Идея для двигателя. Приора, Ока.

Mordred сказал(а):
А вы представте,что у меня все получится,быстро,просто,дешево и надежно?Для многих авиастроителей это будет полезно(полезнее чем сидеть и копить на ротакс)
А вы знайте чем отличаются удачливые от не удачливых людей? неудачники верят в удачу! ;D
 
Ну я в удачу не верю)Я верю в отсутствие невиданных злых чар,ломающих двигатель)У каждой поломки есть своя причина,каждую поломку можно предотвратить.Двигатели то строятся по одной технологии,и разница между ваз,газ,субару и ротакс весьма небольшая
 
urry_buh
Зачем нагнетаете,я уже итак боюсь умереть уже в процессе сборки двигателя(он же вазовский,всякое может быть))
 
Для сравнения:
Дрыгатель от классики после 80 тыс пробега имеет в цилиндре 3 ступеньки под каждое кольцо, различимые просто пальцем и на глаз. Двигатель от Деу-Нексия 2001 г( оно-же Оппель кадет 82 модельного года) после 170 тыс пробега имеет на стенках следы хона по всей длине цилиндра.
Далее надо про ресурс?
Да, вот ещё: уравновешивающие валы будете снимать? Нет? Тогда следите: на полусинтетике  и синтетике из шестерёнок начинает лезть стекловолоклоно после 50 тыс, с забиванием маслоприёмника и соотв. последствиями.
С уваж. 🙂
Это тут лишнее. Проблем с износом цилиндров на Оке или Приоре нет, нужно просто лить хорошее масло, как и в иномарки. По поводу шестерёнок у Оки, так нужно их заменить на белые капролоновые, они вечные. По поводу запаса прочности, у любого ВАЗовского двигателя его примерно вдвое-втрое больше, чем на иномарках типа Нексии.
 
Господа спорщики... а я хотел бы уточнить.
Тут ломают копья вокруг применимости автоконверсий вообще ?
Или конкретно - про применимость совкомоторов ?

Совкомоторы ВАЗ - встречались на дельталетах.
КикиморБобр и сейсас на ВАЗовском моторе летает.
Тут есть его тема гдето....

Были и самолеты. Несколько штук. Был к примеру Овод Эдуарда Бабенко. Однако Бабенко - как я слышал отказался от этого геморного мотора в пользу Вальтер минора 4.

Автомобильные совкомоторы реально проблемные для нужд авиации. Доводить их до ума - легче деньги в землю закопать.

А авиаконверсии на базе автомобилей иномарок - весьма распространены. Кто не в курсе - погуглите для начала -
Дельталет - хондалет
Дельталет с мотором Судзуки
Викинг аэркрафт

Похоже топикстартер не читал другие обсуждения форума и решил предложить обсудить то - что в других ветках было 300 раз обсосано со всех сторон.
 
Не, не совсем.
Я интересовался конкретно за оку тюнингованную)
Ну и за тюнингованную приору.Вроде все выяснил
 
Для сравнения:
Дрыгатель от классики после 80 тыс пробега имеет в цилиндре 3 ступеньки под каждое кольцо, различимые просто пальцем и на глаз. Двигатель от Деу-Нексия 2001 г( оно-же Оппель кадет 82 модельного года) после 170 тыс пробега имеет на стенках следы хона по всей длине цилиндра.
Далее надо про ресурс?
Эмм...Это простите как?
Как вы себе представляете 3 ступеньки??
У поршня ход довольно большой.И если уж так преувиличивать как вы,то по идее одна ступенька.3 никак не могут получится.1 кольцо точит одну ступеньку(тоесть от вмт до нмт)2 кольцо перекрывает эту стпеньку снизу(от своего нмт до вмт)А 3 кольцо-это маслосьемное чтоли?))Так оно вообще хер вам что проточит))))
 
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно расцветает". Возмите ключики, раскидайте движок, потом и поговорим, про ваши идеи и что плучается в "горшке" отеч. авто НА САМОМ ДЕЛЕ. Я-то видел и не раз, а Вы 😉 🙂
 
А я даже и не два)
Но 3 ступеньки это весьма странно
И кстати мы говорим про приору и оку.А вы говорите про двигатель от классики.Это совершенно разные автомобили.Разница в возрасте технологических решений двигателей классики и зубил- лет 20.
После 80 тыс пробега??Может эти 80 к уже по третьему кругу одометр показывает?))
А деу-нексия по большей части поступает к нам в РФ из Узбекистана,прямиком с завода UZDaewoo.А вы утверждаете что там сборка и комплектующие лучше)))
Я не знаю о чем вы вообще говорите.Я слышу только эти безумные,бездумные стереотипы.На автовазе машины собирают пьяные медведи,контролирует все это Горбачев.

Вам самим то не смешно такую ересь писать?))
Классики сейчас самые ходовые рабочие машины ибо они тяговитые,неприхотливые,дешевые в обслуге и простые.
Вы про свои ступеньки расскажите владельцам))Ну и про деу не забудьте,что бы они не тратии время на обьяснение ,а просто посмеялись
 
Mordred сказал(а):
Разница в возрасте технологических решений двигателей классики и зубил- лет 20.
И в"зубиле" встречаются тааакие конструкторские решения! 😱
Пример,характеризующий уровень конструирования  отечественных автодвигателей:
Все наверное помнят крепление диафрагменных насосов на карбюраторных авто. И масло,подтекающее из-под его фланца. На любом двигателе. Потому, что плоскость фиксируется в пространстве 3-мя точками, а насос крепится 2-мя, и если представить ось ,проходящую через 2 болта, то сила толкателя приложена на некотором плече,отн. этой оси. Получается момент,"разбалтывающий" крепление.Видимо это было невдомёк конструкторам-двигателистам.Надеялись на прижим гайками, но с паронитовой прокладкой!  ;D
Оно быть может и прокатило бы, если б корпуса насосов делались из стали 30ХГСЛ, но они, по традициям автостороения- из какого-то литейного  г...на. 
И это, повторялось и тиражировалось десятки лет! 🙁
Думаю, наши двигатели таят ещё сколько-то подобных "секретов"!
 
KAA сказал(а):
Mordred сказал(а):
Разница в возрасте технологических решений двигателей классики и зубил- лет 20.
И в"зубиле" встречаются тааакие конструкторские решения! 😱
Пример,характеризующий уровень конструирования  отечественных автодвигателей:
Все наверное помнят крепление диафрагменных насосов на карбюраторных авто. И масло,подтекающее из-под его фланца. На любом двигателе. Потому, что плоскость фиксируется в пространстве 3-мя точками, а насос крепится 2-мя, и если представить ось ,проходящую через 2 болта, то сила толкателя приложена на некотором плече,отн. этой оси. Получается момент,"разбалтывающий" крепление.Видимо это было невдомёк конструкторам-двигателистам.Надеялись на прижим гайками, но с паронитовой прокладкой!  ;D
Оно быть может и прокатило бы, если б корпуса насосов делались из стали 30ХГСЛ, но они, по традициям автостороения- из какого-то литейного  г...на. 
И это, повторялось и тиражировалось десятки лет! 🙁
Думаю, наши двигатели таят ещё сколько-то подобных "секретов"!
Ну если не затягивать до усрачки эти гайки, а с родными сферическими шайбами затянуть положенным моментом, то ничего не искривляется и не течёт. Бензонасосы и карбюраторы большинства автомобилей делаются из сплавов ЦАМ. И вообще это итальянцы ещё придумали. Ну и наконец, уже как 15 лет как зубилы стали инжекторными и там такого узла вообще нет.
 
dttdmitry сказал(а):
Ну если не затягивать до усрачки эти гайки, а с родными сферическими шайбами затянуть положенным моментом, то ничего не искривляется и не течёт.
Хорошая рекомендация для гаражных мастеров и автосервисников!? 🙂
dttdmitry сказал(а):
И вообще это итальянцы ещё придумали.
Это было уже на "Москвичах=412"  и "Запорах". Но грамотнее было,хотя бы расположить крепление по вертикали, не говоря уж о 3-х точках фиксации! 😉
 
Такие темы возникают регулярно.
Все хотят летать на  хламе за 3 копейки :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1178907273

Прочитайте еще про самолет Овод :

http://www.istra.aero/node/6

http://www.trikes.narod.ru/ovod.htm

Из  первой статьи про Овод :

....Выбран был двигатель ВАЗ 21213, 1,7 литра, 78 л.с. Для установки на самолет он был снабжен клиноременным редуктором, подвергся серьезным доработкам.....

.....Наибольшее количество проблем доставляла силовая установка. Хотя, в общем, она работала вполне удовлетворительно (не было ни одного отказа, не было ни одного схода с режима) обнаружились следующие неприятности:
- система охлаждения двигателя не обеспечивала продолжительную работу двигателя на высоких режимах.
- заявленная заводом мощность двигателя не соответствует реальности (приведены рекламные завышенные цифры).
- очень большой вес двигателя усугублялся дополнительным весом редуктора, радиатора, охлаждающей жидкости, генератора, стартера, стартерного аккумулятора и проч.
  
 
....
Но дизель ЮМЗ на самолёт не поставишь… может от трактора ЮМЗ?
При конверсии автомобильного мотора возникает огромное количество дополнительных проблем:
— радиаторы системы охлаждения трудно компонуются на ЛА, нормально компонуются
— выхлопная система тяжела и громоздка,  за обедом больший вес можно не только съесть, но и выпить
— стартёры запуска очень тяжелы, заменить керзовые сапоги на чешки
— стартёрные аккумуляторы тяжелы, 18А -крутит, от батарейки хотелось бы?
— отсутствуют удобные точки крепления, да нормальные точки
— мотор плохо капотируется, рядный лучше капотируется!
— ненадёжный редуктор и т.д. очень спорный вопрос
одна свечка на цилиндр, одноконтурное зажигание работающее только при наличии питания.....
ГРМ, цепь, ремень )))...

... 
Полная деза, начиная с "двигателя ЮМЗ". Двигатели Минского Моторного Завода http://www.po-mmz.minsk.by/  устанавливались на тракторы МТЗ и ЮМЗ http://www.belarus-tractor.com/  http://www.yuzhmash.com/about/history/milestones# .  "Производственное объединение Южный машиностроительный     завод им. А. М. Макарова" выпускает ракетные двигатели к космическим аппаратам и носителям. Соглашусь лишь с крайними пунктами, касательно недоработки ГБЦ и привода ГРМ. Добавлю отсутствие механизма смазки при отрицательных перегрузках. -Вот собственно и фундаментальные отличия, которые приходится принимать "как есть" и мирится с ними не имея мешка денег на "авиационный" мотор. Отказ от жёсткого пилотажа с минусовыми перегрузками, отказ свечи и обрыв ремня (цепи) ГРМ - вынужденная дань фантастической экономии. Дельтаплан - окрылил людей, мотодельтаплан- сделал полёт независимым, автоконверсия- небо доступным, пилоты дельталётов - популярным 🙂 [media]http://www.youtube.com/watch?v=DbxDDRcyFGk[/media] Я совершенно не агитирую всем ставить автомоторы, имея финансы на авиационные, как некоторые здесь могли это подумать. Я ЛЕТАТЬ агитирую, на всём что летать способно и на что хватает сил, средств и возможностей. И если ещё одна птичка взлетит с новым сердцем, то что здесь плохого? На сайте море информации, у каждого свой путь. Интересно человеку применить свои знания и умение на практике - так это его выбор, его желание. Найдёт единомышленников- уже хорошо и ветка того стоила. Выпустит птицу- честь и хвала.
 
Вчера один знакомый самодельщик метко сказал: они (автомобилисты) пару раз виууууу виуууу  и дальше бррр бррр брр  , а мы как на взлете дали  вииуууу, так и весь полет виууууууу

Конечно все эти конверсии от нехватки денег или жадности. Есть только одна автоконверсия кторая не уступает авиационным движкам-СУ от Фольксваген Жук
 
Единственный выход — создать эластичный фрикционный редуктор с ремённой передачей. Но это достаточно сложная задача. Редуктор получается тяжелым и громоздким, а самолёт — перетяжелённым.
Не единственная..... есть ещё путь это двигатели большого объёма без редуктора. Исходить нужно из М крутящего. Чаще всего все большеобъёмные двигатели это те же мало объёмные но с большими поршнями и ходом поршня. А значит не значительно тяжелее. Яркий пример Субару EJ 20 b EJ 25 вес разница в 5кг а М крутящий 165/4400 и 220/3600 . Я уже второй год практикую данный вид силовой установки нынче собрал 2,5 Кому интересно по смотрите здесь. https://cloud.mail.ru/public/d199f00b30b2%2F20141015_164320.mp4 Тягу пока не замерял но учитывая, что с двух литрового я снимал 170кг думаю здесь будет 200 Тяга условная так как замерялась на самолёте с задней стойкой стояночный угол 15 гр При не сложном расчёте получилось вектор тяги в верх отдавал около 30кг значит фактическая тяга 200кг на двух литровом.  Разница в Мкр 55ньютонов по статистике примерно один кг на ньютон. Так, что 220кг не за горами 🙂
А замет те как работает... Взлётный всего 3200 при диаметре 1600.
 
для своих лет за свои деньги это лучшее из всего что тогда выпускалось в мире. Ибо за эти деньги в лучшем случае Трабант купить можно было с моцевским двухтактным движком, а так всякие мотокаляски итальянские.
Ну, как сказать... "Жигуль" стоил 5000+ руб., а 1$  был =60 коп. , значит "Жигуль" стоил > 8000$!!! ;D
 
Хорошая рекомендация для гаражных мастеров и автосервисников!?
Ну знаете))
Это уже совсем аут.При сборке двигателя необходим динамометрический ключ.С помощью него контролируется усилие на затяжку болтов.Все данные по силе затяжки(кривовато говорю,но вы наверное поймете) находятся в открытом доступе.Наверное в каждой книжке по тех эксплуатации  даны эти значения.И естественно ,если движок собирается не по пьяне в сельпо,в темноте,в кучке соломы в качестве стапеля,то все будет ок.
 
Назад
Вверх