V
Vazha
Аналогично и в автомобилях. Поставьте на Запорожец вместо 40 л.с. 140, и он будет ездить только на холостых, т.к. остальной избыток будет опасным. И вряд ли езда будет экономичной.
У Вас логика хромает.
Конечно 140 л.с. будет экономичнее если будет ездить на холостых оборотах.
Более мощные моторы установленные на одни и те же автомобили жрут больше слабых по одной простой причине, потому что на них и отжигают более резво.
А если ездить в одинаковом режиме то на более мощных расход меньше, проверено.
Так получилось потому, что Вы не знаете реальной мощности, необходимой для Вашего горизонтального полёта. Вы сняли это число с потолка:
Пусть с потолка (хотя цифра почти точная), но мы точно знаем на сколько увеличился вес и мощность.
И мы прекрасно видим что при увеличении мощности на 50% вес увеличился на 10%, а расход тем не менее сократился.
Цифры то реальные и взяты с моего аппарата.
Но ,хочу заметить , расход сократился только в горизонтальном полёте на балансировочной скорости, [highlight]на взлётном режиме и режиме пилотажа расход естественно вырос.[/highlight]