"Идеи автожиростроителей" в вопросах и ответах.

"Пуще прежнего бранится старуха...." похоже Лев сильно досадил Севе выложив фото состояния автожиров в мастерской . Черная месть выжигает воспаленный моск ;D
 
А спецов как Lev D опасайтесь
Да это точно, опасайтесь меня!  ;D Я все субарики "сожгу" на всех АЖ в округе! ;D
Надоело оправдываться, сам поражаюсь надо же сколько я уже натворил!
И даже отказался от просьбы Всеволода поработать не него, и ведь деньги он предлогал! Есть свидетели того предложения от Севы и его старания меня завербовать в течении 3-х часов!
Вот оказывается чем я насолил Севе!! Отказал! ;D А он думал,ч то уломал! 🙁
Выходит, действительно я перешел дорогу Всеволоду!
И не знаю из какого материала сделан ротор Хавка (правда Сева тоже не знал этого до того как Костя не сделал анализ за свой счет).!!!
И субарик на вороне перегрел, во времы обучения в Твери (да только я там ученик, а инструктором то был Вадим, значит теперь и он веновен!)
И собрал другой субарик, на котором сам потом летал, и теперь "пипелац" летает! Ни не гад ли!!! ;D
Даже то что у другого ворона прогорела прокладка, тоже он (Лев) виноват!!! Конечно как же не он! Раз тот ворон он видел у Лазарева!! ;D
И субарик Лазаревский сломал, правда до того еще как к нему приехал!!! ;D
Ну воще враг! Кругом успевает!! ;D
И так если у Вас есть раскрутка или субарик, или АЖ полностью, я еду к Вам!! 😡 Бойтесь меня!!! ;D
 
А вот ваше другое изобретение на этом автожире, освещу завтра! Спите спокойно, дорогой "то
Ну это уже явный перебор уважаемый профессор этак скоро все передеремся кто ж строить а.ж будет?
 
этак скоро все передеремся кто ж строить а.ж будет?
Когда христианин дерётся с мусульманином, выигрывает еврей. Вот старый еврей рус и будет строить автожиры 😉

Интересно, если забанить руса, на форуме настанет покой и порядок?...
 
ВВ это птица феникс ;D
Его уже не раз банили, но он возраждается под различными новыми Никами.
Если бы не псевдонаучная и псевдотехническая ахинея, можно бы читать и хохотать. А так чуствуешь, что кто-то кого-то постоянно и безнаказанно разводит.
 
Ну это уже явный перебор уважаемый профессор этак скоро все передеремся кто ж строить а.ж будет? 
Юра, вопрос же давно назрел, когда кто то занимается не своим делом, то и получает свое заслуженное.
Относительно Субарика - мотора!
Недаром на форуме говорят о авиаконверсии мотора, а здесь обычный Спекулянт покупает на свалке Субарик за 15 т.руб. и продает. При этом ничего не делает и не заменяя отслужившие свой срок детали. Такой мотор уже отслужил свое!
Статистика такого жульничества и приведена:
Из четырех моторов на двух "Воронах" и "Пипелаце" вышли из строя три!
Юра если вы считаете, что об этом надо молчать и поддерживать спекулянтов. Я всегда вам поверю! Но так это или нет к вам вопрос, это все происходило в Тверской области!
Корнеев, Сысолятин и др. настоящие производители проводят полный комплект настроечных работ, но дилетант зачем лезет с целью наживы и губит саму идею использования автомобильного мотора!
Какие проблемы к "Желтому" - мотор прет .... делал мастер-Кулага, но сейчас и у Кулаги бывают ошибки. Как то при одном из полетов на моторе оставили плоскагубцы, и что? "Желтый" приземлился, а плоскогубцы на том же месте - лежали на выхлопной трубе! Вот это мотор! Это и есть авиаконверсия!
Мастерская никогда не проводила авиаконверсию - это сложно.
А что Лев уже делает винтомоторные установки?
Странно, что вы не знали чей мотор и кто его устанавливал на Пипелац А.Лазарева! Да - это Lev D!
Но может вы скажите, кто этот мотор подвергал авиа конверсии? Я отвечу - Lev D.
 

Вложения

  • 040820122552.jpg
    040820122552.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 84
ВВ, а разве это Субарик?
Может все же что-то другое, например Хонда или Сузуки?
Одно понятно! Какой бы движок не был, Лев Д мошенник и лжец ;D ;D
 
ВВ, а разве это Субарик?

Это прекрасный мотор SUZUKI  у Спасателя, его делал специалист-механик, настоящая авиаконверсия, вот на этой трубе и лежали плоскогубцы в полете и оставались после посадки!
Они никуда не зацепились, а лежали на плоскости. Спасатель их сразу забрал себе - талисман!
Интересно проверяются моторы, у которых начинает прогорать прокладка. Она прогорает потому, что мотор постоянно работает на повышенных оборотах и перегреваются, а автожир слишком большой вес имеет. Мотор у Спасателя практически работает в своем режиме из-за большой подъемной силы лопастей. У него скорость подъема с двумя пилотами превышает 4 м в сек.
И так, настоящий мужчина в Твери всегда с собой носит.... запасной презерватив. Это главный прибор для определения пробитой головки блока цилиндра.
Если данный прибор натянуть на расширительный бачок.. то при работающем двигателе он начинает надуваться. В зависимости от величины дырки в прокладке растет и его скорость расширения..... Таким образом вы можете определить даже маленькую дырочку в прокладке не разбирая движка. Выхлопные газы всегда попадут в охлаждающую жидкость, если есть дырка!

Вот этот прибор, всегда должен иметь настоящий автожиростроитель!
 
Вследующий раз по приезду, Всеволод ты действительно ответишь!! Несешь ахинею, и чем сташнее ложь тем лучше!
Каждый может обидеть пенсионера, но форумчанина зачем обижать и данная ветка открытая вами Lev D очень полезна -"Идеи автожиростроителей".
air friend еще не знал, что вы субариками торгуете, а вот ему открыли глаза и человек все понял, а то сразу в панику в дарился!
Хорошая идея, точно не могу сказать ваша или кого то из вашего окружения -это "стреножить" автожир!
В чем она заключается. Любой автожир имеет рессору, которая, если судить по паспорту, может выдержать вес автожира более тонны. А.Лазареву не повезло, когда вы - Lev D, установили свой движок субарик, то его вес стал таким, даже стыдно назвать, что вы благоразумно и делаете! (хорошо бы если вы это сделали, назвали вес.)
Так вот в первый раз когда автожир оторвался от земли, естественно, заглохли два цилиндра вашего, Lev D, двигателя и автожир вошел в пике.
После не очень мягкого приземления на месте образовалась воронка диаметром, точно не могу сказать, Саша не дал сфотографировать, но Спасатель прибыл во время! Только тогда все обратили внимание на вес данного "Пепелаца"..... при взлете его "пузо" просто волочилось по земле и вспахивало поле, как плуг за лошадью (мощи мотору хватало)....а колеса вряд ли крутились... 😀
Умные головы автожиростроителей стали давать советы, как усилить рессору... Но на следующий приезд рессора была "стреножена" поперек с помощью солидной трубы. Теперь она не только не могла с амортизировать но и разогнуться. :'( Вопрос сколько рессора выдержит времени в таком состоянии и действительно автожиру не нужна рессора?
Эту трубу легко видеть на рессоре чуть выше колес. См. фото.вертикально там тоже стоят трубы - таким образом образовался треугольник в котором и стоит не нужная слабая рессора. Может ее убрать вообще?
 

Вложения

  • sized_PICT1763_002.JPG
    sized_PICT1763_002.JPG
    125,2 КБ · Просмотры: 105
а вот ему открыли глаза и человек все понял, а то сразу в панику в дарился!
Далее я не вижу резона оправдываться и сам себя "отключу" из активных участников сайта (самозабанюсь на недельку, или подольше). Иначе сорвусь и начну "поливать" Севу неотмоется! Но т.к. ему все "по барабану" , то я и не вижу смысла чего то ему доказывать!
Но если кто то уверовал в его речи, то пожалуйста обращайтесь ко мне в личку, и кому нужно я все объясню (с фактами и документально).
Пожалуйста остерегайтесь речей Всеволода! Об этом еще предупреждал АБМ, и это не спроста! Ко всем с уважением!
Останусь читателем.
 
Лев, все  нормальные люди, давно уже поняли, что есть РУС. Так что, не бери даже в голову. Ветер дует - собака лает ;D
Так интерпретировать события нужен особый талант ;D
 
Есть такая категория "Хоть ссы в глаза , всё божья роса " не надо из-за таких субьектов самоудалятся , тем более что клиентов своих он явно не на форуме находит . Страна проглатывает "фуры с лопостями " и это явно не форумчане  😉
 
Страна проглатывает "фуры с лопостями " и это явно не форумчане
Вы опять очень ошибаетесь, Макс у вас у же не форумчанин, поднял свой алюминиевый автожир в воздух, а какие лопастя у него и из чего сделаны думаю знаете прекрасно. Я рад, что он сделал самостоятельно лопасти из профиля RUS.  Это технический форум и надо обсуждать технику.
 
Так интерпретировать события нужен особый талант
Надо интерпретировать статистику. Сейчас уже все четыре мотора Субарик вышли из строя и два на ваших автожирах "Ворон". Нельзя технические вопросы переводить на бабьи.
 

Вложения

  • 260820122663.jpg
    260820122663.jpg
    138,9 КБ · Просмотры: 88
  • 260820122675.jpg
    260820122675.jpg
    212,9 КБ · Просмотры: 87
Страна проглатывает "фуры с лопостями " и это явно не форумчане
Вы опять очень ошибаетесь, Макс у вас у же не форумчанин, поднял свой алюминиевый автожир в воздух, а какие лопастя у него и из чего сделаны думаю знаете прекрасно. Я рад, что он сделал самостоятельно лопасти из профиля RUS.  Это технический форум и надо обсуждать технику.
Рад за Макса , но прошла информация что были только подлеты на пару метров и развороты блинчиком из-за отсутствия конусности на хабе , и сильное "мыло" в управлении по курсу .
 
Поскольку ВВ все свалил в одну кучу попытаюсь разъяснить ситуацию
За прошедшую неделю Саша устранил проблемки выявленные в ходе испытаний Вадиком в том числе раскрутку.
Все выходные он летал исправно, катая всех кому не лень. Однако при очередном полете он пропал из зоны видимости. Через несколько минут приземлился самолет ромашка и пилот Юрий сообщил что видел как Вадим шел на вынужденную посадку указав ориентиры. Естественно мы сразу поехали туда. По приезду мы увидели спокойного Вадика рядом с а.ж. на поле где он рассказал следущее.
При полете вдруг стала пропадать тяга, при этом приборы показывали, что все в норме. Оценив обстановку он понял что лес ему не перелететь и принял единственно правильное решение приземляться на поле что он благополучно и сделал при работающей с.у. На фото запечетлен момент подготовки для буксировки красного а.ж. приблизительно в 1 км от в.п.
 
Значит клина не было  , это уже хорошо, а-то ВВ на Льва бочку катит , что все Субарики им попорчены .
 
Назад
Вверх