"Грач" с мотором HKS-700E.

болты пришлось выбивать молотком, отверстия, не знаю по какому квалитету, но посадка очень плотная.
Крепя кронштейн БПС к продольной трубе телеги я провёл эксперимент - болты 8мм, но отверстия в кронштейне которые делал лазер 7,9 мм.

Одно отверстие в трубе я просверлил сверлом 7,9 мм - болт вошёл свободно.
Второе отверстие я просверлил сверлом 7,8 мм - болт заходить не захотел и его пришлось вкручивать с нажимом.
Получилось то что надо - люфт равен нулю даже при не затянутой гайке.

 
 
Одно отверстие в трубе я просверлил сверлом 7,9 мм - болт вошёл свободно.
Второе отверстие я просверлил сверлом 7,8 мм - болт заходить не захотел и его пришлось вкручивать с нажимом.
Получилось то что надо - люфт равен нулю даже при не затянутой гайке.

болты обычной точности как раз диаметром 7,8. а мвен комплектует свои системы авиационными болтами более высокого класса точности. это так, к слову :🙂
 
Сегодня наконец-то вывесил телегу и просверлил отверстие под второй болт в пилоне.
Болт весьма удачно расположился практически напротив вертикального ребра жёсткости. 
 
 

Вложения

  • P1040505.JPG
    P1040505.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 81
  • P1040504.JPG
    P1040504.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 81
Длину подкоса менять не пришлось.
Переднее колесо поднялось на высоту кирпича стоящего на ребре.
То что надо!
 

Вложения

  • P1040496.JPG
    P1040496.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 73
В этом положении вертикальная линия идущая черед болт подвеса проходит как и полагается через гениталии пассажира.

На этом фото гениталии символизирует баллончик wd-40  🙂

Лазерный нивелир к моменту фотографирования я уже выключил.
 

Вложения

  • P1040503.JPG
    P1040503.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 84
А вот бензобак оказался совсем не там где положено, точнее он там и был.
От линии подвеса до начала бака 130 мм

А до середины бака 280 мм  🙁
 

Вложения

  • P1040501.JPG
    P1040501.JPG
    33 КБ · Просмотры: 70
Как думаете, может стоит поменять местами бак и багажник?
Чтобы объём топлива не влиял на центровку.
 

Вложения

  • P1040498.JPG
    P1040498.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 71
Как думаете, может стоит поменять местами бак и багажник?
Чтобы объём топлива не влиял на центровку. 

Ну ты и замороченный. :-/

У меня сначала стоял мотор Сузуки Ж-10, я поставил на эту же мотораму Ж-15 , который тяжелее килограмм на 30, плюс к этому повесил под мотором спассистему.
Так вот , практически ни чего не изменилось в развесовке. По крайней мере я, просматривая видео своих полётов и посадок, не заметил существенных отличий в положении переднего колеса.
 
Бак 42 литра
[highlight]40 кг[/highlight] приложенные к плечу 280 мм думаю поднимут переднее колесо миллиметров на 50. 

Бензин легче воды, литр = 0,7 кг, у тебя получается 29,4 кг.
Оставь все как есть!
 
Сегодня наконец-то вывесил телегу

На всякий случай спрошу.
Телегу вывешивали с пилотом?

И ещё нюанс.
Пассажир и количество топлива в баке не должны существенно изменять центровку телеги. В идеале - "0"!

"Я так думаю!" (С)
 
Телегу вывешивали с пилотом? 
Откуда же взяться пилотам в нашем захолустье?
Тут их днём с огнём не сыскать, пришлось на переднее кресло посадить толстого партизана  ;D

Пассажир и количество топлива в баке не должны существенно изменять центровку телеги. В идеале - "0"
Дык потому и думаю о смещении бензобака вперед на 280мм
Но для этого желателен бак с передней наклонной стенкой, чтоб он максимально приблизился к наклонной спинке переднего кресла.
Придётся заказывать у Баженовых, но это потом, когда разбогатею.
 
Сегодня первый раз в этом году запустил двигатель, предварительно залив свежее масло.

Опасения о перегреве радиатора горячим воздухом от бачка глушителя не подтвердились.

Радиатор на самодельных виброгасителях чувствует себя хорошо.

Покатался по полосе туда сюда - всё отлично.
Хотел уже было взлететь, но вспомнил что не установил крыло  🙂
Да и стемнело уже.
 
Парни!
Если у вас есть интересные мысли по поводу конструкции ручного газа - не молчите, напишите и желательно с фотками.
 
РУД - ручка управления дросселем. Относительно недавно где то здесь на сайте было с фотографиями, заглядывал по случаю не помню как называлась и в каком разделе ветка, надо покопаться.
 
Вот нашел:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392186867/0
Думаю надо предусматривать такой вариант, чтобы при выставленном РУД-е (к примеру в крейсерский режим), иметь возможность подгазовывать педалью.
И еще совет: РУД не должен давать взлетный (максимальный режим), не дай бог заклинит в этом положении.
 
Назад
Вверх