Hirth 3203e обкатка и снятие характеристик

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Я работал на НПЗ. Не технологом, конечно, работягой. У нас в бензин ничего не добавляли. В производство товарного бензина шел бензин прямой перегонки, и продукты переработки тяжелых фракций нефти. Две установки давали два разных продукта, с разным октановым числом. Не помню детали, у одного ОЧ больше 100, у другого меньше. И после смешивания в нужных пропорциях, получался нужный бензин. Выпускался он по нормам Евро5. Там хренова туча ограничений по сере, ароматике, фракционному составу итд. Ну уж про ОЧ я и не говорю. А вот бодяжат потом уже продавцы. И всякие "диметлбутил", фероцены и иже с ними это уже голимая подпольщина. Правда они смысла не имеют без "самоваров" для "печного топлива".
Зайдите в любой АЗС у них почти каждый день сливают с бензовозов топливо, с каждым поступлением привозят паспорта(или сертификаты) на топливо там все расписано про ОЧ и даже указывается под какой маркой топливо и что показало на пробу, все это висит в зале на видном месте, нет там 100, у 95го там обычно 92-93, у 92го 89, по крайней мере так было 4 года назад когда я работал в той системе, ничего думаю не изменилось
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Спрашивал я у технолога с Нижнекамского завода Танеко, вопрос был такой: почему в детстве мы нюхали бензин и он был как духи почти приятным на запах, а сейчас понюхайте запах как у гербицида почти, вот он и ответил.. Кстати мне сейчас 64, может я веду спор с родившимися в этом веке тогда понятно
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Вы излишне патриотичны насчёт нефтянки, во главе той компании где вы брали бензин сидит тоже человек земляк вашего хирта, глазки протрите пожалуйста
Да это понятно. Я не про то, кому что принадлежит, тут нет иллюзий. Я про свойства топлива. По моим, и по данным уважаемых мной специалистов, топливо у нас сейчас не лучше того что производилось по ГОСТам в начале 2000-х, но и не сильно отличается от современного иностранного. Просто требования ЕВРО-5 не в лучшую сторону сказались на попенциальных мощностных характеристиках.
В случае с Ротакс 912 IS, на "халяльном" бензине, мощность была с точностью в одну силу с заявленной производителем. Так что, думаю, не в топливе, в данном случае.
Спрашивал я у технолога с Нижнекамского завода Танеко, вопрос был такой: почему в детстве мы нюхали бензин и он был как духи почти приятным на запах, а сейчас понюхайте запах как у гербицида почти, вот он и ответил.. Кстати мне сейчас 64, может я веду спор с родившимися в этом веке тогда понятно
С нашего с Вами детства (я сделан в Брежневском СССР) очень сильно изменились технологии. То что раньше шло в битум, сейчас перерабатывают в топливо, и не факт что это плюс.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Сначало попробуй что я советую (если при брежневе сделан) если не увидишь разницы ставь бакшишь своим уважаемым спецам)) деньги на пузырёк коньяка закину :cool:
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
;)
На чистом керосине, думаю вообще невозможно передвигаться без ущерба для бензинового мотора. В 90-х доводилось возвращаться из Тулы на смеси бензина и керосина. На педаль газа, только "шнурки клал", там и после четверти хода педали страшный грохот раздавался.
Лет 10+ назад, при переводе 5-и цилиндровой звезды М11 на впрыск, хозяин попросил опробовать его работу на керосине. Больше 1/3 газа дать было нельзя из-за мощной детонации.
Ну на авиакеросине я ехал достаточно бодро детонация начиналась при 50-60% нажатом педали газа, а плацебой страдают обычно ушастые поклонники 1го и других каналов бесплатного тв))
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
нет там 100, у 95го там обычно 92-93, у 92го 89
Так оно и есть. Аи-95: "А"-автомобильный бензин., "95"- октановое число, "и" - исследовательский метод определения октанового числа. Если, буквы "и" в названии бензина не было, то это означало моторный метод определения октанового числа. Раньше, в СССР использовался моторный метод. А-66, А-76... Потом, по другому ГОСТу , изобрели для ВАЗов АИ-93. Там ОЧ уже было по исследовательскому методу. Этот метод дает завышенное значение ОЧ, но цифра, видимо красивше выглядит. Потом и понравилось, видимо. А в сертификатах приводят значение реального ОЧ, моторный метод дает ближе к реальному значение. Меряют ОЧ на специальной одноцилиндровой установке по обоим методикам, просто моторный метод, очевидно, жестче по режимам. Идешь мимо лаборатории, а там выхлоп тарахтит на улицу: меряют.
Запах, да раньше приятный был, с тетраэтилсвинцом. А цвета... красиво красили. Мы для мопеда брали у соседа с Газ-53. Он нам налил трехлитровую банку какого-то бирюзового цвета. Я тогда первый раз увидел А-76. До этого были красный А-66 и желтый А-72. Тетка на леспромхозовской заправке наливала их бате в канистру литровым мерным ковшиком из большой кастрюли. По шесть с половиной копеек за литр.
Так вот, думаю, что пах бензин раньше хорошо от "ароматики". Ароматические углеводороды обладают высоким ОЧ. В какой то книжке по старому авиамотору читал,типа: "мотор работает на смеси грозненского бензина и бензола". Вот бензолом и догоняли грозненский бензин до нужного ОЧ. А сейчас ароматика канцероген, вне закона по евронормам. Вот и бензин гадостью воняет. Но "полезнее" зато. :)
 
Последнее редактирование:
Насколько помню, зазор был стандартный, какой именно, не знаю.
У меня был похожий случай , в конце концов отвернул свечу поглядеть , там 1.2 мм оказалось . Сделал 0,6 мм и мотор исправился !
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
У меня конечно стендов нет, тут по маршруту есть давольно крутая гора, так вот с заправки бензином с одним пассажиром с начало горы со скорости 80 км,ч залетаю к вершине на 120км,ч а с керосиновой добавкой 130-140 и стабильно так всегда. На ваз2114
Сначало попробуй что я советую (если при брежневе сделан) если не увидишь разницы ставь бакшишь своим уважаемым спецам)) деньги на пузырёк коньяка закину :cool:
Да не... Лучше закиньте денег за новый мотор. На случай повреждения поршневой двухтактного "Хирта"...
Так будет правильно.

Мотор заказчик передал для снятия характеристик со своим ТЗ. Гонка на керосине вряд ли в нем присутствует.
Любые эксперименты, разумно проводить за свой счёт и на своем моторе.
 
Я работал на НПЗ. Не технологом, конечно, работягой. У нас в бензин ничего не добавляли. В производство товарного бензина шел бензин прямой перегонки, и продукты переработки тяжелых фракций нефти. Две установки давали два разных продукта, с разным октановым числом. Не помню детали, у одного ОЧ больше 100, у другого меньше. И после смешивания в нужных пропорциях, получался нужный бензин. Выпускался он по нормам Евро5. Там хренова туча ограничений по сере, ароматике, фракционному составу итд. Ну уж про ОЧ я и не говорю. А вот бодяжат потом уже продавцы. И всякие "диметлбутил", фероцены и иже с ними это уже голимая подпольщина. Правда они смысла не имеют без "самоваров" для "печного топлива".
Семь лет назад ехал из Пензы в новоиб по М5, у Татнефти был самый лучший бензин на заправках по сравнению с остальными, чувствовалось по пробегу. Интересно как сейчас?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Семь лет назад ехал из Пензы в новоиб по М5, у Татнефти был самый лучший бензин на заправках по сравнению с остальными, чувствовалось по пробегу. Интересно как сейчас?
Так же всё !
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Какой все таки "интересный" народ, никто на керосине не предлагал гонять.
Ничего "интересного", нормальная человеческая логика. Сейчас идентифицировать, с кем общаешься в интернете, почти невозможно. Седовласый, умудрённый опытом специалист, скучаюший ПТУ-шник, хорошо владеющий поиском или юная девица, тестирующая собственный чат-бот со встроенными элементами ИИ.
Тем более, Вы предлагаете (без обид, пожалуйста) вещи, противоречащие опыту, логике и здравому смыслу.
У меня убедительная просьба, не захламлять тему не относящимися к ней постами, чтобы не пришлось её во "флуд" переводить. Если что, найдите подходящую тему или свою создайте чтобы не мешать людям, ищущим реальную информацию. Я жалею что сам ввязался в эти разговоры, надо было молчать.
Если модератор прочтёт, с 30-го поста и далее, можно почистить.
 
Вверх