Юрий Горохов
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ndthm
Через часик после произошедшего Саша завел его. Некоторое время мотор работал нормально, но затем вновь появился стук.Значит клина не было, это уже хорошо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Через часик после произошедшего Саша завел его. Некоторое время мотор работал нормально, но затем вновь появился стук.Значит клина не было, это уже хорошо
Но тут клин ли или не было его, уже не поправит ситуацию. Ремонт сравним с покупкой другого контрактного мотораЗначит клина не было
То что смешали синтетику и полусинтетику, ничего криминального нет, двигатель от этого не застучит. А вот если воспользоваться промывкой то такое возможно... Промывкой категорически пользоваться нельзя.... Саша залил в мотор (у меня там была синтетика, он залил полусинтетику). Масла было мало в моторе и оно простояло 2 года, нужно было сливать. Не знаю поменял ли при этом м/фильтр с остатком масла и промывал ли.
Да нет таких программ для субариков в частности, решающих задачи авиационного мотора (штатных). А чисто автомобильные условно подходят, там надо будет так же обойти иммобилайзер, датчики кислорода до и после катализатора, расходомер воздуха, датчик скорости, датчик "плохой дороги" и т.д. 😉Устанавливайте все штатно
Автожир то чем виноват? В то время, еще никто толком не умел делать Субару. Сейчас уже есть методы тюнинга двигателя для его нагруженной работы. Просто, это стоит денег, и не каждый на это готов. А может и по неопытности...два на ваших автожирах "Ворон".
Дороже лайкоминга? или все же бюджетно?Вышло очень дорого.
Может вы просветите что это за задачи, просто я не вижу особого отличия. Проверено на практике.Да нет таких программ для субариков в частности, решающих задачи авиационного мотора (штатных)
А чисто автомобильные условно подходят, там надо будет так же обойти иммобилайзер, датчики кислорода до и после катализатора, расходомер воздуха, датчик скорости, датчик "плохой дороги" и т.д.
Это тоже вариант, но на "разборе" (Москва), как правило продается мотор. "Коса" и мозг, с того двигателя обычно отсутствует. В отличие от моторов в Владика, там комплектуют практически сразу. В Москве тоже можно найти ЭБУ но за отдельную плату (даже снимают катушки и дроссель, продают отдельно, не говоря об лямбда). Вот поэтому как вариант и имеющий возможность более легко "обходить" все "засады", ставят "Январь". В первую очередь доступность и во вторую цена.лучше не придумаешь, кто бы чего против не говорил!
Андрей я тоже думал его поставить, подскажи из практики как именно решили с его установкой? Для него стоит доп. м/насос, или своего хватает, или увеличенный производительности? Потом на маслянный радиатор ставишь свой термостат, или его включить в общую систему охлаждения (теплообменник)?радиатор для масла.
Просто, я еще раз повторюсь, никто серьезно не подходил к этому вопросу по части штатной системы управления именно Субару. Субару ничем особенным не отличается. Есть только некоторые недостатки по части механики, конкретно 2.5L, часто это связано с выходом из строя четвертого цидлиндра...Другие моторы, как ни странно, со штатным процессором - работают. А вот Субару.... Пока не знаю никого, кто бы победил эту проблему.
Именно потому все там и заказывают, в нормальной комплектации. Здесь на форуме есть люди кто может в этом Вам помочь...В отличие от моторов в Владика, там комплектуют практически сразу.
Олег, это от конфигурации АЖ (компановки). во первых, это двухместные кабинные АЖ, стало быть тяжелые, для которых нужна потребная тяга. Это не самолет и по этому мощьность нужна бОльшая чем для аналогичного самолета по вместимости.А что вы в них уперлись?
Чего только не узнаешь... Хорошо, что не в стране обетованной делали, а то бы и по субботам неработал.Были люди, которые пробовали ставить родное ЭБУ... Мотор вроде работает, но может отключиться через, скажем 10...15 мин работы