И где же сейчас учиться?

Telakh

Информационные системы
Откуда
Ufa
В Первушино хорошо учат, но пока только программа на СВС. Группу вроде к сентябрю планировали набирать очередную. Месяц теории по 6 дней в неделю.
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
pilot-66
Поистине безгранична, пока сил хватает унести................ :ROFLMAO:

Malish Прокуратура работает там где им выгодно как я понимаю и уже не один десяток лет все работает там и работает.................Кстати , а где крайним не был пилот, в какой ситуации, я вот чесслово не припомню............, а про CPL это Вы правильно посоветовали, но такие бумаги выдают в компаниях где и без АХР немало получают , причём ежемесячно.
Я про CPL ни чего не советовал...Если можно..переведите на нормальный разговорный язык..то что Вы ранее написали.. С уважением..
 

Вадимка

Я хочу летать!
Перерыл кучу сайтов предлагающих обучение в СПб. На всех сайтах одни и те-же самолёты в тех же местах, по разным ценам. Может кто посоветует прямой контакт для обучение полётам для себя?
 

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Энгельс
По моим данным на данный момент в РФ действуют следующие АУЦ:

Подготовке PPL
«Сибирская Авиабаза» Омск (Аэропракт А22 ОТ 580 кР , CESSNA-182 )
«АЭРОМАГ» Коломна (CESSNA-172 850 кР )
«Avia Region Training» Москва (Tecnam P2002 810 кР, CESSNA 172 910 кР)
S7 Training Москва (Cessna-172S 890 кР )
«Небосвод-Авиа» Москва (Cessna-172 800 кР )
"СургутАВИА" Сургут (Аэропракт)

Подготовка СВС
«Сибирская Авиабаза» Омск (Аэропракт А22)
"АУЦ Первушино" Уфа (САВАНА)

У КОГО ЕСТЬ ДОП ИНФОРМАЦИЯ или корректировка имеющейся ПРОШУ ДОПОЛНИТЬ
 

Сергей Витальевич

Учим летать на всех классах самолетов!
Откуда
Волгоград
Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.

Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...
Здравствуйте! Отвечаю на вопросы возникшие в этой ветке.
1. Получить свидетельство частного пилота можно в Омске , Новосибирске и в Москве. Стоимость обучения от 450 тыс руб. до 750 или выше.
2. Можно пройти обучение за рубежом, но нужна будет валидация. Валидация ограничена по времени. Это еще та головная боль.
3. Коммерческого пилота получить можно при условии поступления в один из наших вузов от Росавиации. Цена примерно 3-4 ляма. И не важно есть у вас уже образование или нет.
В Уфе готовят только пока пилотов СВС.
Если возникнут вопросы звоните все расскажу.
 

Сергей Витальевич

Учим летать на всех классах самолетов!
Откуда
Волгоград
На "химии" - только "партизан". Не может пилот с PL заниматься коммерческой деятельностью ;) Надо знать законы!
Пилот с "частным" свидетельством пилота(PPL) может летать ТОЛЬКО БЕСПЛАТНО, а если он "берёт" за это деньги - то это уже попадает под статью - НЕЗАКОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО!
Бен не вводи людей в заблуждение. Читай ФАП, а не ИКАО. Частный пилот может летать на авиаработах. А пилот СВС может "химичить" абсолютно законно.
 

Жесть

Старейший участник
Честно говоря, слабо представляю себе зачем с нуля учится в АУЦе. Мне кажется проще купить самолет, найти нормального инструктора и с ним научится летать. Отлетать партизаном часов 200, а там уже решать. Если зайдет тема и будет желание летать по взрослому, с планами, маршрутами и пр. То искать АУЦ и получать пилотское. Или забить и партизанить дальше. Знаю партизан с налетом в 500 и даже 1000 часов.)
 

candid

Люблю самолёты!
Ещё проще научиться летать пока без покупки самолёта, после чего купить самолёт (если "зацепит") и летать партизаном. Всё остальное... да пошли они на...))
 

Сергей Витальевич

Учим летать на всех классах самолетов!
Откуда
Волгоград
Честно говоря, слабо представляю себе зачем с нуля учится в АУЦе. Мне кажется проще купить самолет, найти нормального инструктора и с ним научится летать. Отлетать партизаном часов 200, а там уже решать. Если зайдет тема и будет желание летать по взрослому, с планами, маршрутами и пр. То искать АУЦ и получать пилотское. Или забить и партизанить дальше. Знаю партизан с налетом в 500 и даже 1000 часов.)
Для того чтобы летать, нужно знать как это делать ибо можно, летая по партизански, спровоцировать катастрофу. Нужно знать и уметь делать все по правилам, а остальное на Вашей совести. И тут нужен АУЦ где этому научат. Но для этого должно быть много АУЦев.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Пилот- инструктор -это не просто пилот, а прежде всего наставник, опытный пилот, знающий не только пилотирование ЛА, но и психологические методы обучения .А самоучка, даже если и освоил сам ЛА не факт , что не попадет в один из множества особых случаев и как тут быть? С инструктором это всё проходится, отмечается, прививается.
 

alehabr

Junior Member
Откуда
Брянск
Граждане, поаккуратнее,читаю тему и вижу что "товарищу" нужна инфа немного для другого,а вы ему на блюдечке чего и как,душу изливаете.
 
Вверх