И началась у них аэродромная жизнь... СН-650 доводка , первые шаги

Yakut

Я люблю строить самолеты!
Приветствую всех авиаторов! Решил поделиться радостью - завершена основная работа по строительству самолета , впереди доводка и обучение. Тут думаю писать о процессе и делиться фото, кит виноградовский, купил 2012 , строить начал 2014. Догадываюсь , что есть еще самолеты, которые достраиваются , эта ветка им для моральной поддержки)
 
Забазировались во Владимирской области, в широко известной авиадеревне. " Деревенские " пилоты сразу послали меня к дядя Юре: опытный пилот , самолет облетает и летать научит. И вот в один из октябрьских дней, Кулик Юрий Леонидович, поднял самолет в воздух, дав самолету в основном положительную оценку, тут же договорились об инструкторских полетах. Сам я дельталетчик, с хорошим налетом и с десятком сезонов на химии за плечами, за остаток осени успели налетать полтора часа, свои ощущения опишу позже). В прцессе естественно идут доработки, улучшения, так электробензонасос пришлось переместить с противопожарной перегородки на пол в кабину- самое низкое место. Постоянно шла борьба с паровыми пробками, раньше я с 912 тым , дел не имел, ну а теперь все что слышал в теории , приходится проходить на практике.
IMG_0828.JPG


IMG_0830 (2).JPG


IMG_0840 (2).JPG


IMG_0847 (2).JPG
 
Хороший самолет , удачи.
 
Некогда летал на этой площадке на Квиксильвере, зачетный аэродром и гостеприимные хозяева.В то время там так же базировался 650-й. Рад , что ещё один КИТ Виноградова Сергея поднялся в небо.
 
Обсуждая условия стоянки , Главный предупредил, что зимних полетов они не планируют, соответственно полосу чистить не будут, сперва я хотел огорчиться. а потом понял, что это плюс для меня . Лыжи есть, снежная целина увеличивает площадку в два раза, опыт зимних полетов имеется. Летать начинал в Якутии, в городе Нерюнгри , в дельтаклубе "Иволга". Привет одноклубникам! Знаю клуб продолжает воспитывать молодежь. Минус один- климат средней полосы), лыжи приходится мазать парафинами . Двигатель поставил не новый - остаточный ресурс 800 часов. думаю на первое время хватит). Наработка на самолете 18.5 часов, примерно 2.5 в воздухе остальное земля- руление , пробежки , подлеты. Первая задача- приобрести уверенный навык управления ногами, думаю все дельталетчики это проходили.
 
Добрый день! Я тоже строю такой-же СН 650 из американского кит набора. Хотел спросить за лыжи, что за лыжи используете, от какой техники?
 
Александр, здравствуйте! Лыжи были куплены в свое время с дельталетом Поиск 06- Никитинская фирма город Москва,они вроде как рассчитаны до 500кг.Посмотрев их изнутри я понял , что они и слона выдержат) Вес пустого самолета получился 325кг. лыжи свою задачу выполнили - весной вылетел самостоятельно.
 
Добрый день. Очень интересно, но наверное у нас в Эстонии таких не найти. А можно ли найти от этих лыж чертежи? Или может есть координаты этой фирмы что их выпускает?
 
Большое спасибо за информацию! Только вот проблема с доставкой, через границу никак в наше время
 
Двигатель Ротакс 912. Сейчас в процессе обвязки мотора. Выхлопную систему и систему охлаждения уже собрал, на очереди маслосистема.

IMG_20230929_103304-min.jpg


IMG_20230929_103311-min.jpg


IMG_20230929_103321-min.jpg
 
Компоновка стандартная для Зенита я так понял. у меня практически все так же. Если бы строил сейчас , то постарался бы перенести радиатор с морды куда-нибудь вниз или в бок- сильно он отдает тепло на стоянке , а над ним как раз бензонасос ) А , что там рекомендует Зенит по топливной системе? Как проложена и какие элементы используются?
 
Еще близко не разбирался с топливной системой, сейчас хотел маслосистему допилить, а потом за топливную взяться. По топливной наверное тоже стандартно. Бензонасос Facet, топливоотстойник под фюзеляжем, крыльевые баки и селектор топлива Andair
 
У меня примерно та же комплектация , плохо фасет не всасывает топливо когда пустой, сначала стоял на противопожарной перегородке, на стоянке топливо из него выдавливало, переставил на пол, проблема ушла. Рекомендую сразу поставить датчик давления топлива, очень помогает)
 
Спасибо за советы. Я тоже думаю поставить фасет на самый низ брандмауэра со стороны двигателя, на уровне пола кабины. Да, датчик давления тоже нужен, буду ставить.
 
А какой датчик давления топлива можно использовать кто нибудь знает?
 
У меня примерно та же комплектация , плохо фасет не всасывает топливо когда пустой, сначала стоял на противопожарной перегородке, на стоянке топливо из него выдавливало, переставил на пол, проблема ушла. Рекомендую сразу поставить датчик давления топлива, очень помогает)
А у вас стоят обратные клапана на подающей линии?
 
Назад
Вверх