Применение двигателей Subaru в авиации.

...Несколько десятков EJ 25 с этой проблемой только на моей памяти. Доходило до того, что в нулевых годах программист прямо в кабине самолета в режиме реального времени управлял составом смеси при работе двигателя...
Вы ставили 4 широкополосных датчика кислорода? И "программист" рулил всей этой темой? Какой "мозг" стоял на моторе? Если родной, то ничего удивительного.
И какую смесь делал Ваш "программист"? Поделитесь опытом.
...Как только его начинают заставлять работать на своей предельной мощности. А именно это и стараются сделать , кто его берет. Все, его "жизнь" будет не долгой...
Это шикарнейший мотор! Но только для машины 🤓 где разгоны/обгоны - это 10...15 секундные режимы. На долгую работу при максимальной мощности, мотор нужно основательно "перетряхивать". Упомянутая выше кавитация помпы - беда многих современных моторов. Лечится портингом и увеличенным шкивом помпы, дабы снизить её обороты. А лучше электропомпу, которая крутится независимо от оборотов мотора.
с чем конкретно связана эта проблема?длина раннера?
Там длины всех раннеров одинаковые. Впускной коллектор можно просто на 180° развернуть и всё встаёт болт-он. Проблема бедной смеси четвёртого цилиндра - чьи то фантазии.
 
Вы ставили 4 широкополосных датчика кислорода? И "программист" рулил всей этой темой? Какой "мозг" стоял на моторе? Если родной, то ничего удивительного.
И какую смесь делал Ваш "программист"? Поделитесь опытом.

Это шикарнейший мотор! Но только для машины 🤓 где разгоны/обгоны - это 10...15 секундные режимы. На долгую работу при максимальной мощности, мотор нужно основательно "перетряхивать". Упомянутая выше кавитация помпы - беда многих современных моторов. Лечится портингом и увеличенным шкивом помпы, дабы снизить её обороты. А лучше электропомпу, которая крутится независимо от оборотов мотора.

Там длины всех раннеров одинаковые. Впускной коллектор можно просто на 180° развернуть и всё встаёт болт-он. Проблема бедной смеси четвёртого цилиндра - чьи то фантазии.
ну я так примерно и думал,вроде никакой особо магии в этих моторах нету.но решил для себя уточнить.
 
А что плохого в родном мозге?
Полистайте любую тему про субаро-конверсии. Или хотя бы эту тему сначала. Танцы с бубном вокруг родного мозга начинаются прямо с первой страницы этой темы.
Автор темы, он же эксперт по субарам, уже в четвёртом своём сообщении рекомендует переходить на альтернативные мозги.
"Любоффь" с иммобилайзером всплывает почти на каждой странице. А это моторы с 2004 года. Более древние, без иммо, уже ушатанная рухлядь, не представляющая интереса.
Где-нибудь в поле, между "прогонами", альтернанивный мозг перенастраивается самостоятельно просто с ноутбука или даже с телефона, без поиска корявых прошивок или настройщика за 1000 км от места работы.
Это не от себя. Это всё из тем про субару.
 
Полистайте любую тему про субаро-конверсии. Или хотя бы эту тему сначала. Танцы с бубном вокруг родного мозга начинаются прямо с первой страницы этой темы.
Автор темы, он же эксперт по субарам, уже в четвёртом своём сообщении рекомендует переходить на альтернативные мозги.
"Любоффь" с иммобилайзером всплывает почти на каждой странице. А это моторы с 2004 года. Более древние, без иммо, уже ушатанная рухлядь, не представляющая интереса.
Где-нибудь в поле, между "прогонами", альтернанивный мозг перенастраивается самостоятельно просто с ноутбука или даже с телефона, без поиска корявых прошивок или настройщика за 1000 км от места работы.
Это не от себя. Это всё из тем про субару.
Всё так ,но знакомые ставили карбюраторы по одному на два цилиндра и ничего летали, тоже видать с мозгами напарились и плюнули.Мотор стоял на самодельном самолёте.
 
Более древние, без иммо, уже ушатанная рухлядь, не представляющая интереса.
К сожалению да, но если хорошо поискать - ещё пока можно взять хороший двигатель без иммо и AVCS/AVLS со старого распила. Родные мозги субару отличаются надёжностью, в отличие от того же января, и качеством проработки топливных карт для нормальных и аварийных режимов.
А какие альтернативные мозги вы бы порекомендовали?
 
А какие альтернативные мозги вы бы порекомендовали?
К сожалению не имею опыта переустановки "мозгов" на моторах. Но из почерпнутого в интернете, единственный кандидат это SECU-3.
Ну это конечно при условии если не нужно управлять AVCS/AVLS. Думаю в безредукторном варианте эти сисиемы можно "законтрить" в одном положении.
 
Последнее редактирование:
К сожалению да, но если хорошо поискать - ещё пока можно взять хороший двигатель без иммо и AVCS/AVLS со старого распила. Родные мозги субару отличаются надёжностью, в отличие от того же января, и качеством проработки топливных карт для нормальных и аварийных режимов.
А какие альтернативные мозги вы бы порекомендовали?
январь и вазоподобные мозги имеют абсолютно такую же надежность как и субару мозг,причем некоторые экспонаты даже сильно посвежее.за качество проработки аварийных карт должен отвечать настройщик.при большом желаниии двигатель будет работать по 3 датчикам-положение дросселя(или дад,нужно для определения нагрузки),дтож,и дпкв.как правило все байки и "ненадежности" вазомозга связаны с тем,что проводка делается очень некачественно,и без понимания.субаровские же мозги живут побольше,потому что как правило,в проводку шаловливые ручки лазиют нечасто.
 
К сожалению не имею опыта переустановки "мозгов" на моторах. Но из почерпнутого в интернете, единственный кандидат это SECU-3.
Ну это конечно при условии если не нужно управлять AVCS/AVLS. Думаю в безредукторном варианте эти сисиемы можно "законтрить" в одном положении.
все эти системы можно выкинуть,и установить в положение "полная мощность".в целом они нужны лишь для обеспечения ровной полки крутящего момента,и упрощения жизни наездника авто.
 
все эти системы можно выкинуть,и установить в положение "полная мощность"...
Если Вы установите кулачки системы AVLS в положение "полная мощность", то у вашего мотора холостые обороты будут 2000...2500. При меньших оборотах заглохнет. А до 2000 ваш мотор стартером не раскрутится. То есть, мотор вообще не заведётся.
Имхо естественно.
 
Если Вы установите кулачки системы AVLS в положение "полная мощность", то у вашего мотора холостые обороты будут 2000...2500. При меньших оборотах заглохнет. А до 2000 ваш мотор стартером не раскрутится. То есть, мотор вообще не заведётся.
Имхо естественно.
все работает на 1500,с характерным фырканьем.по поводу запуска-да,не с полтычка,но заводится.именнь насчет субару не могу сказать,но подобные манипуляции выполнялись на моторе хонда,со включенной системой втэк на постоянку.опять же,лютые гонщеги на вазах суют валы с кудааа большим подьемом и фазой чем обеспечивают все эти системы,и ничего,все это даже ездит по городу.
 
...работает на 1500...
...не с полтычка,но заводится...
...подобные манипуляции выполнялись на моторе хонда,со включенной системой втэк на постоянку...
Допускаю, что такое возможно на автомобиле, с полноценным маховиком и корзиной сцепления, или скорее с "бубликом". По данным яконской статистики, АКППэшные машины в японии сровнялись по количеству с МКППэшными аж в 1986 году. В европе и америке конечно позже. Это так, к слову.
Авиаторы все повально естественно выкидывают "бублик", без которого таких холостых оборотов не получить, и возможно вообще завести не получится.
Мне так кажется.
 
Назад
Вверх