ГТД на базе ВСУ АИ-9

Вообще сопло изготовлено похабно, все кривое, швы позорные, я бы сварил качественней :IMHO
 

Вложения

  • sized_DSC01724.JPG
    sized_DSC01724.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 158
  • sized_DSC01725.JPG
    sized_DSC01725.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 157
не стоит расстраиватся
Даже и не думал, я же оптимист 🙂

разберайте ,очевидно там ещё много сюрпризов
Вскрываю как то раз катер подбитый топляком, а там в отсеке непотопляемости гнездовье крыс, а в заполнителе выгрызаны тоннели практически Rat city (крысиный город) 😱... Вот это был сюрприз, все были в шоке, особенно хозяин катера 🙂

Sorry за оффтоп :🙂
 
:-?С входной частью, и особенно с компрессором, придёться "попотеть" - по опыту знаю...
 
дальше буду модернизировать масляную и топливные системы. 
Следует только учесть следующее:
- насос-регулятор должен обеспечивать подачу топлива при запуске и разгоне по определенному закону - иначе могут сгореть лопатки турбины (чаще - соплового аппарата);
- характеристика насоса регулятора увязана с расходной характеристикой основных форсунок с учетом давления воздуха за компрессором (аналогично для насоса пускового топлива);
- качество распыла и расходные характеристики штатных пусковых и основных форсунок обеспечивают нормальную работу камеры сгорания без прогаров и отложений кокса;
- производительности нагнетающей и откачивающей ступеней маслонасоса согласованы для исключения переполнения масляных полостей опор и масляного голодания подшипников (особенно роторных) на всех режимах работы двигателя.
 
Сегодня продолжил вскрытие пациента. Демонтировал воздухозаборник с маслобаком-радиатором и насосом регулятором. По весу все это добро - более 10 кг 😱, теперь сомнения о переделке масляной, топливной систем и системы запуска отпали окончательно, буду все модернизировать с применением нанотехнологий 🙂

Вот эта тяжеленная жезеляка:
 

Вложения

  • sized_DSC01732.JPG
    sized_DSC01732.JPG
    99,1 КБ · Просмотры: 190
Компрессор в отличном состоянии, только помыть надо, паучки свили в нем паутину:
 

Вложения

  • sized_DSC01743.JPG
    sized_DSC01743.JPG
    100 КБ · Просмотры: 169
:-?С входной частью, и особенно с компрессором, придёться "попотеть" - по опыту знаю...

А что делать, бум мастерить.  :craZy

За фото спасибо, кидал бы сюда, пусть все смотрят:
http://crimso.msk.ru/Images6/MA/MA06-1/23-3.jpg

Кстати, не знаешь для чего все это мастерили?
 
Юрий, здравия желаю! Письма получил, сейчас изучать буду. Пока ответы на Ваши замечания:

насос-регулятор должен обеспечивать подачу топлива при запуске и разгоне по определенному закону - иначе могут сгореть лопатки турбины (чаще - соплового аппарата)

Какой именно это закон?

характеристика насоса регулятора увязана с расходной характеристикой основных форсунок с учетом давления воздуха за компрессором (аналогично для насоса пускового топлива)

Форсунки скорее всего оставлю родные (если они в рабочем состоянии).

качество распыла и расходные характеристики штатных пусковых и основных форсунок обеспечивают нормальную работу камеры сгорания без прогаров и отложений кокса

Тоже оставлю, не вижу смысла мешать хорошему узлу работать.

производительности нагнетающей и откачивающей ступеней маслонасоса согласованы для исключения переполнения масляных полостей опор и масляного голодания подшипников (особенно роторных) на всех режимах работы двигателя.

На сколько я понял, масло откачивается из турбинного узла напрямую в маслобак, часть масла через верхний сток вылетает с воздухом, а вакуум в маслобаке создается эжектором установленным в сопле (от эжектора идет трубка в маслобак). Но не понятно откуда поступает воздух для продувки.
Как же эту самую продувку организовать? Вариант оставить родную систему - не подходит, под дулом пистолета не буду оставлять ее :IMHO
 
Кстати, не знаешь для чего все это мастерили?
Судя по тележке, пульту и наклону сопла что-нибудь типа сбивателя пламени для тушения пожаров на нефте/газоскважинах. 🙂
 
Назад
Вверх