"Грач" с мотором HKS-700E.

Alternativy dlia razmyshlenia:
http://www.aircraftgraphix.com/aerobitsjabiru.html#carbheat
http://www.skydrive.co.uk/products.asp?cat=36
http://www.ultralightnews.ca/bing/carbheater.html
http://upac.ca/classifieds/ads/cyclone-carb-heater-2x/
http://www.sky-craft.co.uk/acatalog/Skycraft_Jabiru_Engine_Carb_Induction_Parts_J2200_J3300.html
http://www.cyclebuy.com/ktm/powerparts/handlebar_electric.htm#Availability_Guide
 
@ Marius
Спасибо за ссылочки, но там тоже всё не дёшево.
А масляный вариант у меня уже почти готов, осталось шланг резануть.

================

Интересно, а почему на всех фотках подогрев привинчен  к более узкой площадке карбюратора?
Ведь бОльшая по площади контакта площадка сможет сильнее нагреть карб при одинаковой подводимой тепловой мощности.

Туда ставят потому что это место ближе  диффузору?
 
Не режь шланг, послушай что я тебе скажу.  ;D НА выхлопной намотай отожжёную  медную  трубку ф 4-5мм ,заизолируй асботканью пробрось  к карбу,чистый конец намотай на патрубок карба,подбери витками режим. Чистая физика,нет эл-ва.
 
Такое  впечатление что это диоды прикручены на красивую красненькую пластину.Я когда та такие диоды скручивал с промышленных Американских станков.Они тоже на радиаторах стояли,думаю и три провода там,один общий а два это степень нагрева?.Ни чего против бренда не имею но за такие деньги ?.
 
A iz etih prisposobit chto ne but?
http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/Nomakon/

Ili mozhet chto nebut iz sveshi prednakala diz.dvigatelia smasterit?
diesel_therm_m14_m16.jpg
 
Ili vot ne bolshoi nagrevatelnyi element:
12V 50W
http://www.aliexpress.com/item/PTC-heating-element-50W-AC-DC-12V-constant-temperature-ceramic-Thermostatic-35-21mm/745532433.html
PTC-heating-element-50W-AC-DC-12V-constant-temperature-ceramic-Thermostatic-35-21mm.jpg_50x50.jpg
 
На свече подогрева чёрное скорее всего терморегулятор нагрева, защита от перегрева. Не уверен ,но если провести пробный экспиремент и подключить  к трубе выпуска медную трубку , пропустить  часть газов ,подобрать отов. возможно организовать подогрев сидушки  и спинки, свободной энергией.
 
Da, tam termorele, kotoroe pri opredelennoi temperature vykliuchaet svechu.
A zachem vam vsiakie trubki, vet seichas polno elektricheskih nagrevatelnyh elementov, kotorye mozhno polozhit pod obivku sidushek, mozhno postavit na ruchki trapecii, mozhno zashit v perchatki, kombinezon, podkladki v tufli i t.d.
Eto seichas vse proizvoditsa seriino, no stoi dovolno dorogo.

Vot primer:
http://www.ebay.co.uk/itm/2-seats-installed-round-switch-seat-heater-heated-seat-car-cushion-/160984880822?pt=UK_Car_Interior_Accessories&hash=item257b7256b6
$T2eC16VHJHoFGl(mnswzBSGPbcucn!~~60_12.JPG
 
про АЗСы:

прочитал тут
http://progressiv-spb.com/ceny_magazina?mode=product&product_id=497049603

Bpемя сpабатывания, с
15+45

про них и у меня возник вопрос:

Правильно ли я понял, что АЗС-10 при замыкании и возрастании тока в 2 раза (до 20 ампер)
этот умный выключатель будет думать от 15 до 60 секунд - сработать ему или подождать пока весь дельталёт сгорит.
 
ещё ссылочка:

http://reckomp.ru/page932.html

прямым текстом написано:

Время срабатывания - 26с

и вы меня будете убеждать, что обычный плавкий предохранитель хуже?
 
... в электричестве вкл и выкл меняются местами в местах размыкания, т.е. рабочее положение для данного состояния выкл.--- разомкнуто.
 
в электричестве вкл и выкл меняются местами в местах размыкания
чушь какая то
ссылка есть на первоисточник?

рабочее положение для данного состояния выкл.--- разомкнуто.
дважды чушь
рабочее положение тумблера/выключателя это то в котором запитана цепь которую он коммутирует
 
Скорее всего просто неграмотное описание. Под временем срабатывания имеется ввиду минимальное время возврата в исходное состояние. Ну не может автомат защиты от перегрузок "думать" столько времени, это нонсенс. При превышении тока он должен срабатывать мгновенно, счет на милисекунды.
Или будет примерно  как в известном законе Мерфи:
"Прибор, защищенный плавким предохранителем, защитит свой предохранитель, перегорев первым"
 
Скорее всего просто неграмотное описание. 
На [highlight]каждом[/highlight] сайте торгующим АЗСами?  😱
Они все поголовно безграмотные?

Под временем срабатывания имеется ввиду минимальное время возврата в исходное состояние.
Тогда получается, что тот кто составлял такое описание - часто прогуливал школу.
Или описание спёрто у буржуинов и переведено с помощью гуглпереводчика.

Ну не может автомат защиты от перегрузок "думать" столько времени, это нонсенс.
Если у него внутри ТОЛЬКО биметаллическая пластина, то может.

Если же у него внутри ещё и токовая катушка (соленоид), то тогда конечно сработает быстро.
 
Назад
Вверх