня кстати что то подобное валяется, завтра поищу, если устроит - презентую.
 
зачем два подкоса? 
Значит ты не видел как заводится и как глушится мотор HKS
Его так колбасит, что два то подкоса и то еле удерживают.
А с одним подкосом горизонтальную раму свернёт в бычий ...
хвост  ;D
 
срезы стоек оставляем  открыты?
Они кому то мешают?
Тем более там несущий болт пилона к которому должен быть доступ на момент установки/снятия крыла.
После вывешивания с определением  места  отв, я бы их доработал  со втулками внутри  стоек (проставки) под  Ф болта и заварил крышками  с шайбами накладками. Но  не смею настаивать. 🙂
 
А что это даст?
Опять же вентиляция будет хуже, а оно железное...

Да я собственно и не особо заморачиваюсь сейчас, не исключено, что после выяснения оптимального угла вектора тяги, сварю второй вариант моторамы, не регулируемый и облегчённый.
И сразу отдам его в гальванику.

Кстати если вставить втулку и заварить, то при затягивании гайки не будешь чувствовать усилие которое давит на сам пилон.
 
Я думаю на кручение тут прочности достаточно.
Нижний болт пилона находится в 20 мм от поперечно приваренной трубки.

В варианте со втулкой надо ставить болт до начала среза.
Точнее наоборот - срез делать выше болта.
Возможно во второй (облегчённой) версии моторамы я так и сделаю.
Кстати, можно будет применить вертикальные трубы не 40х40, а 40х20 и срез вообще не делать.
 
Сегодня приехал на дачу
ВПП вся разбомблена кротами
 

Вложения

  • P1040418.JPG
    P1040418.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 67
у меня сосед сделал флюгер из автомобильного вентилятора на раздолбаных подшипниках. крыльчатка крутится от небольшого ветерка, подшипники брекочут, кроты разбегаются  ;D,
стоит в огороде на полуторометровой трубе, эффект есть. говорят что кроты не любят вибрации земли и бегут от источника оной.
 
Странно , очень  часто вижу ИХ по обочине  автодорог , вибраций хватает  кучек пропасть отравы тоже.
 
Я на лето ставлю отпугиватели кротов - реально помогает.
Там и вибрация и ультразвук.
Но с ресурсом у них беда, редко какой отработает пару сезонов  :'(
Китай ...
 

Вложения

  • psso1_enl.jpg
    psso1_enl.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 72
При построении тележки хорошо бы иметь регулировку установки оси двигателя по азимуту. Этим частично компенсируется реакция вращения контакт. По тангажу, какой уже многие отмечали, наилучшие рехельтаты получаются с нулевым углом, т.е. ось вращения на земле горизонтальна
 
По тангажу, какой уже многие отмечали, наилучшие рехельтаты получаются с нулевым углом, т.е. ось вращения на земле горизонтальна
Я предусмотрел и такой угол тоже.
Проведу лётные испытания - отчитаюсь.
Есть мнение, что данный угол на разных аппаратах будет разным в плане оптимальности.
Но в ветке про наклон вектора тяги, умные люди приводили расчёты - оптимально 9,5 градусов в полётном положении (переднее колесо выше задних) 

хорошо бы иметь регулировку установки оси двигателя по азимуту.
Раньше я не замечал необходимости такой регулировки.
 
Мотораму установил.
Мотор к ней привинтил.
Отверстие под нижний болт пилона по месту просверлил.
Осталось придумать крепление маслобака и масляного радиатора.
 

Вложения

  • P1040423.JPG
    P1040423.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 77
  • P1040420.JPG
    P1040420.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 77
Радиатор я решил установить у другом месте, выше чем было.
Как думаете в этом месте он не будет перегревать винт?
От радиатора до лопасти винта получается 60 - 70 мм.
 

Вложения

  • P1040421.JPG
    P1040421.JPG
    55 КБ · Просмотры: 80
  • P1040422.JPG
    P1040422.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 67
а можно поглядеть,как реализован узел складного пилона,...если не трудно...
 
можно поглядеть
сегодня я уехал с дачи в питер, поэтому поглядеть можно только фотки уже выложенные в этой ветке.
Да собственно там всё просто - 4 радиусные шайбы и 2 болта, один 10мм другой 8мм
Всё это находится между двух пластин и после установки в рабочее положение поджимается покрепче гайками.
Отверстие для 8мм пока ещё не просверлено так как ещё не вывешивал телегу
 
за узел подвеса
телега должна висеть чуть касаясь пола задними колёсами, а до переднего колеса от пола должно быть 100 - 150 мм
Пилот при этом сидит в кресле.
А вот наличие или отсутствие пассажира не должно влиять на результаты вывешивания.
Аналогично и с объёмом топлива - его объём на борту не должен менять вывешенное положение.

Это в идеале.
В реале обычно бывают отклонения.

И вот в момент когда ты поймал эти 10 - 15 см, вот тогда и надо сверлить внизу пилона второе отверстие.

Поймание достигается изменением длины подкоса (меняем наклон пилона = смещаем точку подвеса вдоль продольной оси телеги)

Однако существует мнение, что достаточно 50 - 70мм
Говорят в таком варианте отрыв от ВПП происходит быстрее.
И сидеть в полёте более комфортно (ноги не задраны к небу)
 
Назад
Вверх