Идеальный "химик", какой он?

Ryabikov сказал(а):
Бекас -3000"

ни в мамкину норку, ни в красную армию.
Это конечно была шутка! ;)
Ryabikov сказал(а):
Рабочая скорость полёта на УМО не должна превышать 120 км/ч
Это вы сами придумали,при социализме  , были же на Ан2  оборудование на УМО ,а у него скорости 150-160км, на гоне! Дураки наверно были! Напридумывайте там,сами ,что какие то жгуты скручиваются и т.д ! Ставьте форсунки и не будет проблем!
Ryabikov сказал(а):
Для создания самого лучшего "химика" сначала нужно придумать что он должен будет делать 
Что придумывать ,все уже до вас 100лет назад придумано ,весь мир летает химичит аж с 20 годов ,а вы тут все придумывайте!
Ryabikov сказал(а):
При средних размерах поля по территории Украины 100 га, "Бекас -3000" будет 90% времени летать вокруг поля
С этим тоже ,буржуи ,давно уже решили ,просто набираю несколько фермеров в вскладчину нанимают Бекас -3000 и всем хорошо!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Это без сомнения замечательно, но сначала самолет все-таки должен хорошо летать, затем - хорошо и выгодно работать, и только в последнюю очередь - хорошо падать.
Если начинать с последнего, то до первого можно и не дойти.
Вопрос весьма спорный.Много проектов ушло на свалку истории .Особенно у военных разработок. Летал превосходно , повесили вооружение - сдох.Мессершмит-262 превратили в бонбандировщик по указу Гитлера и что в итоге ?..Поэтому специализация будущего ЛА сразу накладывает свои (а порой) безкомпромиссные условия..
Адаптирование и "универсализация" -это либо отсутствие  средств на новые разработки , либо отсутствие инженерной мысли..
Вообще-то испытания обычно проводятся с максимальным взлетным весом , по крайней мере большая их часть. И не получив достойных летных данных с полной нагрузкий, остальное просто теряет всякий смысл. Таких так называемых "химиков" было построено у нас немало. Я полагаю, Вы сами найдете немало примеров, пошерудив максовские каталоги.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Фиркат, Ан-2 работает с такой скоростью не оттого, что при этом качество обработки высокое, а потому что для этой скорости он создавался, как самолет снабжения партизан.
 
Согласен!
Но, в плане агросамолетов и химии ,беру знание со справочников ,того же Квонтика,ну и конечно есть своя наработка, на самолете и на наземной тех.кстати вот моя https://www.youtube.com/watch?v=R2Tqox-2Ygw    :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот "идеальный химик" - Thrush-510G.
510 - объём хим. бака на 510 галлонов жидкости(1930 литров) или 2000кг сухих химикатов.
"G" - General Electric турбовинтовой двигатель(бывший Чешский М-601).
Самолёт имеет фермернный фюзеляж и пластиковый хим. бак расположенный между кабиной пилота и двигателем - для безопасности пилота.
Высокоподнятая кабина пилота обеспечивает отличный обзор и обеспечена системой конденционирования воздуха.
Мощное шасси обеспечивает взлёт и посадку с не подготовленных площадок.
Самолёт выпускается и в двухместном варианте - как УТ, для обучения пилотов, и как "пожарник" или патрульный самолёт.
К сожалению такой самолёт нам в России не "по зубам" :-?
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Тогда какой же он лучший, если для России не подойдет?
Вы назовите, какой будет лучший для здешних условий, а не для марсианских.
Опять через каждый десяток страниц начинают сыпаться "лучшие", которые, правда, вдрызг проигрывают в имеющихся локальных условиях.
Все это уже было в несколько волн - полистайте назад.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Вот "идеальный химик" - Thrush-510G.
510 - объём хим. бака на 510 галлонов жидкости(1930 литров) или 2000кг сухих химикатов.
"G" - General Electric турбовинтовой двигатель(бывший Чешский М-601).
Самолёт имеет фермернный фюзеляж и пластиковый хим. бак расположенный между кабиной пилота и двигателем - для безопасности пилота.
Высокоподнятая кабина пилота обеспечивает отличный обзор и обеспечена системой конденционирования воздуха.
Мощное шасси обеспечивает взлёт и посадку с не подготовленных площадок.
Самолёт выпускается и в двухместном варианте - как УТ, для обучения пилотов, и как "пожарник" или патрульный самолёт.
К сожалению такой самолёт нам в России не "по зубам" :-?
Турбовинтовой одноместный самолет стоимостью $900 тыс....это ж сколько ВАЗовских двигателей можно закупить !  ;D
Если серьезно , то аппарат заслуживает Уважения. И если пойдет распил бюджета с помощью мвеновской продукции , то лучше умным (боле-менее ответственным )  сельхозотраслевикам приобрести этот самолет.Стоит он , как 3 мвена , зато отработает за 10 -ых "конкурентов".. :IMHO
 
то лучше умным (боле-менее ответственным )  сельхозотраслевикам приобрести этот самолет.Стоит он , как 3 мвена , зато отработает за 10 -ых "конкурентов"..
А кто ему в России летать разрешит?  ;)
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
то лучше умным (боле-менее ответственным )  сельхозотраслевикам приобрести этот самолет.Стоит он , как 3 мвена , зато отработает за 10 -ых "конкурентов"..
А кто ему в России летать разрешит?  ;) 
Да понятно уж , никто...Чисто гипотетические мысли вслух :-X  Вот и сидим на этой ветке - "илономаскуем" ......«В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…»  [smiley=laugh.gif]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И если пойдет распил бюджета с помощью мвеновской продукции , то лучше умным (боле-менее ответственным )  сельхозотраслевикам приобрести этот самолет.Стоит он , как 3 мвена , зато отработает за 10 -ых "конкурентов".
А если сделают мвеновский химик - только одним легальным самолётом для АХР, то кто на нём летать будет? Кто будет выдавать допуск будущим пилотам для полётов на нём - если мвен не имеет "спарки"?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
И если пойдет распил бюджета с помощью мвеновской продукции , то лучше умным (боле-менее ответственным )  сельхозотраслевикам приобрести этот самолет.Стоит он , как 3 мвена , зато отработает за 10 -ых "конкурентов".
А если сделают мвеновский химик - только одним легальным самолётом для АХР, то кто на нём летать будет? Кто будет выдавать допуск будущим пилотам для полётов на нём - если мвен не имеет "спарки"?
Говоря русским могучим языком -"Это мало кого ...!"
Хотя, если это " надоевшее украшение выставок" станет монополистом , то может и сделают "спарку" и АУЦ .."За Ваши деньги - любой каприз !"..
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На мой взгляд крупные предприятия слишком инертны, новое всегда рождается в малых мастерских .Тот же Бекас имел прототипом одну из разработок ХАИ. Так ,что новые идеи ,наброски стоит кидать сюда , обсудим может , что выйдет.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Думаю, за казанцами не заржавеет - сделают и спарку через пару лет, были бы деньги.

Что касается ХАИ - то он пожалуй покрупнее Лилиенталя будет  :).
Идеи - они рождаются всегда у конкретных людей.
Правда, нужно отметить, что от прототипа Бекасу досталось лишь толкающее расположение силовой установки и тандемное - экипажа. Хотя нет, вру - пластиковая рессора осталась, как на всех аппаратах предприятия.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
На мой взгляд крупные предприятия слишком инертны, новое всегда рождается в малых мастерских .Тот же Бекас имел прототипом одну из разработок ХАИ. Так ,что новые идеи ,наброски стоит кидать сюда , обсудим может , что выйдет.
За наброски и идеи только -ЗА ! Тем более , здесь на форуме , много разных школ проектирования , конструирования и технологий ..
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да просто рисунков от руки, самое главное это идея, ну а если в программе то вообще. Я честно не очень люблю рисовать на компе карандаш и стерка ближе-художник. Что касается компановки такой машины ,то начинать ее скорее стоит с расчета оптимального под УМО объема бака относительно ,мин запаса топлива, усталости пилота за вылет , ну и соответственно производительности аппаратуры. Из опыта 150 литров  максимум. Топливо 20литров. Далее сам силовой набор должен соответствовать  безопасному опрокидыванию машины на скорости 100 км/ч.Крыло складное,шасси на мой взгляд с амортизатором  большого хода,колеса минимум 500мм.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Топлива для перелетов желательно иметь до 100 л.
Что такое опрокидывание на 100? Скоростная посадка с подламыванием шасси?
500 - почему? Чтобы снизить весовую отдачу? Или повысить цену?
Быть может, вообще - начать плясать от цены?
Допустим, хотим химик на 100 тыс зеленых - вот, пожалуйста, он может быть таким.
Хотим за 50 - уже только таким.
Ну а за 25 он может быть и вовсе только таким - и никаких фантазий.
 
Вверх