"Грач" с мотором HKS-700E.

Аналогично и в автомобилях. Поставьте на Запорожец вместо 40 л.с. 140, и он будет ездить только на холостых, т.к. остальной избыток будет опасным. И вряд ли езда будет экономичной.

У Вас логика хромает.
Конечно 140 л.с. будет  экономичнее если будет ездить на холостых оборотах.
Более мощные моторы установленные   на одни и те же автомобили  жрут больше слабых по одной простой причине, потому что на них и отжигают более резво.
А если ездить в одинаковом режиме то на более мощных расход меньше, проверено.
Так получилось потому, что Вы не знаете реальной мощности, необходимой для Вашего горизонтального полёта. Вы сняли это число с потолка:

Пусть с потолка (хотя цифра почти точная), но мы точно знаем на сколько увеличился вес и мощность.
И мы прекрасно видим что при увеличении мощности на 50% вес увеличился на 10%, а расход тем не менее сократился.
Цифры то реальные и взяты с моего аппарата.
Но ,хочу заметить , расход сократился только в горизонтальном полёте на балансировочной скорости, [highlight]на взлётном режиме и режиме пилотажа расход естественно вырос.[/highlight]
 
Однако автопроизводители когда хотят сделать экономичный автомобиль ставят на него слабосильный двигатель.
Они делают маленький автомобиль, с легким двигателем.
А если на тяжелый авто поставить слабый двигатель, он будет менее экономичный, чем с мощным.
Ну у авто немного другие режимы к тому же, у них крейсерские обороты меньше, чем на ЛА при той же потребной мощности, поэтому на ВМУ это все выражено еще отчетливей и однозначнее.
 
Однако автопроизводители когда хотят сделать экономичный автомобиль ставят на него слабосильный двигатель.
Алексей, в реальной эксплуатации это как раз не факт. Если по равнинным дорогам и в очень спокойном режиме, то скорее всего и так. Там где много горок/подъёмов/спусков эффект от слабого двигателя диаметрально противоположный. Очень наглядна история с ВАЗами.
Так, например, ВАЗ 2106 выпускался в модификациях со всей гаммой вазовских двигателей. При эксплуатации по пересечённой местности более мощные движки обеспечивали заметно меньший расход топлива и заметно более комфортную езду (меньше нужно "топтать" педаль газа, реже переключаться и т.д.). Поездил на всех, потому знаю о чём говорю.
 
Поездил на всех, потому знаю о чём говорю.
Я тоже поездил.
У меня личных автомобилей было более 14 штук, всяких разных марок и моделей.
Самый маленький расход был на ВАЗ-21063 с мотором 1300см3
Меньше было только на дизелях.

Был правда Пассат VR6 174 кобылы
у него если не гонять то расход был меньше жигулей
но это было достигнуто искусственно, электронным душением двигателя, до оборотов 5500 он нифига не пёр, а вот после 5500 ...
Я его когда продавал, покупашка посчитал меня жуликом
Говорит: тут же нет и 100 кобыл  🙁
А я ему отвечаю: Ты газ то нажми до пола и не отпускай до 7500  :craZy
Он попробовал и сразу купил ;D
 
Поездил на всех, потому знаю о чём говорю.
Я тоже поездил.
У меня личных автомобилей было более 14 штук, всяких разных марок и моделей.
Надо сравнивать одинаковые автомобили плюс к этому надо сравнивать одинаковый режим эксплуатации.

Например у меня были два одинаковых грузовичка мерседес, на одном стоял атмосферник 90 л.с. на другом стоял такой же турбированный 140 л.с. При одинаковой загрузке и скорости движения турбированный расходовал меньше топлива.
 
Однако автопроизводители когда хотят сделать экономичный автомобиль ставят на него слабосильный двигатель.
Они делают маленький автомобиль, с легким двигателем.
А если на тяжелый авто поставить слабый двигатель, он будет менее экономичный, чем с мощным.
Ну у авто немного другие режимы к тому же, у них крейсерские обороты меньше, чем на ЛА при той же потребной мощности, поэтому на ВМУ это все выражено еще отчетливей и однозначнее.
 
Из своей автомобильной практики могу привести пример, у меня был Опель Зафира 2.0 ДТИ 74kw, у брата такой же, но движок 2.0 66kw.
Так в практике было так, у меня пустой кушал ~ 6,1лтр/100km у него ~5,4лтр/100km, но если поднажать на газ и или погрузить, то у меня ~ 6,5лтр/100km, а у него ~7лтр/100km.
Так что менее мошьный двигатель будет меньше кушать при определённых оборотах и меньшей массе.
А если хорошо нагрузиш, ему понадобится больше мошность, которую он достигнет только при больших оборотах, соответственно и расход будет больше.
 
Естественно улучшилась динамика? Сократился разбег, время на набор высоты?
Часовой вырос, а путевой? упал?
Конечно динамика улучшилась и разбег сократился существенно, а скорость набора вообще чуть ли не в 2 раза выросла.

Расход точно не замерял, но особой разницы не заметил.
 
Однако автопроизводители когда хотят сделать экономичный автомобиль ставят на него слабосильный двигатель.

Алексей, в реальной эксплуатации это как раз не факт. Если по равнинным дорогам и в очень спокойном режиме, то скорее всего и так. Там где много горок/подъёмов/спусков эффект от слабого двигателя диаметрально противоположный.

Самый маленький расход был на ВАЗ-21063 с мотором 1300см3
Меньше было только на дизелях.

Ну это по равнинным дорогам. А у нас ровных дорог нет вообще, то спуск то подъём. Над уровнем океана 400 метров + перевальчики по 600-800 метров. Был ВАЗ 21063, так ни шиша не ехал и жрал как бензомёт. Чтобы жизнь двигателю облегчить пришлось на него ставить редуктор от ВАЗ 2102 (4,43).
 
Да про автомобили речи нет, они работают в зависимости от условий и стиля езды от 1000 об до 6000,  при минимальном удельном расходе на половине от максимальных.
На ЛА картина другая, все ВМУ в крейсере имеют больше половины максимальных оборотов. А вот насколько больше (дальше от минимального удельного расхода) зависит от мощности, чем меньше запас мощности, тем выше обороты крейсера, хуже экономичность. При прочих равных, разумеется.
 
Да про автомобили речи нет, они работают в зависимости от условий и стиля езды от 1000 об до 6000,  при минимальном удельном расходе на половине от максимальных.
На ЛА картина другая, все ВМУ в крейсере имеют больше половины максимальных оборотов. А вот насколько больше (дальше от минимального удельного расхода) зависит от мощности, чем меньше запас мощности, тем выше обороты крейсера, хуже экономичность.
И винт не причём, и редуктор, и крыло с телегой рядом летят, а ДВС сам по себе. Правильное мышление, выходит по вашему.
 
Частота вращения ни о чём не говорит, нужно знать какую мощность мы снимаем с мотора в данный момент.

Пример.
У меня стоял ж-10, обороты в крейсере были 4000-4200.
Для горизонтального полёта требовалось , допустим 20 кВт.
Расход согласно графика составлял 5,9-6 л,ч.
Я установил мотор ж-15 , обороты в крейсере составили 3300-3500. В связи с увеличением веса примерно на 10 % потребная мощность то же возросла и составила 22 кВт.
Смотрим график.
Часовой расход составил 5,7 -5,9 л.ч

То есть видим что на более мощном моторе, не смотря на увеличение веса ЛА, расход уменьшился.
Что и требовалось доказать.
Наверх      

так заменена была полностью ВМУ , т.е.  мотор, редуктор, винт?
 
Это всё про Фому. А я говорю про Ерёму. Понимаете, или нет? Фома - это полный часовой расход. Ерёма - это УДЕЛЬНЫЙ расход на 1 лошадь. Этот параметр объективно характеризует двигатель. Сидя в машине, просто так вы его не определите.
Как уж на сковородке, ей богу.  Вас уже конкретно в лужу посадили, нет бы признать, согласится, что более мощный двигатель на дельталете работает в более экономичом режиме, и все!  Нет, вы заводите разговор в какие-то дебри, чтоб только не признавать того, что мы тут обсуждаем, начинаете нести бредятину про часовый и киломеровый расходы, при чем тут они?  Если движок работает в более экономичном режиме, то снизятся оба, это очевидно и даже не стоит упоминания.
Да... Не умеете Вы признавать ошибки...


@ sun   по аккуратней с фразами у МДПшника ни каких ляпов нет, читай внимательно и разбирайся. Если ты не можешь понять о чем речь это не значит что и другие не понимают
 
МДПшника ни каких ляпов нет
Есть и очевиднейшие.  Одна только фраза "правильно подобранная ВМУ" чего стоит... Сам предмет спора  пошел из-за его ляпа.  Поверьте, мне хватает ума проследить его полет мысли, в отличие от него, не желающего понимать ничего кроме собственных изречений.
 
МДПшника ни каких ляпов нет
Есть и очевиднейшие.  Сам предмет спора  пошел из-за его ляпа.  Поверьте, мне хватает ума проследить его полет мысли, в отличие от него, не желающего понимать ничего кроме собственных изречений.
Вот всегда у тебя так, если в чём не разбираешься, или не понимаешь, но хочешь разобраться.
Так ты укажи на этот ляп, и поправьтесь вместе.
Зачем так некорректно с ним поступать. Или тебе ТАК нравится?
А называть достойных людей, так как ты называешь, ты скорее инакомыслящий, или сам такое слово.
 
Вчера купил кресло от мотолодки.
Очень удобное и хорошо подходит для наших целей
подробности здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394999490/64#64
 

Вложения

  • P1040737_001.JPG
    P1040737_001.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 90
Mne toka nenravitsa kogda spinka nizkaya. S pasazhirom ne chego a odnomu spine bekuda upiretsa. Ya kogda letayu odin, na zadnee kreslo stavliu porolonacyi kub. Togda kak v miagkom kresle polu lezha mozhno sidet i poletam naslazhdatsa 🙂
 
Я с ним договорился, что он мне по срочному вышлет второй нагреватель, а я его оплачу.
Я оплатил - он выслал.

Посылку я получил несколько дней назад, но вскрыл её только сегодня.
Вы посмотрите, что творится!
В этой посылке оказалось 3 нагревателя!!!
То ли китайца совесть загрызла, то ли у него этих нагревателей как гуталина (с)
 

Вложения

  • P1040777.JPG
    P1040777.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 84
Сегодня собрал приспособу для замера расхода топлива, надеюсь завтра с ней полетать и сделать замеры.

В качестве мерной ёмкости я взял пластиковую баночку из под масла для бензопилы, на ней есть деления с шагом 50мл., а общий объём баночки примерно 1100мл (1,1л.)
Некоторое время поломал голову над тем как её закрепить на подкосе, ведь просто тупо приматывать нельзя, потому что она сплющится и изменит свой объём.

Решение нашлось весьма элегантное - в дачном хламе я откопал уголок воздуховода для кухонной вытяжки, он очень удачно совпал по размеру с баночкой.
А закрепил я этот уголок на подкосе  помощью двух сантехнических хомутов.

В пробке баночки просверлил отверстие 10мм и вкрутил туда штуцер от тормозной трубки жигулей.
В штуцер я вставил тормозную трубку кончик которой я срезал под 45 градусов.
Получился топливозаборник.

Второй конец трубки я загнул на 180 градусов и одел на него шланг 8мм 3 метра длиной, второй конец шлага одел на штуцер бензонасоса заглушив отсоединённый штатный бензошланг болтиком.

Возле мерной баночки шланг делает петлю давая возможность вынимать топливозаборник и откручивать пробку баночки для заправки бензином.

Между штуцером и трубкой есть зазор, он будет выполнять роль сапуна и пропускать в баночку воздух по мере выработки бензина.

Чтобы через этот зазор бензин не плескался при разбеге, я одел на трубку кусочек другого шланга и прижал его грузиком в виде гайки.

Испытания планирую делать так:
после прогрева мотора, долью в мерную баночку бензина почти под пробку и после взлёта подожду пока уровень топлива опустился до деления 1000мл
В этот момент включу секундомер и буду лететь в балансире на высоте 100м пока топливо не опустится до метки 100мл
В этот момент я остановлю секундомер и получу время за которое мотор сжёг 900мл.

До нуля выжигать не буду по двум причинам:

Во первых безопасность, у меня ведь останется более 100мл топлива для захода на посадку. (100 в баночке + в шланге + в карбюраторах)

А во вторых если выжигать до нуля, то будет трудно засечь когда топливо перестанет забираться топливозаборником и мотор начнёт вырабатывать бензин из шланга.

Фотки приспособы:
 

Вложения

  • P1040796.JPG
    P1040796.JPG
    35 КБ · Просмотры: 95
  • P1040795.JPG
    P1040795.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 83
  • P1040797.JPG
    P1040797.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх