Я не раз встречал упоминание о двигателях ВАЗ 2108 на самолетах...
Но что-то не слышал ни разу,о двигателях семейства приоры
Ведь 16 клапанный инжектор с номинальной мощностью в 98 л.с,при том же весе (около 120 кг).Да плюс к тому же,известный факт,что убрав катализатор(он для евро норм),расточив ГБЦ,поставив более верховые валы и облегченные клапана,достигается мощность в 120 л.с без потери ресурса.
Плюс к тому же никогда не встречал того,чтобы взяли двигатель от оки(55 л.с,60 кг масса)
И хорошенько тюнинганули его
Например двигатель от оки с расточенной ГБЦ,облегченными клапанами,подобранными турбо валами,рессивером,прямоточной системой выпуска(уменьшающую нагрузку на клапана)+турбина на 1 бар и двигатель выдаст вам 100 л.с
При этом,если будет установленна кованная поршневая,и будет своевременны сменятся масла,элементы ГРМ и ЦПГ то с двигателем очень долго не будет происходить ничего страшного
Собственно вопрос,почему так не делают?Хотя может это я дурак и нигде не видел?Заранее спасибо
Но что-то не слышал ни разу,о двигателях семейства приоры
Ведь 16 клапанный инжектор с номинальной мощностью в 98 л.с,при том же весе (около 120 кг).Да плюс к тому же,известный факт,что убрав катализатор(он для евро норм),расточив ГБЦ,поставив более верховые валы и облегченные клапана,достигается мощность в 120 л.с без потери ресурса.
Плюс к тому же никогда не встречал того,чтобы взяли двигатель от оки(55 л.с,60 кг масса)
И хорошенько тюнинганули его
Например двигатель от оки с расточенной ГБЦ,облегченными клапанами,подобранными турбо валами,рессивером,прямоточной системой выпуска(уменьшающую нагрузку на клапана)+турбина на 1 бар и двигатель выдаст вам 100 л.с
При этом,если будет установленна кованная поршневая,и будет своевременны сменятся масла,элементы ГРМ и ЦПГ то с двигателем очень долго не будет происходить ничего страшного
Собственно вопрос,почему так не делают?Хотя может это я дурак и нигде не видел?Заранее спасибо