И снова про стаканчик вместо авиагоризонта. Самый наглядный эксперимент и анализ

ФОНД  РСА

Я люблю самолеты!
Откуда
Кемерово
Лётный эксперимент со стаканчиком рушит все иллюзии. Он не просто плохо работает, он не работает вообще, даже тогда, когда, казалось бы, должен!
Подробный анализ и наглядные кадры в облаках и вне облаков. Кстати, не плохие кадры!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wfAQ296x8uE&t=337s[/media]
 
переход на Ютуб в хорошем качестве сразу на суть. Привязка ко времени без вступлений.
https://youtu.be/wfAQ296x8uE?t=116
 
Так это и так знает каждый авиатор, и даже немного не авиатор. В рейсовых самолетах напитки раздают не только когда он по прямой летит. А видос достаточно старый и известный.
 
Да! и среди частных пилотов половина верит в стаканчик!!!  ;D
А если не в стаканчик, то в шарик на ниточке!!! ... Общался с одним... 😉
 
  От скольжения помогает. А вместе с компасом – можно лететь.
 
М-да... Если пилоты и штурманы не имеют понятия об элементарной физике из курса средней школы, то тады ой...  😱
Вы прикалываетесь? Ветки попутали?  :-?
"И снова про стаканчик с компасом вместо авиагоризонта. НЕ Самый наглядный эксперимент и анализ"
Если пилот того не знает - то ой-йо-ёй ... .  :exclamation
При отказе авиагоризонта: штурвалом следим за компасом, педалями за шариком (стаканом, шнурком с гайкой...).
Авиагоризонты менее надёжные приборы, чем компасы в принципе. Вот выход из строя прибора скольжения (шарика, который продублировать может и стакан с водой и пр.) - трудно себе представить. Но ... то же не исключено.  :STUPID
 
М-да... Если пилоты и штурманы не имеют понятия об элементарной физике из курса средней школы, то тады ой...  😱
Вы прикалываетесь? Ветки попутали?  :-?
Нет, похоже, что это вы ветки попутали.  🙂

Я просто видео посмотрел и прочитал то, что автор написал. На это и ответил. А вот вы совсем про другое начали. 🙂

  От скольжения помогает. А вместе с компасом – можно лететь.
Ну так это же совсем другая песня. Видео-то совсем не про это.
 
Знают , но не все! Один штурман в начале ролика утверждает обратное! ;D
Он просто не уточняет, что ещё и компас используется. Который - электропитания не требует. Как и варик, как и УС ... . Кто в теме - тому и так понятно.
Стаканом пользоваться - то же уметь надо!  😉
 
  От скольжения помогает. А вместе с компасом – можно лететь.
Ну так это же совсем другая песня. Видео-то совсем не про это.
На видео - именно неумелая попытка использования. Пилот прикалывается или действительно не понимает: в качестве какого прибора можно использовать стакан при отсутствии авиагоризонта. А ТС - выдаёт видео за некий "самый наглядный эксперимент и анализ"... . Эксперимент и анализ ЧЕГО? Что ОДИН стакан с водой не заменит авиагоризонт?   :-/
 
Лично я вообще сильно сомневаюсь, что при отказе авиагоризонта в облаках у пилота будет время найти стаканчик, налить туда водички, ну или ниточку найти с гайкой и привязать их куда-то.

Как потом все это использовать это уже другой вопрос и, на мой взгляд, чисто теоретический. Там в облаках даже если чуть отвлекся все настолько быстро "разъезжается", что для всего другого времени просто не будет.
 
Лично я вообще сильно сомневаюсь, что при отказе авиагоризонта в облаках у пилота будет время найти стаканчик, налить туда водички, ну или ниточку найти с гайкой и привязать их куда-то.

Как потом все это использовать это уже другой вопрос и, на мой взгляд, чисто теоретический. Там в облаках даже если чуть отвлекся все настолько быстро "разъезжается", что для всего другого времени просто не будет.
Так не для сложного пилотажа же - приспособление. А что бы - (вышло из строя электрооборудование, например) сохранить курс, прошить облачность перед посадкой; при видимости п.полосы и неисправности приборов и (или) их подсветки (курс уже наблюдаем, горизонт не просматриватся, скольжение на стакане) - выровнять перед касанием.
В отсутствии органов управления скольжением на дельталёте, смею вас заверить: с одним хорошим компасом (курсовой указатель навигатора гармин аera 660, например) - работал в ППП без напряга. Стакан был, обычно только после ... .  🙂
Для дополнительного спокойствия - раньше, ещё ленточку на трос подвязывал. Успокаивало, когда перед глазами "правильно" направлена. Отлично работает, но управляется на дельте всё тем же креном (курсом). Потому и не нужна в принципе, и не всегда видна в частности.
 
Как же это почти век назад пилоты умудрялись летать(пускай и по прямой) в облаках используя только ЭУП,шарик ,компас и вариометр?
 
Как же это почти век назад пилоты умудрялись летать(пускай и по прямой) в облаках используя только ЭУП,шарик ,компас и вариометр?

Как то так:

14 июня 1919 года состоялся первый беспосадочный перелёт через Северную Атлантику
.............
"Мы носились над Атлантикой в течение 16 часов, и это не было приятным путешествием", — вспоминал позже Браун. Действительно, первый беспосадочный перелёт из Канады в Ирландию, по рассказам лётчиков, был ужасающим.

Лететь приходилось в кромешной тьме сквозь дождь со снегом, пилоты то и дело терялись в облаках, кувыркались кверху тормашками, пытались сориентироваться по звёздам, едва не врезались в воду и холмы. В конце концов, биплан с отважными пилотами рухнул в ирландское болото.

"Ладно, будем считать, что это только начало, — сказал Браун, выбираясь из-под обломков бомбардировщика. — Я надеюсь, за нами последуют другие".
http://avia.biz.ua/reference/info-history/640-14-1919-2/
🙂
 
М-да... Если пилоты и штурманы не имеют понятия об элементарной физике из курса средней школы, то тады ой...  😱
Увы, дремучее невежество. Сам много раз пытался объяснить что эта галиматья не может в принципе работать. Полное отсутствие понятия об ускорении, угловой скорости и других элементарных понятиях механики. А по указателю поворота, вариометру и шарику плавненько можно держать горизонт и даже разворачиваться с небольшим креном, хотя в болтанку это труднее во много раз, а иногда невозможно, лопатка бьется по упорам. Пробовал сам и в облаках и днем и ночью.
 
Назад
Вверх