Идеальный "химик", какой он?

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Недурна была ветка...
Все?
а что пришли к выводу, что спец химик не нужен эксплуатантам.
они готовы мериться с потерями пилотов.
а пилоты готовы летать на не химиках и биться.
"они же серийный"
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Т.е. ни копейки не готовы платить больше за безопасность и производительность?
Значит, надо учиться плести конструкцию из соломы или ивовых прутьев - для удешевления.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят  просто  все  сейчас  держится  на  деньгах, а  люди  идут  химичить от  нужды  по  большому  счету  и  до  покупки  самолета  им  как  бы  далеко.Богатые  парни  самолеты  покупают  для  прибыли  и  сажают  туда  кто  согласен  рискнуть.В  основном  это  отставники  и меньше  гражданские  пилоты.С  кем сталкивался    так  сплошь  и  рядом  все  об  этом,  что  нужда,  а  на  вопрос  как  они  себе  это  представляют  не многие  даже  были  в  курсе  как  просто  откалибровать  распылители, что  и  как  и  на  каком  режиме  обрабатывать, практически  нули.Летали  они  все  неплохо  и  даже  очень,  а  вот косяки  реально  покрывали  своими  переработками  в  счет  зарплаты  или  штрафов. А  вот когда  наглотавшись  этого  начинают  думать  о  работе  то  порой  забывают  про  безопасность  полета  и  летают  на  автомате , без  мозгов от  этого  все  и  беды.Все  самолеты  можно  эксплуатировать  в  определенных  рамках  ,  но  для  этого  нужен  главное  ПИЛОТ. :IMHO
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Пилоты как раз у нас - замечательные. В основном. Системы не хватает правильной.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
я и говорю, главное пилот, считают пилоты и садятся на всякое Г...
а коммерсанты тоже говорят, на любом самолете можно убиться, пилотам и те отвечают, ну да пилот главный ))

поэтому ивовые веточки и скотч, пилот же главный.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
После стольких страниц наверняка следует ожидать появления сразу нескольких почти "идеальных" химиков - легких, безопасных, грузоподъемных и недорогих.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Бекас тоже стырили с когото??
Всё уже придумано до нас.
Идея фюзеляжа - первый в Европе МДП ХАИ-21.
Далее, с согласия автора (Анатолий Клименко), отпилил от него всё лишнее, добавил, давно известные в авиации,
крылья и хвост и получился ХАИ-40.
Дальнейшее развитие инженерной мысли - двухместный самолёт для расселения трихограммы, а заодно как учебный - ХАИ-48.
Из него, используя опыт эксплуатации и изменившиеся условия производства, и получился "Бекас".
Основная идея конструкции - слашная простота с элементами взаправдашного авиационного подхода.
Следует все-таки добавить, что на Бекасе нет ни одной детали, которая бы совпадала с деталью ХАИ-48, и ни одного повторяющегося размера.
И еще: ХАИ-48 до сих пор жив и успешно летает.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Крайнее справа в сообщении С. Рябикова.
Здесь и 48-й, и самый первый Бекасище... "Морковка".
48-й тут, правда, неказист - с нахлобученной кабиной и вследствие этого со значительно увеличенным вертикальным оперением. В оригинале, он конечно гармоничнее, хотя тут - несомненно комфортнее.
 

Вложения

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Следует все-таки добавить, что на Бекасе нет ни одной детали, которая бы совпадала с деталью ХАИ-48, и ни одного повторяющегося размера.
Нууу Владимир Васильевич, ты всё таки конструкцию не знаешь - рессора, навеска рессоры, колёса, тормоза ... ;D
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Тормоза...  не помню, какие были на 48-м, действительно.
Навеска рессоры - согласен, была использована на первой машине.
Получается, кое-что таки использовали :).
Опять же - колеса, перкаль, эмалит.

И вот что в результате вышло:
 

Вложения

zov

www.zovprop.ru
http://booksonline.com.ua/view.php?book=125025&page=24 в продолжение разговора о М-15.
А 600л/ч керосина......... удобрять опиумный мак или, в крайнем случае, коноплю...... дааааа... кому-то понравится ;D ;D ;D
Можете плевать в мою сторону сколько угодно, но ЭТО чудо, М-15 - верх дебилизма :IMHO
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Можно сколь угодно плевать в сторону М-15, но это первый и единственный отечественный специальный химический самолет, который выпускался хоть какой-то серией. Его пытались сделать и производительным, и комфортабельным, и безопасным. Что-то получилось - что-то нет. Если подскажете другие  примеры - буду рад с ними ознакомиться.
 

zov

www.zovprop.ru
Если в ЭТОЙ ВЕСОВОЙ КАЕГОРИИ то Ан-2 не такой комфортабельный, но весьма безопасный, а уж какой серийный!!! А рентабельный!!!! Но мы все хрдим по кругу.... опять Ан- 2
Однако в нынешних реалиях я дам Вам бальзам на душу: Бекас, для УМО, пока что вне конкуренции. Разрази меня гром!!!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Перечисленные аппараты никогда не являлись специальными химическими самолетами. Пусть и неплохие - но приспособленцы.
Кроме М-15, ни один из отечественных специальных проектов не дотянул до серии.
 

zov

www.zovprop.ru
Однако "" приспособленцы"" с "не свойственной" задачей справляются (лись ) гораздо эффективней "специалиста," что привело к вымиранию последнего.
Что-то мне пдсказывает, что мвеновского Фермера ожидает та же участь.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А "приспособленцы" для того и создаются, чтобы победить в вопросах выживания.
И хоть С. Рябиков и говорит, что самолет затачивался под конкретную работу, на самом деле ему определили довольно увесистый список назначений, которым он мог бы удовлетворять. Какие из них выстрелили - другой вопрос.
"Узкозаточнным" в этом плане не позавидуешь.
Вы посмотрите, сколько уже длятся дебаты - а воз-то и ныне там, никто уже особо не рвется подставляться, поумнели все, вдруг поняли, что выживаемость проекта важнее высокой эффективности.
 
Вверх