"Грач" с мотором HKS-700E.

При  100-150 мм зато  посадки ровнее , сначала  на  основные а потом  на  переднее при боковом особенно.
 
120 приблизительно получилось,перед обедом))) Спасибо за подсказку. На моделях вертолетов подобная процедура,но не знал допустимых пределов.
 
Но с ресурсом у них беда, редко какой отработает пару сезоновПлачущий
Китай ... 

Изучал твой девайс и наткнулся на это [sup](кликни)[/sup], совершенно бесплатно, можно сделать много и расставить по периметру полосы.
I kakovo kogda naxodite etot vetrjak vykopannany krotom 😀
 
Сегодня изготовил передний узел крепления рамки кресел к хребтовой трубе телеги.

Отверстия под болты рамки еще не сверлил, их буду делать по месту.

2 отв. по 8мм это к трубе.

А 9 отверстий по 6мм это задел на будущее, для крепления возможного допоборудования.
 

Вложения

  • P1040424_001.JPG
    P1040424_001.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 73
  • P1040425.JPG
    P1040425.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 65
Лёха,почему перед началом строительства ты не выбрал за образец что то посовершеннее?Я бы не спрашивал,если бы это был начинающий,но тебе это не соответствует.У хорошего пилота должен быть хороший аппарат.Неплохой мотор с аккуратно выполненным навесным ты прикрутил к выполненному в допотопном стиле скелету,причем прикрутил выше положенного как минимум на 200-250мм.Всё вместе,ужас! Твоей полосы для такого чуда врядли хватит,особенно в двухместном варианте.
 

Вложения

  • P1040423_001.JPG
    P1040423_001.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 77
почему перед началом строительства ты не выбрал за образец что то посовершеннее?
Во первых я не строю, а перестраиваю, устраняя допущенные огрехи. Попутно кое-что модернизирую.
А более совершенное это что по твоему?

прикрутил к выполненному в допотопном стиле скелету
Это классическая схема дельталёта, она допотопна так же как велосипед.

прикрутил выше положенного как минимум на 200-250мм
Здрасти!
Во первых в соседней ветке писали, что вектор тяги должен быть направлен не в центр тяжести, а в центр давления, а он находится где то по середине между крылом и телегой и даже чуть ближе к крылу. Выходит надо поднимать мотор ещё выше.
Во вторых у меня висит запасной винт диаметром 2100мм его тоже надо будет попробовать.
В третьих посмотри на амортизацию основного шасси - ход самих амортизаторов 80мм, установлены они под 45 градусов, соответственно при полном прожатии (при жёсткой посадке) расстояние от винта до ВПП уменьшится на 160 мм.
В четвёртых на этой фотке мотор наклонён не на 10 градусов которые будут потом постоянными, а при 10ти винт станет ещё ближе к ВПП.
Ну а в пятых это же экспериментальная авиация, вот я и экспериментирую  😉

Всё вместе,ужас! 
Сними с телеги Аэрос-2 обтекатель и она будет выглядеть точно так же.

Твоей полосы для такого чуда врядли хватит,особенно в двухместном варианте.
На этой телеге я уже катал пассажира с наклоном вектора тяги 10 градусов вверх (наклонял прежнюю не регулируемую мотораму сдвигая рамку кресел назад)  - полосы хватает с запасом и разбег стал короче чем был на моём прежнем аппарате с 503м ротаксом.
 
Ну,тогда флаг в руки. А кмпоновка всетаки ужасная.
Телега Аэрос,без обтекателей,это небо и земля по сравнению с той каракатицей,что на фото.
Леха,без обид,критика часто бывает полезной.
 
критика часто бывает полезной.
пока никакой пользы я не увидел
пока только критика и я не понимаю, что именно тебе так сильно не нравится

У нас в клубе есть МДшка, она вроде не каракатица, но её даже в ангар тяжело закатить, как она может летать я вообще не понимаю.
 
в допотопном стиле скелету

Это наоборот - самая легкая, годами проверенная, надежная схема, другими вариантами вы просто набераете вес (следовательно и потребную скорость, для полета), теряются все преимущества именно дельталета перед самолетом.

Твоей полосы для такого чуда врядли хватит,особенно в двухместном варианте.

Именно такая компоновка (облегченная) даст Алексею преимущество - короткого взлета и посадки.
 
Телега Аэрос,без обтекателей,это небо и земля по сравнению с той [highlight]каракатицей[/highlight],что на фото.

Даже меня стороннего и то задело и после этого пишешь:
Леха,без обид,критика часто бывает полезной. 
😡 Таких энтузиастов как Алексей здесь единицы, хочется Вам писать глупости идите на другие ветки, предназначенные для чесания языков. Творческого человека обидеть легко!
 
😡 Таких энтузиастов как Алексей здесь единицы, хочется Вам писать глупости идите на другие ветки, предназначенные для чесания языков. Творческого человека обидеть легко!
Я не написал никаких глупостей и никого не хочу обидеть. Факт,что компоновка телеги выполнена не правильно.  От этого не только ЛХ будут хреновые,но и уебищный внешний вид .
 
U nas na aerodrome est MDP PMAviation Quantum s Rotax 582.
U nego ochen pohozhaya konstrukcyya na vashu. Vchera sdelol neskolko foto, mozhet chto to interesnogo uvidite.
Foto tut:
https://drive.google.com/folderview?id=0B5P_jOWADA4mUERwczVBSVpMTEE&usp=sharing
 
На этой ось винта явно ниже чем  у тебя Алексей, при правельном по высоте  пилоне устойчивость и скорость  будет выше. Т.е. h от оси винта  до точки подвеса крыла больше ,не будет  отсоса  из под  крыла, на  мой  вгляд.
 
Пчеловод, объясните вот эту фразу :

"Т.е. h от оси винта  до точки подвеса крыла больше ,не будет  отсоса  из под  крыла, на  мой  вгляд. "

т.е. надо обязательно стараться делать как можно большее расстояние от оси винта до точки подвеса ?
И что это за отсос такой ?

з/ы :  сильно меня прошу не пинать ... :-?
 
Высота от оси ВВ до нижней поверхности  крыла. Столкнулся реально  с этим, поставил одно  и тоже  крыло на телегу  у которой это расстояние  было  меньше  на  30см. Но не настаиваю. 😉
 
Назад
Вверх