Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А у нас-в Сибири лесоохрана уже год как на "А-22L" летает....Владимирский:
подыскиваю именно 103-й . По ценнику вхожу(правда на б.у.) и характеристики устраивают . Вопросы только по эксплуатации.... с кем бы переговорить..?Что то конкретное смотрите, или просто самолетами Ил-103 интересуетесь?
а с этим не знакомы? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1278764052Почему был, это он и есть.
Нет - облегчить конструкцию Ил-103, созданную по канонам отнюдь не легкой авиации, но магистральных лайнеров, невозможно.кто знаком с конструкцией данного воздушного судна ответьте пожалуйста-возможно ли существенно облегчить планер этого самолета не затрагивая силовых элементов?Предполагаю,что там одного старого приборного оборудования можно легко выгрузить не менее 100 кг...есть какие-то соображения? :-?
если развивать линию более верным направлением мне представляется переход на дизельные двигатели,оставаясь в этой категории.это позволит существенно снизить эксплуатационные расходы,что сделает его рентабельным и коммерчески привлекательным.переход на ТВД в этой размерности на мой взгляд экономически нецелесообразен.Куда более перспективным представлялся путь ремоторизации Ил-103 под 450-сильный ТВД Алиссон.
все-таки непонятно почему при всей привлекательности дизельных двигателей они не получили широкого применения в авиации..СМА ставиться на Цессны и в России такие экземпляры есть. На одной уже даже случилась катастрофа.
Как видите, результат не оправдал прогнозы: я налетал на том ДА-40 4 часа над Альпами, не имея нареканий на работу дизельного мотора - но, не располагая достаточной информацией, можно предположить, что использование дизелей тормознулось не без причин.все-таки непонятно почему при всей привлекательности дизельных двигателей они не получили широкого применения в авиации..
видел тему той катастрофы...
в торговле как-то была выставлена такая же цессна,но автор больше не обьявился.
хотелось бы понять эти странные причины,которые никак не очевидны и вроде бы нигде явно не проявились... не первый год эксплуатирую немецкий дизельный бмв и после его же бензиновой версии пришел к однозначному выводу-теперь только дизель.не располагая достаточной информацией, можно предположить, что использование дизелей тормознулось не без причин.
интересная информация 10-летней давности.интересно насколько тема продвинулась с тех пор...
Тема не продвинулась и не продвинется.
Думаю, Вы сможете догадаться, - по какой причине.
и как Вы считаете-почему?Тема не продвинулась и не продвинется.