Раз так - тогда конкретный вопрос "от эксплуатанта" с выдержками из РЛЭ.
При одинаковом взлетном весе и силовой установке у SR20 на 10% больше потребная длина ВПП , на 10% выше взлетная скорость и на 40% выше крейсерская скорость (и дальность на том-же количестве топлива в баках).
Кого выберет покупатель? [/quote/
Раз так - тогда конкретный вопрос "от эксплуатанта" с выдержками из РЛЭ.
При одинаковом взлетном весе и силовой установке у SR20 на 10% больше потребная длина ВПП , на 10% выше взлетная скорость и на 40% выше крейсерская скорость (и дальность на том-же количестве топлива в баках).
Кого выберет покупатель?
Сравнение с Циррусом вообще некорректно и на халяву производить сравнительный анализ двух, в корне отличающихся друг от друга, типов, никак не входит в мои планы.
Если действительно интересует такое сопоставление, то можете в два столбика записать все основные характеристики и качества, включая использованные технологии, размер салона, геометрические параметры, простоту пилотирования и уровень возможных для типа, эволюций и пилотажа; поведение при сваливании и штопоре, а также цену самолета и цену владения.
Не стану заранее прогнозировать - но думается, что дюралевый, кондовый и просторный, примитивный в управлении, но способный выполнить весь сложный пилотаж и выходить из штопора постановкой рулей в нейтраль, Ил-103, может и не уступить более скоростному, вылизанному, как яичко, на 5 дюймов, примерно, более узкому, композитному самолету, при сваливании которого сразу надо дергать за спассистему, Циррусу, особенно, учитывая, что на него и дыхнуть жалко - не то, чтобы летать по занюханным ухабистым площадкам, характерных для нашей реальности. Его стихия - дальние перелеты бетон-бетон.
Такое, самостоятельно проведенное сравнение, возможно, с прикидками каких-то коэффициентов, как раз, помогло бы узнать несколько больше, нежели возможно за несколько минут сканирования сети.
А РЛЭ - это не отчет по испытаниям, пишут их живые люди: мне приходилось неоднократно и я знаю, как это делается и какова достоверность приводимых там, цифр.