И где же сейчас учиться?

В АРТ все заново, и теорию и практику, чтобы получить многодвигательный сухопутный? Я бы хотел законно лететь на каком нибудь двухмоторнике, массою не более 5700. Получается, опять попадос на миллион?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Так он предлагает, что не нарушает законы, отлетать проверку на делаемом типе с законным инструктором, и подать документы в соответствующий МТУ. Кто-нибудь делал так?
Тюмень так и делает. Делали, делают. Но не факт, что сработает
В Тюмени очередь на пару лет
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
В АРТ все заново, и теорию и практику, чтобы получить многодвигательный сухопутный? Я бы хотел законно лететь на каком нибудь двухмоторнике, массою не более 5700. Получается, опять попадос на миллион?
Да.
Но вес тут не при чем
 

VJ

MC-30 №296
Здравствуйте.
Есть ли возможность получить лицензию коммерческого пилота на автожир?
Заранее благодарен.
Большинство автожиры поподают СВС, для них пилот СВС оформляется с отметской.
Для CPL доступны самолеты и вертолеты...
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Кто-нибудь может разъяснить, каким образом АУЦ "S7 aero" учит при 140 часах теории и 33 часов летной практики, когда у остальных это 240-270 и 42 соответственно?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Кто-нибудь может разъяснить, каким образом АУЦ "S7 aero" учит при 140 часах теории и 33 часов летной практики, когда у остальных это 240-270 и 42 соответственно?
ФАП-147

3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна «самолет»:
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;


Программу смогли утвердить.
 

leksey

Член команды
Кто-нибудь может разъяснить, каким образом АУЦ "S7 aero" учит при 140 часах теории и 33 часов летной практики, когда у остальных это 240-270 и 42 соответственно?
У них еще и программа EBT, а не в стиле КУЛП.

Утверждали год такую программу - утвердили. Но такое не всем под силу.

Минимально возможно 250 часов программу сделать.

Кто у себя в АУЦ утвердил 240-270 + 42 сами это сделали сознательно. Столько их не заставляли делать. Вернее, не должны были заставлять.

И не забывайте еще о том, что часы бывают разные (академические/астрономические). Какие часы у кого - это отдельный вопрос.
 

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Саратов
Друзья, помню была такая тема но не нашел, поделитесь информацией об обучении на PPL в Австралии или Новой Зеландии. У кого есть информация о школах, требованиях, стоимости, а самое главное опыт уже отучившихся.
 

maverick07

Ушел со Службы, строю...
часы бывают разные (академические/астрономические). Какие часы у кого - это отдельный вопрос.
Те 42 (33) никакими другими, кроме как "хронометрическими" быть не могут. Остаьные же, буть они академическими или "песочными", особого значения не имеют.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У них еще и программа EBT, а не в стиле КУЛП.
Утверждали год такую программу - утвердили. Но такое не всем под силу.
Минимально возможно 250 часов программу сделать.
Кто у себя в АУЦ утвердил 240-270 + 42 сами это сделали сознательно. Столько их не заставляли делать. Вернее, не должны были заставлять.
Вот в институтах можно учиться заочно, причем даже в весьма серьёзных. Почему нельзя сделать теорию заочной изучение и очно сдача? Разослать программу, методички, ссылки на литературу. Если уж в МИФИ семестр стоит до 30тр, то тут ещё должно быть меньше. Жадность не позволяет? Да и со временем, не каждый сможет потратить несколько месяцев с проживанием в другом городе. И практика индивидуально. Кто то уже давно летает самостоятельно-это одна ситуация, кого то надо с нуля-это другая. Учить летающего владельца двухмоторного самолета на Цессне -профанация, очковтирательство. Да и учить надо на том, на чем летать планируется. Плохо стыкуются Программы с реальной жизнью. Полное впечатление что главное-собрать немыслимые деньги, а там пусть "счастливый" владелец корочек за 1,5 ляма сам бултыхается. Если расколотится на своем аппарате, так какие претензии? Его на этом не учили.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Вот в институтах можно учиться заочно, причем даже в весьма серьёзных. Почему нельзя сделать теорию заочной изучение и очно сдача? Разослать программу, методички, ссылки на литературу. Если уж в МИФИ семестр стоит до 30тр, то тут ещё должно быть меньше. Жадность не позволяет? Да и со временем, не каждый сможет потратить несколько месяцев с проживанием в другом городе. И практика индивидуально. Кто то уже давно летает самостоятельно-это одна ситуация, кого то надо с нуля-это другая. Учить летающего владельца двухмоторного самолета на Цессне -профанация, очковтирательство. Да и учить надо на том, на чем летать планируется. Плохо стыкуются Программы с реальной жизнью. Полное впечатление что главное-собрать немыслимые деньги, а там пусть "счастливый" владелец корочек за 1,5 ляма сам бултыхается. Если расколотится на своем аппарате, так какие претензии? Его на этом не учили.
Вы заблуждаетесь.
Требование очного обучения это требование Росавиации. Так как она справедливо считает, что вместо заочного обучения теория будет просто расписана. Очное легко контролируется. И оно контролируется.
Программа с реальной жизнью стыкуется хорошо. По крайне мере у С7.
Весь мир учится на цессне и потом летает на всем что угодно. Вы постоянно пытаетесь изобрести велосипед. Ну невозможно в реальности реализовать обучение на своём самолёте. Вам 1,5 дорого, если каждый на своём будет, смело умножайте эту сумму на 2.
Это не так просто как вам кажется.
И я вам откровенно скажу, телепаться в воздухе, уметь летать по кругам это далеко не всею то чему должен соответствовать частный пилот.
 

leksey

Член команды
Вот в институтах можно учиться заочно, причем даже в весьма серьёзных. Почему нельзя сделать теорию заочной изучение и очно сдача? Разослать программу, методички, ссылки на литературу. Если уж в МИФИ семестр стоит до 30тр, то тут ещё должно быть меньше. Жадность не позволяет? Да и со временем, не каждый сможет потратить несколько месяцев с проживанием в другом городе. И практика индивидуально. Кто то уже давно летает самостоятельно-это одна ситуация, кого то надо с нуля-это другая. Учить летающего владельца двухмоторного самолета на Цессне -профанация, очковтирательство. Да и учить надо на том, на чем летать планируется. Плохо стыкуются Программы с реальной жизнью. Полное впечатление что главное-собрать немыслимые деньги, а там пусть "счастливый" владелец корочек за 1,5 ляма сам бултыхается. Если расколотится на своем аппарате, так какие претензии? Его на этом не учили.
Можно. В серьезных вроде нет. Но предположим да. И в принципе вы правы.

Но кому вы предлагаете это все сделать? Кому именно? Есть должность, фамилия, компания.

Экстерн классная тема (как по мне), но вы готовы заниматься его продвижением и пробивать эту тему? Или вы даете кому-то абстрактному совет? Подозревая этого же кого-то абстрактного в жадности?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Можно. В серьезных вроде нет. Но предположим да. И в принципе вы правы.
Но кому вы предлагаете это все сделать? Кому именно? Есть должность, фамилия, компания.
Экстерн классная тема (как по мне), но вы готовы заниматься его продвижением и пробивать эту тему? Или вы даете кому-то абстрактному совет? Подозревая этого же кого-то абстрактного в жадности?
Как кому? Кто взялся обучать. Таким образом количество обучающихся можно увеличить в разы не напрягая персонал УЦ и денег побольше будет. МИФИ серьёзный институт? А у него есть заочная форма обучения, машиностроение, например. У меня высшее авиационное-самолетостроение. Кроме навигации и радиообмена сам могу читать курсы, после изучения программы. И меня сажают за одну парту со вчерашним школьником, да ещё за бешенные деньги. Ну я то ладно работал, проектировал, делал, летал ,а он? Знаю несколько ребят с налетом в 5-8тыс. часов, десятки аппаратов, десятки обученных и летающих. А корочек нет, и не хотят на таких условиях и деньгах.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Как кому? Кто взялся обучать. Таким образом количество обучающихся можно увеличить в разы не напрягая персонал УЦ и денег побольше будет. МИФИ серьёзный институт? А у него есть заочная форма обучения, машиностроение, например. У меня высшее авиационное-самолетостроение. Кроме навигации и радиообмена сам могу читать курсы, после изучения программы. И меня сажают за одну парту со вчерашним школьником, да ещё за бешенные деньги. Ну я то ладно работал, проектировал, делал, летал ,а он? Знаю несколько ребят с налетом в 5-8тыс. часов, десятки аппаратов, десятки обученных и летающих. А корочек нет, и не хотят на таких условиях и деньгах.
Откройте свой АУЦ. Покажите этим барыгам что на пилота можно за 100 тыс учить.
От желающих отбоя не будет
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы заблуждаетесь.
Требование очного обучения это требование Росавиации.
адекватно.
Эта контора такого уже натребовала, что убила АОН в РФ.
Программа с реальной жизнью стыкуется хорошо. По крайне мере у С7.
G7?наверное. "Большая " авиация здесь не рассматривается.
Весь мир учится на цессне и потом летает на всем что угодно.
И потом снова переучиваться на двухмоторный, и не дешево.
И я вам откровенно скажу, телепаться в воздухе, уметь летать по кругам это далеко не всею то чему должен соответствовать частный пилот.
Сотни пилотов "телепаются" без корочек вполне успешно налетывая сотни и тысячи часов. И поверьте, были бы рады легализоваться, как и я, Но нет на это столько времени и таких денег,справедливо считая что это не адекватно.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откройте свой АУЦ. Покажите этим барыгам что на пилота можно за 100 тыс учить.
От желающих отбоя не будет
За 100 нет, конечно. А с учетом заочного обучения теории, использования своего аппарата,с СЛГ, то в 300-400 вполне можно уложиться. Эксплуатация за счет ученика.
 
Вверх