КИТы СН650 в РФ

Душа у этого человека чистая и большая, с болью  развития авиации в нашей стране. Снимаю шляпу пере Сергеем, как перед великим организатором сплотившим вокруг себя команду единомышленников, и в проекте людей увлеченных идеей постройки своего самолёта.
Подскажите как называется это плагиатом или воровством, я имею ввиду СП-30, это же измененный СН-701,только не надо говорить, что изначально от 701 -го ничего не осталось,там всё изменено.
Мы живем в России и ментальность у нас такая, что мы не готовы воспринимать авторские права   как интеллектуальную собственность  ,мы устанавливаем не лицензионный  windows,смотрим пиратские  копии фильмов,закачиваем в навигатор "разлачённые" карты и т.д.
 
Забегая в перед, управление РН будет гидравлическое…
ОГО!!! скоро и до эл. дистанционного доберетесь 🙂 😀
Мы живем в России и ментальность у нас такая, что мы не готовы воспринимать авторские права   как интеллектуальную собственность  ,мы устанавливаем не лицензионный  windows,смотрим пиратские  копии фильмов,закачиваем в навигатор "разлачённые" карты и т.д.
...добавлю, что тот кто осознаёт величину труда по созданию как чертежей так и самолета не будет считать излишним заплатить Хайнцу 500$ за его интеллектуальную работу... :exclamation
 
Сергей, в исходном варианте руль направления меньше подвержен затенению, чем в модернизированном Вами. Что на это ответите?
 
Сергей, в исходном варианте руль направления меньше подвержен затенению, чем в модернизированном Вами. Что на это ответите?
не забывайте что фюзеляж и оперение обтекается сильным возмущенным направленным потоком от винта и затенение Р.Н. от Г.О. или еще от чего-нибудь просто исключено. Затенение и ухудшение эффективности Р.Н. возможно только на критических углах, т.е. когда происходит срыв со стабилизатора. На подобных самолетах, срыв с Г.О. редкое и не допустимое явление, т.к. при увеличении угла атаки срыв происходит в первую очередь на крыле, после чего самолет автоматически уменьшает угол и стаб  не успевает сорваться, а значит и затенить Р.Н..
 
не забывайте что фюзеляж и оперение обтекается сильным возмущенным направленным потоком от винта и затенение Р.Н. от Г.О. или еще от чего-нибудь просто исключено. Затенение и ухудшение эффективности Р.Н. возможно только на критических углах, т.е. когда происходит срыв со стабилизатора. На подобных самолетах, срыв с Г.О. редкое и не допустимое явление, т.к. при увеличении угла атаки срыв происходит в первую очередь на крыле, после чего самолет автоматически уменьшает угол и стабне успевает сорваться, а значит и затенить Р.Н.. 
В огороде бузина, а в киеве дядька. Позволю Вам заметить, многоуважаемый джинн, что штопор - это такая весчь, про которую нельзя говорить "исключено", особенно касаемо легких самолетов.
Если внимательно почитать, например, общедоступную в интернете книгу Арепьева "Вопросы проектирования легких самолетов", то мы можем принять к сведению, что для выхода из штопора на легких самолетах руль направления должен быть эффективен на углах атаки до 45 градусов. При этом ГО создает спутный след в границах 60-30 градусов с плоскостью ГО. Рекомендуется, чтобы вне этой зоны было не менее 30% площади руля направления.
У Хайнца это как раз и было учтено в его конструкции. Догадываюсь, что он не читал советских авторов  🙂, но он разбирается в практической аэродинамике.
 
ОГО!!! скоро и до эл. дистанционного доберетесь
В 1988г. боевые летчики перегоняли через «Бебск» Грачей с Афганистана на ремонт. Мы сопляки только, что освоившие второй тип не могли понять, как это решето (самолеты были со сквозными дырами, некоторые части обшивок отсутствовали, часть трубопроводов заглушена!!!) летает. Потом на более старших курсах, стало понятно, что такое дублирующие системы…
Замена тросового управления на гидравлическое, не увеличивает вес такового. Но поможет избежать множества качалок и подшипников скольжения. В наших условиях с значительным перепадом температур и необходимостью постоянно контролировать натяжение тросов гидравлическое управление вполне имеет место быть. И действительно работаем над дублированием управления электросистемой,  для любого ЛА.   На базе Ардуиновских плат (для беспилотника) разработали автопилот. Его составной частью будут исполнительные электромеханизмы.  Одной не решенной задачей осталось 100% отключение контура электроуправления. Как вариант планируем использовать эл. двигатели (без редуктора) с большим крутящим моментом и с шаговым контроллером.  Может, кто предложит более верное тех. решение. С удовольствием возьмем в команду радиоэлектронщика со знанием С++
...добавлю, что тот кто осознаёт величину труда по созданию как чертежей так и самолета не будет считать излишним заплатить Хайнцу 500$ за его интеллектуальную работу...
Ели вы пользуетесь только лицензионными продуктами, то я «снимаю перед вами шляпу». Вы просили компанию  ZENITH продать вам чертежи СН 640, которые  свободно продают по всему миру, а они не сочли нужным даже вам ответить. И я еще больше проникаюсь к вам уважением, что вы цените труд тех, кто считает вас человеком второго сорта….
 
Сергей, в исходном варианте руль направления меньше подвержен затенению, чем в модернизированном Вами. Что на это ответите?
С чего вы это взяли? Самолет приобрел киль. Улучшилась путевая устойчивость. В такой компоновке при правильной центровке достаточно бросить управление, чтобы самолет сам вышел из штопора (не имею в виду плоский).  На малых скоростях 70-100 км.ч. вообще сложно прогнозировать срыв потока и возможное затенение. То, что рекомендуемо, не всегда на практике реализовывается и наоборот.   
 
В огороде бузина, а в киеве дядька. Позволю Вам заметить, многоуважаемый джинн, что штопор - это такая весчь, про которую нельзя говорить "исключено", особенно касаемо легких самолетов.
Если внимательно почитать, например, общедоступную в интернете книгу Арепьева "Вопросы проектирования легких самолетов", то мы можем принять к сведению, что для выхода из штопора на легких самолетах руль направления должен быть эффективен на углах атаки до 45 градусов. При этом ГО создает спутный след в границах 60-30 градусов с плоскостью ГО. Рекомендуется, чтобы вне этой зоны было не менее 30% площади руля направления.
У Хайнца это как раз и было учтено в его конструкции. Догадываюсь, что он не читал советских авторов  , но он разбирается в практической аэродинамике.
Разговор разными прибаутками это первый признак того, что человек считает себя гораздо "умнее" других... ну да ладно...
Пара самых известных примеров самолетов, где конструктора, похоже, тоже не читали Арепьева и хреново знакомы с практической аэродинамикой. Помимо этого есть множество других самолетов с аналогичной схемой оперения, как они летают, х.з?
 

Вложения

  • 03_009.jpg
    03_009.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 147
  • sportcruiser.jpg
    sportcruiser.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 135
Отвечаю без прибауток, коль они Вас так сильно задели. Сильно предполагаю, что упомянутые самолеты проходили полную программу летных испытаний и специально обученные люди (летчики-испытатели) в числе прочего проверяли штопорные характеристики. Если не проверяли - тем хуже.
В данном же случае летчиком-испытателем, по-видимому, надлежит быть самому строителю самолета из кит-набора.
 
почему цены как в америке?
потому что это Россия и цены тут должны быть не как в Америке а дороже... Увы это наши экономические условия! Возьмите калькулятор и посчитайте как оно заниматься производством в России...
 
Изготовлена очередная партия КИТов. После формовки нервюр, шпангоутов, передних кромок будем отправлять по адресу.
 

Вложения

  • S_S_S_R__2_svoi-samolet_ru.jpg
    S_S_S_R__2_svoi-samolet_ru.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 126
  • S_S_S_R__6_svoi-samolet_ru.jpg
    S_S_S_R__6_svoi-samolet_ru.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 138
  • S_S_S_R__4_svoi-samolet_ru.jpg
    S_S_S_R__4_svoi-samolet_ru.jpg
    37 КБ · Просмотры: 131
Часть обшивки ХО нового самолета с килем.
 

Вложения

  • S_S_S_R__5_svoi-samolet_ru.jpg
    S_S_S_R__5_svoi-samolet_ru.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 138
Первый пошел
http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/topic9/?PAGEN_1=25
Второй пошел))
http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/topic2/?PAGEN_1=25
Третий на предварительном
http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/topic57/?PAGEN_1=6
 
Мне представляется, что за столько денег (15k$ КИТ + 15k$ Ротакс 912) реально привезти из США Цессну-150 в летном состоянии...
 
Может быть и реально, но какого года выпуска и с каким остатком ресурса по планеру и двигателю. А здесь мы получаем абсолютно новый самолет. Вот и выбирай где экономить.
P.S. А насчет 30k$..., Вы доставку и таможню (больше 40%) учли???
 
Мне представляется, что за столько денег (15k$ КИТ + 15k$ Ротакс 912) реально привезти из США Цессну-150 в летном состоянии... 
Не хочется копировать ссылки соответствующих тем, сами можете найти, но за такую цену Вы найдете аппарат не моложе шестидесятых годов прошлого века.
 
Назад
Вверх