Идеальный "химик", какой он?

Откуда
Оренбург
При наличии объема 30т.га. и более Фермер отрабатывает себя - это уважаемый hasan писал, а не МВЕН)) это раз, за цифры спасибо, это два, и даже на таком самоле, сколько по времени будете делать тридцать тысяч? Это три, и даже по 190р/га запаришься стоимость данного воздушного судна отбивать, это мое личное мнение.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тут  всё  зависит  от  натренированности  пилота  , погоды  и  исправности  техники  по  большей  части.Люди  новый  самолет  отбивают / типа  Бекас/  за  сезон  да  ещё  с  прибылью  и  30000 га это  для  них  почти  норма. ;D
 
Откуда
Оренбург
Мир, дьявол, как всегда, прячется в мелочах - а вот если то будет, да се, да еще вот это, и т.д., и вот именно, что 30 это норма, но почти;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Просто  опытный экипаж формируется  задолго  до  начала  работ, готовится  к  ним  изучает  обстановку, фронт  работ, возможно  и  новый  рельеф  и  особенности  местности, заключает  договора, а  уж  только  потом  самое  малое-выполнение  самих  работ. ;D  Самое  сложное  это  вернуть  своё.  Только  фермера с  малыми  обьемами  платили  наличманом  и  это  сильно  помогало, с  крупняком  дела  хотя  и  большие  , но  вытянуть  что  то ,  нужно  время  и...нервы.  Всем  новичкам  наука. ;)
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  про  этот  самолет  я знаю  , но  не  слышал  о  его успехах  в работе  и  количестве  проданных  машин, если  можно  пусть Валентин ответит поподробней.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А вы подумайте зачем Бекасов так много, м.л.м. конечно,
во первых конечно то что на Украине легче это сделать.
Ну и сам самолёт очень технологичный, там самое трудоёмкое это крыло.
Фюзеляж простейший, и кабинка корка, которая несёт сама себя. Вообщем если технология продумана, то это сборка киткомплектов
А Кречет с Ястребом - пластиковая космическая  :eek: технология думаю намного трудоёмкое, да и требует работников уникальных.
И чтобы там не писали о ремонтопригодности пластиковой  конструкции , этим тоже должны заниматься спецы
А Бекас может отремонтировать человек владеющий болгаркой, дрелью и т.д. уровень хорошего жестянщика автосервиса.
Нужен такой химик только правильной  безопасной схемы . Кароче Лилиенталю нужен конструктор
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А вообще думаю если заинтересовать этой темой Лапшина , он решил бы проблему, и очень интересно , учитывая его самолёты которые построил практически на глазах у форума,  Ворон и Ларос. Эхх :-/
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Пластик без сомнения технологичнее. О чем говорит суточный выпуск одного самолета СТ в Херсоне.
При том, что исполнители набирались с улицы и получали копейки, а иногда и вовсе не получали.
Вырастить металлиста, способного правильно высверлить заклепку, а затем и поставить ее ровно, в том числе на толщину 0,5, да не так, как это делали нижегородцы на Аккорде-201, который выставили на МАКСе с "оспяной" мордой - это далеко не просто, лет 10-15 нужно по-хорошему.
У выклейщиков из номенклатуры в основном две позиции: ткань и смола.
У Бекаса - 2 тысячи наименований деталий и черт знает сколько наименований сортамента. 
При том, что Украина дюраля не производит. От слова совсем. Издержки советского разделения труда.
Так в Украине легко делать самолеты?
Кстати, выпуск несертифицированной продукции в стране запрещен.
Эксплуатация на химии несертифицированной техники - запрещена.
Коммерческая эксплуатация несертифицированными эксплуатантами - аналогично.
Лилиенталю нужен конструктор?
Ему уже давно никто не нужен...

Что касается преимуществ отдельных типов, то есть одно, довольно важное - это способность сохранять минимальными издержки производства даже при единичном, разовом производстве.
Я не знаю, как его правильно назвать это свойство.
Тот, кому это удается, сохраняет жизнеспособность даже в трудных условиях нашего непредсказуемого рынка.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Только пластиковые сколько я их видил все тежеловатые, по сравнению с  металлическим. То что мне в КАИ Алексей показывал (класс115кг), это как яйцо Фаберже, хрен такую сделает человек с улицы. А вот Лапшинский Ларос после некоторой подготовки запросто. Это на форуме на фотках может не совсем понятно, не поленился я заехать в своё время посмотреть. Классная доступная технология из доступных материалов.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Увы, Ларос остался в единственном числе , в отличие от тысяч херсонских СТ по всей планете.
Вроде построен он уже давно - было время позаимствовать ценные технологические находки.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Увы, Ларос остался в единственном числе , в отличие от тысяч херсонских СТ по всей планете.
Вроде построен он уже давно - было время позаимствовать ценные технологические находки.
Он опаздал немного, в начале века дельты по утрам ленились облетать мой городок, прямо над домом моим иногда пролетали. Сейчас тишина если только рабинзон с местной " мафией" от едросов раз в недельку пролетит. И херсонских тоже у нас нет, они на планете соседней. Понимаешь в чем дело...
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Ну прекращайте продвигать ослика на роль химика. В свете последних принятых законов нашей ГД ослик-химик без письменного согласия самого ослика и без комплекта хим защиты - это жестокое обращение с животными, а поэтому штраф или срок !!!
Не жизнеспособная идея...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
это что за ЛА? Позвольте полюбопытствовать. 
Ну как же?
Я полагал, что немецко-украинское предприятие, выпускающее 1 самолет в сутки, известно всем. СТ-180, СТ-LS, СТ-SW и прочие. Облеты индийских пилотов вокруг шарика... И это при том, что никаких потомственных выклейщиков и даже профессиональных авиаторов в окрестностях Херсона отродясь не бывало.
Что мешало России с таким же темпом клеить химики в каком-нибудь славном городке Урюпинске?
Ведь ни с смолой, ни с тканью вроде проблем нет?
А в Урюпинске наверняка куча безработных, которые ездят посменно охранниками в московских супермаркетах.
Тем более, имея такие, без преувеличения сказать, блестящие коршуно-ястребовские и мвеновские разработки.
Но, странное дело, страна предпочитает штамповать "Калибры" и драть "Бекасы".
ЧуднО!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
meglin1  ну,  в  общем  ничего  чудного, сами  все  видите.
Что  касается  производства  легкой  авиатехники,  то  даже  маститые  в  этой  области  люди  не  очень  хотят  развиваться  более  чем  пара  самолетов  в  год,  спрос  минимален.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Не знаю Может быть.
Я ж вдалеке - отсюда плохо видно.
Но почему же очередь за пиратскими Бекасами уже до конца сезона расписана?
Может, не спрос минимален, а предложение хромает?
Ведь предложение должно быть на все ниши, все весовые категории, и все ценовые категории.
Господа Форд и Пайпер когда-то даже в суровый кризис ухитрились развиваться.
Страшно подумать, чтобы они сотворили, будь у них такой материал, как пластик.
Я точно знаю, что золотые руки и светлые мозги на Руси есть.
А вот с Фордами и Пайперами, видимо, проблема...
Боюсь, всему виной наличие сумасшедших шальных денег, которые делают все остальные нормальные способы их зарабатывания скучными и неинтересными.
 
Вверх