Идеальный "химик", какой он?

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
meglin1 я же писал уже , удачная простая конструкция самолёта, хотя бы сравни его с А-22, замучаешся копировать
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Скай по мне так вообще чулан с трубами :eek: но если вся оснастка продумана тоже серийно производимая но копирование его...
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
пиратскими Бекасами
Заявка на пром. образец на "Бекас" была подана от авторского коллектива. Для законного производства самолёта фирма "Лилиенталь" обязана была заключить договор с авторским коллективом на право производства, чего сделано не было.
Ввиду этого и сама фирма занималась пиратством. Удручённые бесталанным управлением и жадностью руководства, члены коллектива фирмы решили самостоятельно поднять знамя сверхлёгкой сельскохозяйственной авиации и ушли в народ. ;D
Итог - самолёт стал народным.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Скай, А-20, С-22, Файерфокс - сложнее?
Юра Яковлев мне как-то хвалился, что конструкция их самолётов требует сложной оснастки и поэтому любителями практически не повторяется.
Он погорячился...
Поклонники А-20 уже выдали на гора первые клоны :).
Хотя, если это так - надо отдать ему должное, признаюсь, задумался об этом намного позже.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
пиратскими Бекасами
Заявка на пром. образец на "Бекас" была подана от авторского коллектива. Для законного производства самолёта фирма "Лилиенталь" обязана была заключить договор с авторским коллективом на право производства, чего сделано не было.
Ввиду этого и сама фирма занималась пиратством. Удручённые бесталанным управлением и жадностью руководства, члены коллектива фирмы решили самостоятельно поднять знамя сверхлёгкой сельскохозяйственной авиации и ушли в народ. ;D
Итог - самолёт стал народным.
Можно и так посмотреть.
Хотя оба сертификата типа таки находятся у владельца фирмы.
Поэтому остальные могут производить "Чижиков" , "Пыжиков", "Коршунов" и "Орлов" - но не "Бекасов"...
В конце концов, свет клином на Бекасе не сошелся - вон, светлые головы исписали 113 страниц умными мыслями, даже удивительно, почему такая могучая страна столько лет не может обойтись без маленького провинциального самолетика - давно уже не самого лучшего и явно давно  не современного.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Пытаясь  не  обидеть никого  хочу отметить  , что  если  бы пилоту  зарабатывающему  свои  деньги  пришлось  с успехом летать  на метле  он  пересел  бы  и на  неё.Бекас  хорошая машина  и  в  опытных  руках  вполне  показала себя  как  дешёвый  и пригодный  к  УМО  аппарат, однако  статистика    печально  смотрит  в след  этой  эксплуатации, самолет  скажем не совсем  отвечает требованиям безопасных  полетов  на  ПМВ.  То  , что  очередь  на  них  так  это  свидетельствует тому  , что  дешёвые  они и  вполне  окупаемы за  сезон.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Это не совсем сегодня обнаружилось - а в гораздо более благополучные годы.
Когда возможностей раз и навсегда решить вопрос было не менее сотни.
Возможности и сейчас в стране есть - но желания и настойчивости требуется уже гораздо больше.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Бекас тоже стырили с когото??
Всё уже придумано до нас.
Идея фюзеляжа - первый в Европе МДП ХАИ-21.
Далее, с согласия автора (Анатолий Клименко), отпилил от него всё лишнее, добавил, давно известные в авиации,
крылья и хвост и получился ХАИ-40.
Дальнейшее развитие инженерной мысли - двухместный самолёт для расселения трихограммы, а заодно как учебный - ХАИ-48.
Из него, используя опыт эксплуатации и изменившиеся условия производства, и получился "Бекас".
Основная идея конструкции - слашная простота с элементами взаправдашного авиационного подхода.
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Рябиков  я и говорю meglin1у  его преимущество простота конструкции, а он свое :) походу он в этом не шарит :-?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
;D.............мы  по  жизни  мечтатели  и  романтики, хотя  с  этим  активно  боремся.Видно  так  было  всегда.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИЗОБРЕТЕНИЯХ И ТЕХНИЧЕСКИХ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯХ. Утверждено Постановлением Центрального исполнительного комитета СССР и Совета народных комиссаров СССР от 9 апреля 1931 г. N 3/256
Интересная норма закона:
97. Изобретатели имеют, при прочих равных условиях, преимущественное право занимать должности научных работников в соответствующих научно - исследовательских и опытных учреждениях и предприятиях (институтах, лабораториях, опытных цехах и заводах и т.п.).

Определенное количество мест научных работников в этих учреждениях и предприятиях должно бронироваться для изобретателей.
Как-то должно было обозначено поконкретней: "в рамках тематики изобретения, доказавшего полезность и имеющего направления развития".
КБ при заводе - максимум для талантливого самоучки, но не для неуча. Особое КБ при ВВС РККА дали "набрасывателю" идей, не всегда умевшему считать народные деньги. Х/Б перкаль вместо шелка а парашютах и цветной мел в учебных бомбах на изобретения не тянут - тех. усовершенствования, очень полезные, но, тем не менее , больше чем на рацуху не тянут. Одноразовый десантный планер и сейчас перспективная тема, с короткой посадкой, радиопрозрачный, и/или с незаметными следами уничтожения, с радиоопрозрачным вооружением десантников и т.д. По экранопланам, дозаправке в воздухе, ДРП  и РПГ,  и многим  другим вещам не он первопроходец, а сделать что-либо доведенное до ума не мог, расчеты делать не умел.

Пысы Каюсь, бывали и у меня схожие бредни, даже пожирнее : не биплан-моноплан, а триплан моноплан
Так, П.И. Гроховский в 1935 г. предлагал построить самолёт, верхнее крыло которого за счёт поворота на 180°(90 прим. мое, упд от 20:52 мск) ложилось на фюзеляж, образуя с ним одно целое
https://pda.coollib.com/b/373220/read
От прежнего интереса к предмету даже тему год назад завел про складные самолеты
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Мдя... я даже догадываюсь, какое занятие стало бы самым любимым у сельских пацанов...
А вообще творческая мысль всегда заслуживает уважения - никто же не ржет над тем, что динамит произвел революцию в горнорудном деле, а современные объемы применения пром.ВВ мегатоннами исчисляются.
Ну а про аэросев -в соседней ветке, идея работает и более чем успешно.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Там главное эти шарики должны быть надежнее чем патроны к автомату калашникова, 10 тонн шариков, если один в пути на выпуск переклинит :eek:, афтар явно курил чтото, которое сегодня и в красной книге
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
никто же не ржет над тем, что динамит произвел революцию в горнорудном деле, а современные объемы применения пром.ВВ мегатоннами исчисляются.
:eek: :) Ну тротил и с самолёта никто не разбрасывал. Пусть даже помогая геологам.  :)
 

Строитель сла

Я люблю строить самолеты!
В начале 80г на Кубани сеяли рис с самолёта Ан-2.Если весна дождливая и по срокам сеялкой не успевали.Предварительно чеки заполняли водой для размягчения грунта.Перед посевом сливали.
 
Вверх