Henschel Hs 126 - реплика.

ZHUK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Всем добрый день!
При рассмотрении данной модели, возникла мысль что при создании реплики можно использовать части АН-2.
Как думаете?
Информации по музейным экземплярам не нашел.
Если есть ссылки на чертежи, буду благодарен.
 
Сначала подумал, что речь идёт о реактивном самолёте Henschel.
 

Вложения

  • Henschel_Hs126.jpg
    Henschel_Hs126.jpg
    34 КБ · Просмотры: 235
двигатель по мощности подходит, размерность оригинала близка с размерами АН-2
таким образом ВМГ+управление двигателем+элементы управления встают в разумные деньги при создании реплики.
оригинальный или реплика в музеях есть? поиск в инете ничего не дал. одни модели
 
трудно сказать в двух словах.
это парасоль, с полуоткрытой кабиной. цельнометалический (кроме оперения).
по поводу запчастей от АН-2, это мысль вслух. постройка реплики даже с доступными запчастями дело сложное и совсем не дешевое.
 
Да уж..оказывается и "костыль" кого-то вдохновляет!
"Кому наравится арбуз,а кому-то - свиной хрящик"! 🙂
 
у меня есть на примете крыло от "костыля", шасси, мотор-винт и части фюзеляжа. Очень сложный самолет конструктивно......
 
Булат, я оценил твой сарказм, ответил в личку ))
Олег, а где посмотреть можно железки?
 
Я по названию темы, думал уже построен ! А тут шляпа...
 
Технические характеристики (АШ-62ИР)


Габариты, мм:
длина 1328
диаметр 1380
Количество цилиндров 9
Рабочий объём цилиндров, л 29,87
Степень сжатия 6,4
Масса сухая, кг 579
Мощность, л.с.:
взлётная 1000
номинальная у земли  820
номинальная на высоте 1500 м - 840


General characteristics
Type: 9-cylinder supercharged air-cooled radial engine
Bore: 154 mm (6.06 in)
Stroke: 160 mm (6.30 in)
Displacement: 26.82 litres (1,636.8 in[ch179])
Length: 1,420 mm (55.9 in)
Diameter: 1,388 mm (54.6 in)
Dry weight: 550 kg (1,210 lb)


Диаметры винтов 3,6 м и у оригинала и АН-2.
 
винт можно поставить трехлопастный АВ-7Н-161 они тоже диаметром 3,6 м были. Они стояли с двигателем
АШ-62 на ЛИ-2
 
Назад
Вверх