Как можно сравнивать ДВА не сопоставимых случая?
Вариант №1: Самолет после аварии (не критичной, требовалась замена одной консоли). Был восстановлен НЕСКОЛЬКИМИ единомышленниками в Ставрополе.
Вариант №2: Пустой ангар - пол застелен ЧЕРТЕЖАМИ Pitts-1S - впереди неизвестность по финансовым возможностям и многим другим вопросам и ОЧЕНЬ хочется показать "партнерам", что в России тоже МОГУТ, УМЕЮТ и ДЕЛАЮТ. Ибо "вчера", в переписке с американскими друзьями, было сказано, что русские НИЧЕГО из себя не представляют в плане самолетостроения.
Да только за одно это парня можно уважать! А если добавить, что он сделал этот Pitts ОДИН (!), без помощников, то и медаль на грудь!
Я видел этот самолет на МАКС 2019. Я очень внимательно и придирчиво осмотрел все основные узлы и агрегаты (с разрешения Алексея). Просто, надежно, с запасом прочности 1,5 и я бы сказал, что видна рука МАСТЕРА в сборке, ИЗГОТОВЛЕНИИ и подгонке элементов. Что и было подтверждено на летных испытаниях осенью на Северке. Слова летчика-испытателя: "Самолет отлично сбалансирован, не нуждается в тримировании. Отзывчив как истребитель. Норовист."
А по поводу продажи, так это наверное не самоцель. Основное, это то, что пока ещё есть парни которые любят авиацию и умеют строить КРАСИВЫЕ и ДЕРЗКИЕ САМОЛЕТЫ. Респект, Алексей.