КИТы СН650 в РФ

 С Гусевым Сергеем  договорились построить все четыре борта СН 650 ... с двигателем Субару.

То Кит:
Сергей, почему Вы не выбрали хотя бы один борт CH-650 построить с Ротаксом-912? Всё-таки это самый распространённый двигатель, который установлен на реально летающих самолётах по всей России. Согласитесь, что регулярно, много и на протяжении многих лет летающих Ротаксов-912 на порядок больше, чем летающих Субару!


...Два года назад на аэродроме Дракино смотрел установленный на СН 701 двигатель субару. (ниже фото) У ребят были проблемы именно с ППП. Трещины, неоднократно ее усиливали, но все равно это было не решение вопроса. По этому, мы и  делаем КИТы СН 750  до ППП, а остальное дело профессионалов, центровка, моторама, усиления и тд и тп....

То Кит:
Сергей! Честно говоря, мне не совсем понятна Ваша политика... Получается, что Вы делаете правильный самолёт от "А" и только до "противопожарной перегородки". А что после ППП - это "зона не  Вашей юрисдикции"? Т.е. Вы уже как бы "не отвечаете" и "не несёте ответственности" за то, что будет дальше с самолётом если на него  устанавливаются различные типы силовых установок? Мол, если сами решили установить двигатель от КАМАЗа, то и сами расчитывайте на прочность, сами усиливайте конструкцию? Так?
Если так, то тогда скажите, пожалуйста, под какой двигатель, под какую силовую установку на самолётах СН-750 и CH-650 у Вас сделаны все расчёты на прочность,  начиная от планера самолёта и заканчивая противопожарной перегородкой, моторамой, передней стойкрй шасси и Вы можете дать 100% гарантии, что самолёт не развалится? Естественно, при 100% соблюдении РЛЭ.

Спасибо!
С уважением, Сергей.
Сложно согласится с тем, что ЛА с Ротаксом в десять раз больше, чем с какой бы то ни было конверсией. Как и с тем, что обеспеченных людей в России в десять раз больше чем среднего класса. Человек способный приобрести Ротакс с навесом за 22 000 Э или за 28 000 $, плюс кит 17-21 000 $. Вполне может позволить себе не тратить время на сборку и купить неплохую Цесну. По поводу политики компании ООО «Свой Самолет», я писал неоднократно!!! Самолеты СН 650, СН 640, СН 750, Бирхаук, разработаны для самостоятельной постройки. Имеют линейку рекомендуемых двигателей  для возможной установки. За рубежом они относятся к категории «experimental», у нас к Единичным Экземплярам Воздушных Судов. Мы не производим самолеты как Тип.  Мы  производим заготовки согласно чертежам, типа заменой сортамента (рекомендуемой разработчиками) и т.з. заказчика в соответствии с договором подряда. В случае желания заказчика приобрести полусобранный КИТ или готовый самолет, он может заключить договор с Шуйской Авиационной Группой, или иным предприятием. ШАГ имеет огромный опыт в производстве и эксплуатации конверсии Субару. Шаг собрал не один десяток ЕЭВС, довел их до летного состояния и получил СЛГ. По этому с ШАГом, в лице Гусева Сергея, договорились строить борта (из наших заготовок не дороже 25 000$ за полусобранный КИТ для первых заказчиков) под СУ с Субару. А в случае желания заказчика приобрести готовый самолет его стоимость будет от 1 250 000руб. 
 
Один из заказчиков, прибредших полусобранный КИТ, самостоятельно установил на него Субару. С его разрешения немного фото. 
 

Вложения

  • Foto1487_S_S_S_R_.jpg
    Foto1487_S_S_S_R_.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 124
  • Foto1488_S_S_S_R_.jpg
    Foto1488_S_S_S_R_.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 132
  • Foto1489_S_S_S_R_.jpg
    Foto1489_S_S_S_R_.jpg
    29 КБ · Просмотры: 123
Еще.
 

Вложения

  • Foto1497_S_S_S_R_.jpg
    Foto1497_S_S_S_R_.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 118
  • Foto1500_S_S_S_R_.jpg
    Foto1500_S_S_S_R_.jpg
    21 КБ · Просмотры: 127
  • Foto1503_S_S_S_R_.jpg
    Foto1503_S_S_S_R_.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 127
Cергей приветствую! у меня пока собранное оперение из вашего кита....планирую продолжить сборку.озвучте цену центроплана и лонжеронов(сборку приостанавливал по фин причинам- купил готовый sonex  с aerove,чуть дороже чем планер из вашего кита...  я не мог к вам дозвониться...... 
Александр, ваш кит № 12. Ответил на почту.
 
Набрано большое количество предзаказов. К концу месяца Ступинский металлокомбинат обещает выдать 1,1 т. 0,6 Д-16АТ. И мы начнем раскрой.  Желающим приобрести КИТ желательно до этого времени определится. В связи с тем, что следующий рез будет не раньше Июля.   
 
"...это строительство своего самолета по официально приобретенным у компании чертежам.
Мы не имеем договоренности с компанией Zenith Aircraft о проверке подлинности предоставляемых заказчиком нам чертежей."

Вчера разговаривал с Крисом Х...
Ну, товарищи, вы даёте
😱 😱 😱
 
Вчера разговаривал с Крисом Х...
Ну, товарищи, вы даёте
Почему ужас на глазах? Что говорит Крис? Предположу что ему глубоко нас-ть на нас... Возможно он даже не знает где находится такая  Раша...
Почему не знает? Знает все... И не нас-ть, но и тягаться с ворами его идей не будет, долго и очень затратно. Для его небольшой компании-это не под силу.
 
Ну насчет воров вы это по-осторожнее. Здесь, и не только, очень много народу строит СТОЛы, Зениты, и т.д., это получается 99% строителей воры? Я поверю что 1,5-2 человека купили у него чертежи, а где все остальные? Нашли в интернете, или с ними по-дружески поделились те 1,5-2 человека и сказали: "Больше никому не давай", они пообещали не давать и сделали также... Нормальный человек создавший что-то "секретное", понимает что рано или поздно его секрет распространится и, если человек хочет заработать на своей идее, не получится вечно хранить ее в тайне. Думаю Хайнц это понимает, тем более что продает налево и направо все свои чертежи. Это как в кино выходит фильм, его месяц крутят в кинотеатрах, потом как бы пытаются продавать лицензионные диски, а со временем всеравно показывают по телеку сколько влезет и все смотрят его бесплатно, так называемый "срок давности"...
 
Вчера разговаривал с Крисом Х...
Ну, товарищи, вы даёте
Почему ужас на глазах? Что говорит Крис? Предположу что ему глубоко нас-ть на нас... Возможно он даже не знает где находится такая  Раша...
Почему не знает? Знает все... И не нас-ть, но и тягаться с
ворами его идей не будет, долго и очень затратно. Для его небольшой компании-это не под силу.
Вы обозвали участников проекта СССР ворами??????  :STUPID Я вас правильно понял?  Многовато вы на себя берёте........
 
Как производитель деталюшек и иногда бортов скажу за себя свое мнение - продаешь кит купи у автора чертежи и приложи к киту тогда вопросов нет.
А делать кит ну вот я например начал если делать себе - потом передумал - продал ничего криминального и некрасивого, но чертежи по которым делал тоже надо отдать с серийником к киту.

Другие варианты воровство в чистом виде.

Можете бросать в меня камни сам запятнан, но исправляюсь.
 
Гляжу заграничные ДЕТИ Лейтинанта ШМИТТА(Хайнца) подтянулись.
 
"...это строительство своего самолета по официально приобретенным у компании чертежам.
Мы не имеем договоренности с компанией Zenith Aircraft о проверке подлинности предоставляемых заказчиком нам чертежей."

Вчера разговаривал с Крисом Х...
Ну, товарищи, вы даёте
😱 😱 😱

А Вы как думали? Отдавать за какие-то бумажки больше денег, чем стоит сама бумага - это ж додуматься только! Конструкторский труд у нас низведен до самого низшего уровня. Вот посмотрим, за сколько денег продаст свой проект Слава Шкуренко на соседней ветке. И это при том, что проект, в отличие от многих других, гарантированно востребован и уже трудится на благо России достаточно много лет.
 
Пару месяцев назад на Американском аукционе за символическую плату приобрел диск с чертежами пяти ультралайтов.
По этим чертежам, при желании, можно построить ультралайт или организовать производство деталей для данного ВС.
Я ни с кем никаких договоров не подписывал, никаких,тем более обещаний, по нераспространению данных чертежей не давал.
В интернете полно таких же чертежей.
С Виноградовым Сергеем у меня договор на изготовление им деталей по представленным мною чертежам.У него есть возможность сделать указанные мной детали а у меня нет.Вот и все. И кто здесь вор?
А когда закончим строительство ВС, при регистрации не будет никаких CH-650.Каждый строитель сам придумает название построенному им собственноручно самолету.
 
Почему не знает? Знает все... И не нас-ть, но и тягаться с ворами его идей не будет, долго и очень затратно. Для его небольшой компании-это не под силу.
Воровство это тайное хищение чужого имущества… Чтобы было понятно и над «и» стояли все точки…….!!!
Год назад я вел переписку с Крисом Хаинцем в лице Joyce. Я опубликовал крайнее  свое письмо,  http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/topic20/  на которое компания не сочла нужным ответить. Но это их выбор, а нам выбора не оставили…..  Мне очень не хочется размещать это письмо повторно. Более нежных и откровенных писем я в жизни не писал. Перевод переписки осуществлялся профессиональным переводчиком, так, что недопонимание я исключаю. Извиняюсь пред Александром Кузьминым ,называя в письме его тезкой. Надеюсь этот пост поможет многим огородить себя от резких высказываний и некоторым от узких умозаключений…..

28.03.2012 23:55:00
Уважаемый Joyce, мне очень жаль, что данные чертежи приобретены на имя другого человека. Я их приобрел официально через интернет-магазин http://americansale.ru . Когда я писал вам ранее с просьбой прислать чертежи, вы отметили, что дилером в России является Украинская компания  http://aeroskif.com. Я писал и созванивался с господином Сергеем Кузьминым. На что он ответил, что компания ZENITH поставляет чертежи только вместе с КИТом. Для граждан всего СНГ все равно где заказывать КИТ на Украине или в США, конечная стоимость будет одинаковая, более 30000$. Дилер должен быть в России, тогда действительно более [ch188] земного шара захочет строить ваши самолеты.  Обратите внимание на вышеизложенное и вы поймете почему в СНГ мало заказов.
Я начал строить свой самолет год назад. Для этого был пересчитан весь сортамент 6061-Т6 под Российский Д16Т. Самолет прорисован до каждого отверстия в 3D формате (смотри приложение).  Внесены изменения (обшивки вырезаются под контур фюзеляжа и 10 нервюру, сразу с багажным отсеком, задняя стенка с вырезом под управление и срезом по законцовке и очень многое другое). Раскрой произвожу на лазерной установке. Все гибы выполнены с учетом толщины материала на станке. Сделаны матрицы под все!!! элементы конструкции, включая фонарь и рессору. Хочу отметить, что в России чертежи и мануалы по строительству СН 601-750 общедоступны и любой при желании может построить свой самолет. Создан сайт http://svoi-samolet.ru, который постепенно наполняется. Особое внимание обратите на форум. Более 15 человек обращаются ко мне с просьбой сделать для них заготовки. Вы смогли бы понять весь масштаб начавших строить, если бы у вас был русскоговорящий друг.
Мне 43 года. Я Адвокат и осуществляю сопровождение деятельности многих предприятий в РФ, в том числе и связанных с авиационной тематикой. Имею огромный опыт в ведении бизнеса. С 15 лет летал на як-52. В 21 год освоил еще два типа, Л-39 и Миг -21. Имел допуски на полигон в сложных метеоусловиях. За это время получил три высших образования. Первое летчик-инженер. (Борисоглебское Высшее Училище Летчиков имени В.П.Чкалова), Второе инженер по эксплуатации самолета и двигателя (Московский Институт Инженеров Гражданской Авиации) и крайнее образование юрист - правовед (Ивановский Государственный Университет). Одним из следующих значимых шагов было получение статуса адвоката.
Одна из доктрин вашей компании - это возможность построить свой самолет по приобретенным у вас чертежам. Закон РФ не регламентирует в каком объеме, строитель сам или с помощью других лиц  должен выполнить работы по изготовлению заготовок для деталей. В РФ любое физическое лицо, имея чертежи, может заказать работу по изготовлению заготовок у фирмы, не имеющей лицензии на производство авиационной техники. Поскольку вся ответственность по эксплуатации Единичного Экземпляра Воздушного Судна несет государство, если выдало Сертификат Летной Годности.
С территории всего СНГ, в том числе и с Украины, ко мне обращаются с просьбой о раскрое, гибе и производстве КИТа и сложных деталей (фонарь, моторамма, рессора). Но для меня это пока всего лишь хобби. Я трачу на сборку своего самолета 10% своего свободного времени и более 25%  рабочего на производство КИТов, для строителей.
Отказ в регистрации мне, как строителю, будет означать отказ всем 15 начавшим строить на территории СНГ. И никто из них не захочет покупать официальные чертежи. А следовательно сильнейший маркетинговый ход, который возможно сделать вашей компанией будет утерян.
Я сплотил вокруг себя профессиональных авиаторов. Мы прекрасно понимаем, что доработки СН 650 не являются основной концепцией, а лишь служат для поддержания тех, кто построил 601XL.Больше чем уверен, что если бы Крис Хайнц сразу сделал СН 650, то связка центроплана и лонжеронов была бы другая. Мы можем как Поляки и Чехи внешне изменить оригинал. Внести свои доработки, не в ущерб безопасности и назвать своим именем. НО!!! В бывшем мы сильная авиационная держава и уважение к авиационному таланту у нас в крови. 
Я очень вас прошу прочитать внимательно каждое написанное мной слово. Извиняюсь за мой английский и посылаю также письмо в оригинале.
Данное письмо я опубликую на всех авиационных сайтах РФ и дальнейшая переписка будет также достоянием всего авиационного сообщества.
С глубоким уважением к талантливому конструктору Крису Хайнцу.
Ниже ссылки на строителей в РФ и маленький архив с фото.
 
Многие потенциальные заказчики желали, чтобы на самолетах типа СН601-650 был не только РН, но и полноценный киль. Надеемся к очередному резу до конца закончить работу над новым самолетом. Забегая в перед, управление РН будет гидравлическое… Немного скриншотов
 

Вложения

  • 1_thumb_001.jpg
    1_thumb_001.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 133
  • 3_thumb_001.jpg
    3_thumb_001.jpg
    96 КБ · Просмотры: 136
  • 2_thumb_001.jpg
    2_thumb_001.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 134
Один из заказчиков, прибредших полусобранный КИТ, самостоятельно установил на него Субару. С его разрешения немного фото.  

Хммм... Интересно, как впишется силовая установка в подкапотное пространство и какой получится в итоге капот....?  :-? Два радиатора охлаждения выступают за габариты миделя фюзеляжа...  :-/
 
@ Кит
Из приведённого Вами письма,с трудом можно понять,что Вы добиваетесь легальной продажи Хейнцем чертежей в Россию.
Скорее это-"крик души"... :🙂
Со всем уважением к Вашей деятельности....
 
Назад
Вверх