@ Жорж
Юрий, огромное Вам спасибо за проделанную работу. Все расписано, разжевано и самое главное понятно.
Хочу конечно ТРД, но боюсь это все тогда затянется на долго, в связи с постоянной нехваткой свободного времени. Так что первый вариант - самое "оно", буду делать именно так, как Вы советуете.
Масляную и топливную систему все равно хочу выкинуть, с электроникой проще и если что выйдет из строя - можно починить, а со штатными узлами все непонятно до беспредела, ни как ремонтировать, ни как контролировать, ни как всем этим управлять...
Фото сопла и воздухозаборника завтра будут, но разберу двигатель не смотря на советы этого не делать, я хочу четко понимать с чем имею дело.
Теперь вопросы:
1. Какая ориентировочная тяга будет? Я понимаю, что сложно ответить, но очень хочется знать, реально ли получить требуемые 100 кгс?
2. Что такое "Газодинамическая устойчивость компрессора"? Вы написали в скобках "склонность к помпажу", но я все равно не понял...
3. Не разрушит ли помпаж двигатель при регулировке сброса воздуха? Точнее я понимаю, что это может случиться, но как максимально обезопасить двигатель от разрушения? Помпажа то при регулировках нереально избежать, как не крути - все равно рано или поздно бабахнет...
4. Выдержит ли подшипниковый узел повышенную нагрузку на колесо турбины после установки сужающегося сопла?
P.S. Сопло сделаю регулируемое, чтобы не мучиться...