Идеальный "химик", какой он?

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Очень интересно . Очень хотелось  , что бы Вы освещали эту тему.Ждем-с..  :-X
Посмотрим по обстановке. На некоторых таких экскурсиях просят не освещать некоторые моменты и не делать фотки.  :-X
С Богатым русским языком , фотки -лишнее !.. [smiley=laugh.gif]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Наш PJ-II "Dreamer" вообще может быть "Идеальным химиком" - на радарах его не видно - он из пластика;D
https://www.youtube.com/watch?v=CNQCQlmOj7c
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Блин, я был на этом заводе - у них заказов на пару лет в перёд.
Ничего нам не светит с этих заводов.  Пока не появятся адекватное поколение граждан :'( 
А своего самолёта нет и не дадут. К тому моменту, как он начнёт вырисовываться на бумаге, площадки будут под требованиями законов, которые будут обязывать владельца... аэродрома  :eek: к этому самолёту, иметь ещё и сертифицированную станцию по ТО, заправке, охране ...
Гораздо проще, купить зерно позапрошлогоднего урожая из окрестностей Претории  :eek: и перепродать его как пропаренное,  высшего сорта, свежесобранное  :eek:
...  Ну зачем нам эти самолёты? На каждый из них, сидит в ожидании, взвод бабуинов и пишет приказы и распоряжения.
   Ахтунг, партизанен!!!  :mad: Вот что ближайшее время будет самой распространённой  табличкой на полях и в лесах.  Поэтому ни о каких сериях и серийных закупках, говорить не стоит. Лишь своими силами, особо не выстреливая красной ракетой, создавать группы, отряды работников агросектора. ;) Втягивая туда из ближайшего окружения проверенных временем  людей. Заработанные "не законным трудом" деньги  ::) перевкладывать в закупку масла.  :eek:
Маслом тщательно смазывать и закапывать в тайных местах....  ::)  ;D
Короче, кто даст ссылку на памятку  юного партизана за 42...43-й год.
Или вариант номер два - инопланетяне  :eek:
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Про заканцовки крыла - мы выбрали самую простую и рабочаю версию
https://www.youtube.com/watch?v=7rA2stj3tRU
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Метода обработки.полей.. https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2017/01/s14-768x432.jpg ;
Это круто - Ю-87 был отличным пикирующим бомбардировщиком - в России тогда ничего подобного не было, пока не появились Ил-2 и Пе-2 :(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Пока читаю, писать не хочу. Тут мастера крутые в теме  больше знают, много химичили.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мне сейчас трудновато писать лежу на обследовании в госпитале, проверяли зрение что-то наказали, охрияю напишу все, что думаю обязательно, тема мне интересна.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Кое-что про капотирование..
Как всем известно ,  "химики" ассоциируются с мощными шасси, приимущественно пирамидальной схемы.Схема из себя представляет -ферменная пирамидальная силовая схема  состоит из трех стержней, которые шарнирно крепятся к силовым элементам нижней части фюзеляжа.
Так вот.. При вынужденной посадке (отказ двигателя) , на непригодную для этого поверхность земли , это шасси и становится причиной капота .Вследствии чего страдает весь планер самолета и ставится вопрос о безопасности пилота.
Что если шасси сделать складываемым при начальном появлении нагрузки , "вынув" одну из трех пальцев в узле крепления . С помощью тросовой проводки.
   Особенно опасен отказ на гоне, тем не менее , пилоту хватит времени дернуть за рычаг троса..
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Одним из вариантов  стоит рассмотреть торсионную амортизацию как на Ми28, Что касается капотирования мотора это все будет зависеть о схемы размещения СУ ,условий ее эксплуатации. Кстати сам силовой набор рамы и должен смягчить удар гармонично разрушаясь это пожалуй самая трудная задача, тут без моделирования не обойтись. ;)
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Одним из вариантов  стоит рассмотреть торсионную амортизацию как на Ми28, Что касается капотирования мотора это все будет зависеть о схемы размещения СУ ,условий ее эксплуатации. Кстати сам силовой набор рамы и должен смягчить удар гармонично разрушаясь это пожалуй самая трудная задача, тут без моделирования не обойтись. ;)
Схема размещения СУ.. Вы до сих пор не исключаете схему , как у Бекаса ???..  :-/
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Так вот.. При вынужденной посадке (отказ двигателя) , на непригодную для этого поверхность земли , это шасси и становится причиной капота .Вследствии чего страдает весь планер самолета и ставится вопрос о безопасности пилота.
  ;)
:D
 

Вложения

Вверх