Идеальный "химик", какой он?

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Владимир как Вы знаете на 100км в основном ведётся обработка и высота до 5метров, поля буграми восновном, сам не раз стучал по ним по началу если зазевался амба.тут по началу в лёгкую работает колесо и аморстойка , ну а поглубже спасет только обвязка кабины и прочный киль, плоскости. Что касается цены так она сама себя покажет после отработки конструктива, который нужно максимально сделать простым , я бы сказал взаимозаменяемыми или одноразовым. Большинство деталей сварка и болты.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Фюзеляж видится разьемным. Силовую часть представляет усиленный корпус из композитов , который выполняет и роль химбак-кокпита, + хвостовая балка ферменной конструкции , без какой-либо обшивки.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В этом мы наверно мыслим по разному, я вижу именно ферментную балочную схему, сваренную. Которая обвешивается всем необходимым. Бак съёмный в зависимости от ингредиентов обработки.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Качество изготовления контролируется клеймом мастера, если что треснет вынет из своего кармана или за свой счёт поедет ремонтировать.  ;D
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
2 Fan 444
" Бак съёмный в зависимости от ингредиентов обработки."
Поясните пожалуйста сей момент. Про "сыпучку " , из химбака обьемом 150 литров , что-то не представляю.. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Под 150 кг понимаю пока максимальную нагрузку. Сейчас пока в мыслях просто бак для жидкостной обработки, сыпучка и трихограмма в перспективе и соответственно по нагрузке будет сильно разнится, главное что бак находится в ЦТ.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Под 150 кг понимаю пока максимальную нагрузку. Сейчас пока в мыслях просто бак для жидкостной обработки, сыпучка и трихограмма в перспективе и соответственно по нагрузке будет сильно разнится, главное что бак находится в ЦТ.
Просто ПИПЕЦ ;D
Давайте куриные яйца покупать за ШТУКУ ;D
у этого "химика" химбак находится точно в ЦТ
Похоже НИЧЕГО вы здесь не понимаете в ХИМАВИАЦИИ,
Ан-2 вам в подмогу ;D 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Под 150 кг понимаю пока максимальную нагрузку. Сейчас пока в мыслях просто бак для жидкостной обработки, сыпучка и трихограмма в перспективе и соответственно по нагрузке будет сильно разнится, главное что бак находится в ЦТ.
Просто ПИПЕЦ ;D
Давайте куриные яйца покупать за ШТУКУ ;D
у этого "химика" химбак находится точно в ЦТ
Похоже НИЧЕГО вы здесь не понимаете в ХИМАВИАЦИИ,
Ан-2 вам в подмогу ;D  
А этот самолёт скоро сделает вам "яйца", но правда в ДАЛЁКОМ будущем, как Мвен ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Качество изготовления контролируется клеймом мастера, если что треснет вынет из своего кармана или за свой счёт поедет ремонтировать.
Какие здесь МАСТЕРА, техников вообще нет. И большинство пилотов вообще ЛЕВЫЕ ;D
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
В продолжении своего видения , тк,ск..
Фюзеляж видится разьемным. Силовую часть представляет усиленный корпус из композитов , который выполняет и роль химбак-кокпита, + хвостовая балка ферменной конструкции , без какой-либо обшивки.
У Силовая части фюзеляжа  (основной модуль) передняя  часть , где расположены узлы моторамы, выполненена со скосом вниз. Что бы при лобовом ударе двигатель ушел под модуль.  Задняя же ,самая высокая часть , будет заканчиваться выше изголовья пилота. В поперечной проекции ,по бокам пилота, модуль имеет , так называемые -"щеки". С толщиной ,в среднем  250-400мм , каждая. Снизу модуля,тоже наполняемого центроплана, будут размещены узлы крепления консолей и шасси..
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
У Силовая части фюзеляжа  (основной модуль) передняя  часть , где расположены узлы моторамы, выполненена со скосом вниз. Что бы при лобовом ударе двигатель ушел под модуль.  Задняя же ,самая высокая часть , будет заканчиваться выше изголовья пилота. В поперечной проекции ,по бокам пилота, модуль имеет , так называемые -"щеки". С толщиной ,в среднем  250-400мм , каждая. Снизу модуля,тоже наполняемого центроплана, будут размещены узлы крепления консолей и шасси..
Блин, я был на этом заводе - у них заказов на пару лет в перёд.
Учитесь на моём опыте РЕБЯТА ;D
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Что-то Вы , Malish , с утра веселый , как в вечорной пятнице.. :-X Хм-хм.  Ну да ладно , Вы про какой завод говорите ?.. Это где чехи аппараты клепают под мульен вашингтонских рублей ?.. ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Что-то Вы , Malish , с утра веселый , как в вечорной пятнице..Хм-хм. 
Вы сами запейте с утра ;D
Завод по произдводству этих самолётов в штате Джорджия, откуда я "родом", и они не только делают "кукурузники" ;D
https://www.thrushaircraft.com/en/aircraft/510g
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Что-то Вы , Malish , с утра веселый , как в вечорной пятнице..Хм-хм. 
Вы сами запейте с утра ;D
Завод по произдводству этих самолётов в штате Джорджия, откуда я "родом", и они не только делают "кукурузники" ;D
https://www.thrushaircraft.com/en/aircraft/510g
Да его можно использовать в Сирии , против "бармалеев" !  ;D
ЛТХ , конечно же , впечатляют...
 
Что-то Вы , Malish , с утра веселый , как в вечорной пятнице..Хм-хм. 
Вы сами запейте с утра ;D
Завод по произдводству этих самолётов в штате Джорджия, откуда я "родом", и они не только делают "кукурузники" ;D
https://www.thrushaircraft.com/en/aircraft/510g
Да его можно использовать в Сирии , против "бармалеев" !  ;D
ЛТХ , конечно же , впечатляют...
Их во многих местах применяют для этих целей и уже давно.

Как раз в эту субботу у нас в клубе будет групповой вылет в гости на фирму, которая занимается  их переоборудованием. Вот, уже и буклетики нам распечатали.  ::)
 

Вложения

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
"Бармалеи" сейчас тоже, не пальцем деланные....
Могут постоять за себя. Опуская политические дрязги остаётся повторить известную истину : "Не воюйте слишком долго, вы научите противника воевать..."
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Их во многих местах применяют для этих целей и уже давно.

Как раз в эту субботу у нас в клубе будет групповой вылет в гости на фирму, которая занимается  их переоборудованием. Вот, уже и буклетики нам распечатали./b] 

Очень интересно . Хотелось бы подробного освещения этой темы..:-X
"Бармалеи" сейчас тоже, не пальцем деланные....
Могут постоять за себя. Опуская политические дрязги остаётся повторить известную истину : "Не воюйте слишком долго, вы научите противника воевать..."
"Замполиты-начеку ! ;) Да , Вы -правы .. Но ! "В партизанской войне блиц-криг не прокатывает.." Как-то так. :IMHO
 
Очень интересно . Очень хотелось  , что бы Вы освещали эту тему.Ждем-с..  :-X
Посмотрим по обстановке. На некоторых таких экскурсиях просят не освещать некоторые моменты и не делать фотки.  :-X
 
Вверх