- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Вы ставили 4 широкополосных датчика кислорода? И "программист" рулил всей этой темой? Какой "мозг" стоял на моторе? Если родной, то ничего удивительного....Несколько десятков EJ 25 с этой проблемой только на моей памяти. Доходило до того, что в нулевых годах программист прямо в кабине самолета в режиме реального времени управлял составом смеси при работе двигателя...
И какую смесь делал Ваш "программист"? Поделитесь опытом.
Это шикарнейший мотор! Но только для машины 🤓 где разгоны/обгоны - это 10...15 секундные режимы. На долгую работу при максимальной мощности, мотор нужно основательно "перетряхивать". Упомянутая выше кавитация помпы - беда многих современных моторов. Лечится портингом и увеличенным шкивом помпы, дабы снизить её обороты. А лучше электропомпу, которая крутится независимо от оборотов мотора....Как только его начинают заставлять работать на своей предельной мощности. А именно это и стараются сделать , кто его берет. Все, его "жизнь" будет не долгой...
Там длины всех раннеров одинаковые. Впускной коллектор можно просто на 180° развернуть и всё встаёт болт-он. Проблема бедной смеси четвёртого цилиндра - чьи то фантазии.с чем конкретно связана эта проблема?длина раннера?