Ил 114

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Длина (м)      26.9      26.9
Размах крыльев (м)      30.0      30.0
Высота (м)      9.2      9.3
Площадь крыла (кв.м)      81.9      81.9
Вес
Макс. взлетный вес (кг)      23 500      23 500
Макс. посадочный вес (кг)      23 500      23 500
Вес пустого (кг)      15 900      15 900
Макс. коммерческая загрузка (кг)      6 500      6 500
Емкость топливных баков (л)      8 360      8 360
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)      1 500      2 000
Макс. крейсерская скорость (км/ч)      500      500
Потолок (макс. высота полета) (м)      8 000      7 600
Длина разбега (м)      1 400      1 000
Длина пробега (м)      900      550
Двигатели      P&WC PW127H,
2 x 2750 л.с.
     ТВ7-117СМ,
2 x 2650 л.с.
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)      20.8      
Часовой расход топлива (кг)      590      
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)      64      64
Ширина салона (м)      2.28      2.28
 

Вложения

  • il-114.jpg
    il-114.jpg
    112 КБ · Просмотры: 218
  • maks-2017-61_.jpg
    maks-2017-61_.jpg
    184,1 КБ · Просмотры: 218
  • fullscreen-3px.jpg
    fullscreen-3px.jpg
    84 КБ · Просмотры: 203
Серийное производство турбовинтовых самолетов для местных авиалиний Ил-114-300 намечено на 2019 год. Об этом в интервью сайту телеканала «Звезда» рассказал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.
Он также отметил, что самолет будет создаваться в нескольких вариантах. На базе пассажирского самолета создадут грузовой и патрульный самолет, прототип которого был представлен на форуме «Армия-2015».

«Серийное производство Ил-114-300, как предполагается, начнется с 2019 года в рамках программы «Делай в Индии», - сказал Насенков.
Ранее о том, что индийской стороне направлено предложение по организации производства самолета заявлял заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Потапов. По его словам, серийный выпуск машины предполагается вести на мощностях индийской государственной авиастроительной корпорации HAL.

Модификация самолета Ил-114-300 будет оснащена двигателями ТВ7-117СМ или ТВ7-117СТ вместо ТВД PW127H Pratt & Whitney Canada у производившегося в Ташкенте Ил-114-100.
 

Вложения

  • 158ff69b380b4a04a99f265d108837ec.jpg
    158ff69b380b4a04a99f265d108837ec.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 207
Новое -это хорошо забытое старое)) яксорока и горбыля переназвать и тоже в путь,летали же,че)
 
Назад
Вверх