летавший, как то раз)))...
Я строю конвертоплан, люблю летать!
Я о давлении - Вы о весе, наверное догадываетесь, что это разные вещи?
Вот и я о том же - где вы увидели 360атм.? я вижу только 360град. так это не давление...Я о давлении - Вы о весе, наверное догадываетесь, что это разные вещи?
Я эти аппараты воочию наблюдал, и сдавал нормативы в газоспасалке, когда до пенсии работал в НПЗгде вы увидели 360атм.?
@ Anatoliy., лечу паранойю методом бана. Быстро. Анонимно. Гарантия 1 месяц.Ой, а куда пропал АнБо ???????
Ура !!!
Наконец то воссоединились две половинки.
Посчитаем.Получается что нужна тяга всего 32.2Н на обоих лопастях и мощность 14л.с. (10кВт) - [highlight]в сумме 7 кило тяги поднимут СЛА 150кг!!![/highlight]
Получим расход воздуха m/t=F^2/2*W=0.0518кг/с или около 43 литра в секунду - действительно очень мало!
Плюс в том что можно иметь запас сжатого воздуха в карбоновом баллоне 10-20кг... Главное чтобы не сильно свистело, иначе точно придется ставить эл.двигатель...
если быстро внедрять, то так даже лучше... Ну и, кроме того, открытость серьезный аргумент для многих серьезных заказчиков. (те-же военные например - покупают как конструктор и дальше прикручивают своими силами, и нет проблем со всякими NDA, секретность и тп)Кстати про бизнес - многие знакомые усердно пытаются что-то запатентовать а я вижу намного более эффективный путь - публикация разработок в интернете по лицензии GPL...
Думаю так больше можно заработать на сопровождении и продукт будет дешевле, популярнее и доступнее... как идея?
Вы правы - расход будет действительно 0.208кг/с, я ошибся - надо было сразу считать обе лопасти......Получается что нужна тяга всего 32.2Н на обоих лопастях и мощность 14л.с. (10кВт) - [highlight]в сумме 7 кило тяги поднимут СЛА 150кг!!![/highlight]
Получим расход воздуха m/t=F^2/2*W=0.0518кг/с или около 43 литра в секунду - действительно очень мало!
Плюс в том что можно иметь запас сжатого воздуха в карбоновом баллоне 10-20кг... Главное чтобы не сильно свистело, иначе точно придется ставить эл.двигатель...
Две лопасти "скушают" 0,208 кг воздуха в каждую секунду.
При Вашем запасе сжатого воздуха 20 кг теоретически его хватит менее чем на 96 секунд.
...
Нас интересует только один КПД - нагрева воздуха в коллекторе - именно нагрев создаст нужное давление...А учитывая реальный КПД перевода солнечного тепла в реактивную струювоздуха с очень малой разницей температур между нагревателем и холодильником эта площадь будет соизмерима с площадью среднего дачного участка.
-- будет недостаточнораспугивать всё живое вокруг
с утилизацией карбона проблем нет: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=9&t=10813&sid=33ba4a6d58e03209b6fb5260d8a4c995...Есть только одно "[highlight]но![/highlight]":
Куда "утилизировать" ротор? :-?
Кстати! Дельтаплан с ротором на рисунке выше это и будет конвертоплан - при горизонтальном полете лопасти будут фиксироваться вдоль крыла и поворачиваться тоже вдоль крыла, создавая предкрылок... Задача создать СЛА с вертикальным взлетом доступный по цене каждому!...идея интересная...
...я о том, куда его девать после взлёта? :-?Думаете карбоновый ротор не выдержит?
примерно такой, только с 2-х лопастейВы можете оценить шум в децибелах?
ни чем помочь не могу, я не спец. по криогенной технике, хотя, могу предположить, что очень большое будет давление(если правильно организовать работу[highlight] девайса[/highlight] )Как вы оцениваете идею подавать прямо жидкий воздух и какое при этом давление может создать адиабата в сопле двигателя для ротора описанного выше?
вот это и подразумевал,Кстати! Дельтаплан с ротором на рисунке выше это и будет конвертоплан - при горизонтальном полете лопасти будут фиксироваться вдоль крыла и поворачиваться тоже вдоль крыла, создавая предкрылок... Задача создать СЛА с вертикальным взлетом доступный по цене каждому!
как ""утилизировать" ротор?
А какое это [highlight]НУЖНОЕ[/highlight] давление, в цифрах?Нас интересует только один КПД - нагрева воздуха в коллекторе - именно нагрев создаст[highlight] нужное[/highlight] давление...
Попробуйте задать вопрос иначе.Вы можете оценить шум в децибелах?
Попробуйте посчитать сколько надо подвести тепла к тому сжиженному газу чтоб его нагреть до нужной температуры, учитывая секундный расход той "жидкости".К тому же есть идея хранить его в баллонах в жидком виде
Вот и попробуйте! Если говорите - отвечайте за свои слова конкретикой!!! И цифрами, цифрамиПопробуйте посчитать
Не нужно быть расчетчиком реактивных двигателей чтобы посчитать что мы получим избыточное давление 0,177атм......Вы считали какое можно достичь давление при перепаде температур 50 градусов?
Что там говорит теория?
...
Если вы читали патент "летавшего" то видели что вся его изюминка в том чтобы не только не нагреть но и постараться охладить газ на входе в сопло! Зачем? Чтобы повысить его плотность а значит и удельную массу - это позволяет значительно! повысить тягу...Попробуйте посчитать сколько надо подвести тепла к тому сжиженному газу чтоб его нагреть до нужной температуры, учитывая секундный расход той "жидкости".К тому же есть идея хранить его в баллонах в жидком виде
Спасибо! Шум не слишком большой (АРУ ни при чем поскольку слышны другие звуки) - уже радует... Какая примерно была тяга при записи этого ролика? Видно что держали руками......примерно такой, только с 2-х лопастей
http://www.youtube.com/watch?v=JuFDboqLRWA
Еще раз переслушал тот ролик.Спасибо! Шум не слишком большой (АРУ ни при чем поскольку слышны другие звуки) - уже радует...
С самого первого поста Андрея о его загадочном сжатии при охлаждении воздуха за счет испарения сжиженного газа в теплообменнике (он его тогда назвал криотопливом) я спросил на сколько градусов охлаждается воздух.Если вы читали патент "летавшего" то видели что вся его изюминка в том чтобы не только не нагреть но и постараться охладить газ на входе в сопло! Зачем? Чтобы повысить его плотность а значит и удельную массу - это позволяет значительно! повысить тягу...