Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Спасибо, очень полезная информация для размышления.Вот нашел:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392186867/0
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, очень полезная информация для размышления.Вот нашел:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392186867/0
Обязательное конструктивное условие - возможность вручную сбросить газ при заедании РУДа.A chto vas konkretno interesuet?
Da.Электрический?
на этом моторе все штатные штуцера для маслопроводов японцами сделаны именно на ершах, правда более цивильно.Штуцера на ершах не айс ,тем более если пускать масло
Так а зачем тратить энергию если есть халявное тепло от масла?Электрических вариантов подогрева бинговских карбюраторов много.
На сколько там поднимется температура воздуха?Po teorii postojanno nagrevat' ne est' xorsho. Nagretyj vozdux ne takoi plotnyj i podaet mocznost' dvigatelja.
По весу всей приспособы , больше чем провода, а сама вероятность прорыва и потери масла, не искупит никакой халявы, на мой всгляд. Не узнаю японских машиностроителей, раньше даже в станкостоении у них было по другому.ак а зачем тратить энергию если есть халявное тепло от масла?
Алексей, у Вас после каждого полёта приходит электрик из электросетей, снимает показания счётчика и заставляет доплачивать за перерасход электроэнергии? 😉Так а зачем тратить энергию если есть халявное тепло от масла?
Чем больше потребление электроэнергии, тем сильней гнератор нагружает двигатель, на электрообогрев идет пусть малая, но доля полезной энергии, украденной у винта. Если на обогрев пустить ватт 300, то с учетом кпд генератора это пол-лошади, лишние 0.2 литра в час. Такая вот арифметика.Алексей, у Вас после каждого полёта приходит электрик из электросетей, снимает показания счётчика и заставляет доплачивать за перерасход электроэнергии?
Жизнь дороже чем экономия пол-лошади и 6.4 рубя в час. (для расчётов взят 1л. бензина=32 рубля)лишние 0.2 литра в час. Такая вот арифметика.
Ну если на кону жизнь, тогда конечно...Жизнь дороже чем экономия пол-лошади
так с подогревом от масла жизнь то будет дольше 😉Ну если на кону жизнь, тогда конечно...
Чем больше потребление электроэнергии, тем сильней гнератор нагружает двигатель, на электрообогрев идет пусть малая, но доля полезной энергии, украденной у винта. Если на обогрев пустить ватт 300, то с учетом кпд генератора это пол-лошади, лишние 0.2 литра в час. Такая вот арифметика.Алексей, у Вас после каждого полёта приходит электрик из электросетей, снимает показания счётчика и заставляет доплачивать за перерасход электроэнергии?
Такой один будет стоить 12 000руб.Кстати, а почём такой электроподогрев?
Как это не круглый?ведь не круглый год нужны