• www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

И где же сейчас учиться?

Ri24МР

Новичок на форуме
В АРТ все заново, и теорию и практику, чтобы получить многодвигательный сухопутный? Я бы хотел законно лететь на каком нибудь двухмоторнике, массою не более 5700. Получается, опять попадос на миллион?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Так он предлагает, что не нарушает законы, отлетать проверку на делаемом типе с законным инструктором, и подать документы в соответствующий МТУ. Кто-нибудь делал так?
Тюмень так и делает. Делали, делают. Но не факт, что сработает
В Тюмени очередь на пару лет
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
В АРТ все заново, и теорию и практику, чтобы получить многодвигательный сухопутный? Я бы хотел законно лететь на каком нибудь двухмоторнике, массою не более 5700. Получается, опять попадос на миллион?
Да.
Но вес тут не при чем
 

VJ

MC-30 №296
Здравствуйте.
Есть ли возможность получить лицензию коммерческого пилота на автожир?
Заранее благодарен.
Большинство автожиры поподают СВС, для них пилот СВС оформляется с отметской.
Для CPL доступны самолеты и вертолеты...
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Кто-нибудь может разъяснить, каким образом АУЦ "S7 aero" учит при 140 часах теории и 33 часов летной практики, когда у остальных это 240-270 и 42 соответственно?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Кто-нибудь может разъяснить, каким образом АУЦ "S7 aero" учит при 140 часах теории и 33 часов летной практики, когда у остальных это 240-270 и 42 соответственно?
ФАП-147

3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна «самолет»:
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;


Программу смогли утвердить.
 

leksey

Администратор
Член команды
Кто-нибудь может разъяснить, каким образом АУЦ "S7 aero" учит при 140 часах теории и 33 часов летной практики, когда у остальных это 240-270 и 42 соответственно?
У них еще и программа EBT, а не в стиле КУЛП.

Утверждали год такую программу - утвердили. Но такое не всем под силу.

Минимально возможно 250 часов программу сделать.

Кто у себя в АУЦ утвердил 240-270 + 42 сами это сделали сознательно. Столько их не заставляли делать. Вернее, не должны были заставлять.

И не забывайте еще о том, что часы бывают разные (академические/астрономические). Какие часы у кого - это отдельный вопрос.
 
Вверх